как правильно написать объяснительную в Роспотребнадзора об отсутствии санитарных норм в школьной столовой. Спасибо.
Как правильно написать объяснительную в Роспотребнадзора об отсутствии санитарных норм в школьной столовой. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке. Или сами все изложить в произвольной форме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Никакую причину указывать вы НЕ ОБЯЗАНЫ.
Заявление: директору школы от ф.и.о.
Например: "Уведомляю об отказе от питания в школе моего ребёнка. ф.и.о., класс" подпись, дата.
СпроситьВ первый раз слышу, что такие объяснительные вообще пишут. Это только ваш выбор будет ребенок питаться в столовой или нет, разъяснять причины вы не обязаны. Можете так в свободной форме и написать. Не вкусно, дорого, кормим ребенка дома и вообще это просто наш выбор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252762.jpg)
Как написать объяснительную для сэс. Взяли смыв со стола полуфабрикаты а анализ высеял кишечную палочку. Нужно грамотно написать объяснительную.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/15/30x30/2c2ed12886e6c471b564e243c2797c2b.jpg)
Добрый день! Объяснительная записка составляется в произвольной форме по факту нарушения, в частности, санитарно-гигиенических требований.
СпроситьКак правильно написать объяснительную в роспотребнадзор. В журнале регистрации контроля бактерицидной установки не была указана дата срока замены бактерицидной лампы и за это дали штраф.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/09/30x30/3dc92e9aafb2b1c5b842c222be99ca28.jpg)
Юридическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие органы Роспотребнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Утвержден приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека от 16 июля 2012 г. N 764
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора,
должностных лиц Роспотребнадзора
82. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие органы Роспотребнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом к таким возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган Роспотребнадзора.
83. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Роспотребнадзора, должностных лиц Роспотребнадзора, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее - также заявители) при проведении проверки, а также результаты проверки.
84. Рассмотрение обращений проверяемых граждан, права, свободы или законные интересы которых были нарушены должностными лицами Роспотребнадзора при проведении проверки, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Письменная жалоба гражданина, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
При рассмотрении жалобы уполномоченным должностным лицом Роспотребнадзора гражданин имеет право (статья 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ):
При рассмотрении жалобы уполномоченным должностным лицом Роспотребнадзора гражданин имеет право (статья 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ):
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
85. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения его жалобы.
86. В досудебном порядке жалобы рассматривают:
1) от имени Роспотребнадзора - руководитель Роспотребнадзора или его заместитель;
2) от имени территориального органа Роспотребнадзора - руководитель территориального органа Роспотребнадзора или его заместитель.
87. Срок рассмотрения жалобы в досудебном порядке не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В случае направления запроса документов и материалов, составленных в ходе проверки и необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобу, вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
88. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
1) о признании действий (бездействия) должностного лица Роспотребнадзора незаконными, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
2) об отмене результатов проверки, если проверка в отношении заявителя была проведена с грубыми нарушениями, установленными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
3) об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащею исполнения должностным лицом Роспотребнадзора своих служебных обязанностей.
89. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
90. Роспотребнадзор (его территориальный орган) осуществляют контроль за исполнением должностными лицами Роспотребнадзора служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Роспотребнадзора служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Роспотребнадзора, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Роспотребнадзор (его территориальный орган) обязаны сообщить в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
СпроситьЯ учитель в школе и классный руководитель. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить объяснительную по поводу отказа родителей от горячего питания их детей в школьной столовой. Как вы знаете, школа сейчас старается 100% охватить питанием учеников, а за таких отказов, этого не получается сделать. Теперь школа пытается выставить виноватыми в данной ситуации классного руководителя, что он не выполняет своих обязанностей, не работает или работает очень плохо с родителями.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
Вы можете взять письменный отказ у родителей, но обеспечивать питанием все же нужно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Как написать объяснительную, объясняющую причину наличия кишечной палочки в школьной столовой на стаканах, подносе, разделочной доске.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Как правильно написать объяснительную записку о нарушениях в сэс.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Была проверка и выявлено, что на сыре нет правильной маркировки (нет срока годности и состава) так как у нас в весах данной информации нет. С Роспотребнадзора выставлен штраф. Спасибо.