Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте коляски - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Во время эксплуатации коляски (7 месяцев коляске), сломался передний мост коляски, дальнейшая эксплуатация невозможна. Написали письмо с приложенными фото в сервисный центр (сервисный центр находится в Москве, коляска покупалась и эксплуатируется в Санкт_Петербурге). От них пришел ответ "Судя по присланному Вами фото, неисправность переднего моста коляски возникла вследствие механического воздействия (воздействие сил, на которые товар не рассчитан) — не является производственным дефектом и не покрывается гарантией." Как мне действовать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Делайте экспертизу причин поломки. По ее результатам предъявляйте претензию. Расходы взыщите с продавца, либо производителя на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Напишите сначала претензию в случае отказа обращайтесь в суд, а там просите назначить экспертизу. Для подготовки данных документов можете обратиться ко мне.

Спросить
Пожаловаться

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?

, если мой они изымают на 2 недели, по причине невозможности эксплуатации, какие меры воздействия на них возможны для получения автомобиля.

Купили детскую коляску 7 апреля 2013 г. Гарантия 3 месяца. Через несколько дней перестали вращаться передние поворотные колеса. Коляска стала плохо складываться. Но вроде привыкли, да и приболел ребенок, решили оставить так как есть. Но спустя еще несколько дней появилась неисправность в механизме поднятия спинки. Теперь спинка коляски на высшем вертикальном уровне не фиксируется. 28 апреля повезли коляску в магазин. Хотели обменять. Но нам там заявили, что т.к. прошло уже более 14 дней с момента покупки, имеем право только на гарантийный ремонт. Еще и нахамили. Сказали, что нас таких ушлых, которые грязные использованные коляски хотят вернуть у них было уже не мало! Возмущенные, мы потребовали расторжение договора купли-продажи Написали претензию в 2 экземплярах, в которой ссылаясь на ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовали вернуть деньги в течении 10 дней. Нас там припугнули, что практически со 100% гарантией можно утверждать, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации. И чтобы мы готовили им деньги за экспертизу коляски. В общем, оставили коляску в магазине. На руках подписанная претензия с датой. Теперь вопрос. Сегодня уведомили, что экспертиза будет проводиться в другом городе. Покупали коляску в Чебоксарах, а экспертиза будет проводиться в Йошкар-Оле. Насколько правомерны такие действия продавца? У меня маленький ребенок, неужели я должна ехать в другой город, чтобы присутствовать на экспертизе?

Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Как быть куда обращаться, купила детскую коляску прогулочную не дешёвую три месяца назад, коляска оказалась не качественная. Тормоз не исправен, чтобы поставить на тормоз надо приложить усилий, потом отлетел фиксатор переднего колеса, отвезли в магазин, сказали что деньги нам не вернут, будут делать экспертизу, сначала сказали ждать три дня и наберут, никто не набрал набрали сами, сказали не готово сами перезвонят на следующей день, ждём,так и никто не набрал, ждём ещё пару дней звоним спрашиваем по поводу экспертизы, а там говорят что ни накакую экспертизу не отправляли и заказали фиксатор у производителя из Польши при этом грубят и дерзят, можно ли вернуть обратно деньги если коляска куплена три месяца назад и как продавцов можно наказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение