Проблемы с доставкой - почему я узнала о платной доставке только после получения заказа?

• г. Симферополь

Оформила заказ шопе. В течении 3 дней оператор не позвонил. Доставка через почту. По их условию. Бесплатно. Заказ прислали и я должна оплатить доставку. Мне не нравится это вранье. Я могу отказаться от посылки...

Ответы на вопрос (2):

Сохраните страницу сайта где есть условие о бесплатной доставке. Можете не забирать посылку, а затем написать заявление на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" статья 26.1 часть 4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."

Так же учитывайте, что "при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Если Вы не предоплачивали заказ, то можете в принципе просто не забирать его с почты, тогда примерно через месяц посылка за невостребованностью отправится обратно на адрес отправителя.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Могу ли я отказаться от курьерской доставки посылки с озона, получить самовывозом, если курьерская доставка уже оплачена и вернуть деньги за доставку.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.

Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут.

Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Мне из Германии прислали посылку через экспрес доставку в казахстан. Оплатили 1000 долларов там на месте, а теперь просят мне тут оплатить за доставку 270 000 то.но девушка из этой доставки не позвонила а стала писать на ватсап. Это лохотрон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар по интернету. Должна была заплатить за доставку 200 руб., как было указано на сайте. Но ине позвонил представитель фирмы и предупредил, что доставка будет увеличена на 20-30 руб. Я согласилась. При получении заказа я должна была заплатить уже на 200 рублей больше. Как объяснила мне оператор почты, мой заказ провели через банк и оформили на частное лицо. Я отказалась от посылки. Теперь представитель фирмы требует, чтобы я согласно ст.497 ГК РФ, оплатила доставку.

Законно ли это? На какую статью Закона мне ссылаться, если меня не поставили в известность. Заранее благодарю.

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение