Сизо не забирает ЕМС посылки - кто должен доставлять курьер из почты?

• г. Москва

На почте лежат ЕМС посылки на сизо. Сизо не забирает их мотивируя тем, что ЕМС должен доставлять курьер из почты. Правомерно ли это.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Нет, действия СИЗО не правомерны. Органы ФСИН являются государственными органами, на которых распространяется общий порядок доставки, отправления и получения почтовой корреспонденции.

Спросить
Пожаловаться

А начальник сизо утверждает, что мы заплатили за курьерскую доставку, поэтому почта и должна доставить ЕМС посылку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана! Ситуация неоднозначная. Дело в том, что в соответствии с "Генеральными условиями оказания услуг Блока посылочного бизнеса и экспресс-доставки" (Приложение N 2 к приказу ФГУП "Почта России" от 21.12.2018 N 439-п),возможность приема отправлений курьером предоставляется не на всей территории Российской Федерации, возможность приема отправлений курьером по конкретному адресу оговаривается в каждом конкретном случае отдельно. Здесь может быть неправы как администрация ИУ, так и Почта. Имеет смысл обратиться к прокурору по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях соответствующего региона.

Спросить
Пожаловаться

И ещё должен ли каждый осуждённый написать доверенность на получение посылки с почты работнику сизо. И должны ли на почте такую доверенность требовать?

Спросить
Пожаловаться

Посылка, отправленная по почте должна быть доставлена адресату по назначению. Работники почты должны её передать осужденному через сотрудников учреждения. Доверенность в этом случае не предусмотрена.

Спросить
Пожаловаться

Купил сотовый телефон в онлайн магазине наложным платежом айфон - 7. по приходу посылки на почту я хотел проверить на почте посылку, но мне в этом отказали мотивируя отсутствием описи и мне пришлось оплатить посылку. Вскрыв посылку дома в ней оказался телефон айфон - 5. в ходе беседы с продавцами те в возрате денег мне отказали мотивируя тем, что посылка вскрыта не на почте а дома и соответственно отсутствует акт почты. Что нарушили продавцы? Мне надо сразу с заявлением в суд или я могу их привлечь по ст.159 ук?

Мне пришла уже оплаченная посылка с Китая на почту. Мама по ошибке выкинула извещение, сотрудники почты теперь мне не выдают посылку без извещения, мотивируя это тем что у них много посылок и без извещения они мне ее искать не будут, а посылка моя уже очень давно лежит на почте и я боюсь что она уйдет обратно, и мои деньги которые я заплатила за эту посылку не вернутся при вопросе сотруднику почты что мне делать дальше он сказал не знаю. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Сколько посылок разрешено в сизо 2 г.Вологда. Моя посылка лежыт на почте почти две недели. Посылки берут по пятницам а сегодне она опять не получена. Проверяли по коду.

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение