Сизо не забирает ЕМС посылки - кто должен доставлять курьер из почты?
На почте лежат ЕМС посылки на сизо. Сизо не забирает их мотивируя тем, что ЕМС должен доставлять курьер из почты. Правомерно ли это.
Здравствуйте! Нет, действия СИЗО не правомерны. Органы ФСИН являются государственными органами, на которых распространяется общий порядок доставки, отправления и получения почтовой корреспонденции.
СпроситьА начальник сизо утверждает, что мы заплатили за курьерскую доставку, поэтому почта и должна доставить ЕМС посылку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/19/30x30/7da8c7c34c07644c0d2cd1ffb285245d.jpg)
Здравствуйте, Светлана! Ситуация неоднозначная. Дело в том, что в соответствии с "Генеральными условиями оказания услуг Блока посылочного бизнеса и экспресс-доставки" (Приложение N 2 к приказу ФГУП "Почта России" от 21.12.2018 N 439-п),возможность приема отправлений курьером предоставляется не на всей территории Российской Федерации, возможность приема отправлений курьером по конкретному адресу оговаривается в каждом конкретном случае отдельно. Здесь может быть неправы как администрация ИУ, так и Почта. Имеет смысл обратиться к прокурору по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях соответствующего региона.
СпроситьИ ещё должен ли каждый осуждённый написать доверенность на получение посылки с почты работнику сизо. И должны ли на почте такую доверенность требовать?
СпроситьПосылка, отправленная по почте должна быть доставлена адресату по назначению. Работники почты должны её передать осужденному через сотрудников учреждения. Доверенность в этом случае не предусмотрена.
СпроситьКупил сотовый телефон в онлайн магазине наложным платежом айфон - 7. по приходу посылки на почту я хотел проверить на почте посылку, но мне в этом отказали мотивируя отсутствием описи и мне пришлось оплатить посылку. Вскрыв посылку дома в ней оказался телефон айфон - 5. в ходе беседы с продавцами те в возрате денег мне отказали мотивируя тем, что посылка вскрыта не на почте а дома и соответственно отсутствует акт почты. Что нарушили продавцы? Мне надо сразу с заявлением в суд или я могу их привлечь по ст.159 ук?
Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Сколько посылок разрешено в сизо 2 г.Вологда. Моя посылка лежыт на почте почти две недели. Посылки берут по пятницам а сегодне она опять не получена. Проверяли по коду.
Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?