Как получить возврат денег за отмененные билеты в театре в условиях карантина - опыт и рекомендации

• г. Санкт-Петербург

16 марта 2020 до ограничений мероприятий приобрела 2 билета на кассир. Ру 23 марта 2020 обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за 2 билет в связи с отменой спектакля Вишневый сад 31 марта 2020 в театре Русской антрепризы им. Андрея Миронова по причине карантинных мероприятий. Заявление, кассовые чеки, паспорт и билеты приложила. В течение года и на прошлой неделе получаю отписку, что обращение будет рассмотрено. Даже учитывая новые сроки возврата денег за билеты по ПП РФ 830 от июня 2020 Деньги уже должны быть возвращены. Тем более заявление на возврат подавалось за 3 месяца до этого постановления. Подскажите пжлст каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елена!

Если Ваша претензия не удовлетворена в добровольном порядке, то обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Нарушены разумные сроки рассмотрения Вашей претензии и на основании ГК РФ Статья 395, Вы вправе требовать ни только возврата уплаченной суммы но и проценты за пользование чужими средствами. Повторите свою претензию с новыми требованиями в противном случаи Вы оставляет за собой право обратиться в суд.

Или пойти мирным путём в своей претензии с надеждой о предоставлении Вам мест на ближайший спектакль с лучшими местами в столь любимом для Вас театре в счёт ранее приобретённых билетов от 31.03.2020 г.

Спросить
Пожаловаться

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa

Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.

Приобрела билеты через кассир ру на определенный спектакль. В день мероприятия узнала, что его заменили на другой, но об этом меня не предупредили. Позвонила в колл-центр, где мне сказали, что деньги должны вернуть. Составила заявку на возврат. Оператор кассира сообщил, что они ждут комментариев от театра около недели, позвонила в театр главному администратору, тот узнал у заведующей билетным столом, что запрос от кассира на возврат не приходил. Данную информацию направила кассиру, после чего оператор перестал мне отвечать. Как мне вернуть деньги за билеты?

Приобрела билет на концерт Parov Stelar, который должен был состояться 21 ноября 2020. Он оказался перенесен аж на 21 ноября 2021 года. Я в этот день не могу посетить данное мероприятие, т.к. у меня рабочий день в ночную смену. На запрос о возврате денежных средств в связи с тем, что я не смогу посетить данное мероприятие, Кассир. Ру написал отказ, ссылаясь на ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года.

"Здравствуйте.

Мероприятие "Parov Stelar", запланированное на 21 ноября 2020 года на сцене MUSIC MEDIA DOME, ПЕРЕНОСИТСЯ на 16 октября 2021 года.

Время начала - 20.00 и площадка проведения остаются прежними.

Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты), ранее приобретенные на вышеуказанное мероприятие, будут действительны к посещению мероприятия 16.10.2021 года.

Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года на перенесенное мероприятие возврат денежных средств за купленные билеты не предусмотрен."

Как вернуть денежные средства у оператора, злоупотребляющего своими праваи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через кассир ру был куплен билет на спектакль Служанки в Санкт-Петербурге. Спектакль был заменён на другой без уведомления, при обращении в кассир ру был получен ответ, что если не устраивает замена то будет возврат или сможете посетить когда будет спектакль в следующий раз. Возврат денег не произвели не смотря на неоднократные обращения. Теперь снова этот спектакль намечается в мероприятии октября но кассир ру отказывается произвести обмен старого билета на новый без объяснения причин. Что делать в этой ситуации?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение