Проблема с прорезиненной курткой - надпись отвалилась после стирки на 30 градусов. Как вернуть деньги?

• г. Чита

Купили куртку, верх куртки прорезининый, была наклеена надпись. Был запах резины, решили постирать, продавец сказала, что можно стирать при 30 градусах, на бирке стоит тоже 30. Так и постирали на 30, надпись отвалилась. Как теперь быть? Вернуть деньги можно? 14 дней не прошло. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Да можно надо идти к ним и вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Да, можно вернуть как товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Товар ненадлежащего качества можно вернуть Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Галина! Да, вы вправе вернуть товар в магазин и забрать денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Купила куртку 1,5 месяца назад и в магазине сразу не заметила, что на воротничке испачкано. Решила постирать (30 градусов, ручная стирка (как и написано на бирке)). После стирки на других местах куртки появились разводы, такие же как и были на воротничке до стирки. Кроме того, куртка стала пахнуть собакой. Выветривала на балконе, запах не прошел. Носить не могу из-за запаха (в сырую погоду запах усиливается). Куртка дорогая. Можно ли вернуть куртку обратно в магазин? Носила наверно неделю всего.

Сегодня купили новую куртку-постирали (как указано на ярлыке при 30 градусах), на куртке появились пятна и разводы. Вернет ли магазин деньги?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

Вчера купила ребёнку куртку на рынке, дома почувствовала неприятный запах, решила постирать, но запах не прошёл, запах едкий, наверно из-за некачественного материала, хотя куртка не из дешёвых. Могу ли я вернуть куртку без этикетки? И что делать в случае отказа?

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.

Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

У меня такая ситуация. Купила ребенку куртку на синтепоне. Как стирать куртку нигде на бирке не написано. В итоге проносили куртку неделю, постирали и синтепон свалялся. Вопрос такой: имею ли я право вернуть деньги за куртку по закону. Или мне продавец в этом откажет?

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение