Возврат или обмен Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS - подробности после покупки юридическим лицом

• г. Челябинск

Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS, (Дистанционная покупка). Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней. Брака нет, не понравился размер циферблата, нужен циферблат побольше этой же фирмы. Солофановая пленка снята с коробки, иначе не смогли бы увидеть товар.

Ответы на вопрос (2):

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Взаимодействие между компаниями, выступающими в сделке в качестве продавцов и покупателей, регулируются Гражданским кодексом РФ. В ряде случаев, когда предприятия при закупке продукции действуют в интересах физических лиц, могут вступать в действие нормы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя». Но в этом случае для возврата необходимо предоставить заявление от гражданина. Чтобы вернуть товар, юридическое лицо должно иметь одно из следующих оснований: качество продукции не соответствует указанному в договоре;

нарушены условия соглашения; он был принят ранее на комиссию.

Если организация-покупатель решила вернуть некачественный товар, то ей следует руководствоваться нормами ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купил часы в интернет магазине. Часы не работают, пацарапанные, цыферблат кривой, и не тот цвет. Как вернуть товар и деньги.

Куплены часы в интернет-магазине. Курьер привез в офис, показал, вставил батарейки. Часы классные, все супер. Привезла домой, на циферблате под стеклом три белых пятна. При получении не было видно, циферблат отсвечивал. Прошел 1 день. Могу я вернуть продавцу или требовать замены на такие же, т.к. это брак заводской, тем более одно пятно под лэйблочкой на стекле?

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...

Муж сегодня купил на день рождение айфон 6+ в магазине DNS. коробка в заводской пленке, внутри - телефон. Коробку не вскрывали. Данный телефон меня не устраивает. Может ли муж сделать возврат товара или сделать обмен на айфон 6?

Купила часы в магазине, прийдя домой заметила брак: царапина, на циферблате пятно, грязные стрелки. Прийдя в магазин, меня послали в другой конец города в сервисный центр этого магазина и сказали, что возврат и обмен происходит там. Приехала я туда, там мне сказали, что пласмтасовая бирка порвана, поэтому мы не вернём вам деньги. Прочитала в интернете, в течении 3 х дней я могу вернуть магазину часы, если они не имеют ювелирных изысков и они не электронные, ни одно из этого не подходит под описание часов, которые я купила. Они обычные стальные кварцевые часы. Подскажите, что делать? Хочу вернуть деньги!

30.12.13 г. купила в магазине золотые часы. Использовала по назначению и бережно, но под стеклом на циферблате стали появляться крупинки, похоже на порошок, а не на пыль, такая вот перхоть каждый день прибавляется на циферблате. Часам 3 недели с момента покупки, в носке 2 недели и такой вот неприятный момент. Что указать в претензии магазину и что я могу потребовать: обмена товара или возврата денег?

Здравствуйте!

Совершила покупку в интернет-магазине. Товар пришел без брака в сохранности, но мне не понравился. Это были картонные коробки для перевозки выпечки. Стала просить возврат денег, отказали, ссылаясь, что данный товар входит в перечень товаров надлежащего вида, который не подлежит возврату или обмену. Смогу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

Купила часы Apple watch в салоне мтс на следующий день хотела сделать возврат мне отказали Но упаковка была не открыта и защитная пленка не оторвана, т.е. товарный вид не нарушен. Мне ответили что возврат делают в течение часа только.

Купили в подарок наручные часы в интернет магазине, с сапфировым стеклом. Одна цифра на циферблате наклеена криво. Часы не использовались. Могу я вернуть часы в магазин и потребовать обратно деньги? Или потребовать заменить на нормальные часы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение