Что с записями проблемы, то есть запись идет за две недели и по поводу пломбы объяснила в жалобе.
Уважаемые юристы вот такая ситуация подскажите пожалуйста как быть. Я две недели назад поставила пломбу на зуб в муниципальной стоматологий, пломба выпала на след. День и я обратилась с жалобой в минздрав по той причине. Что с записями проблемы, то есть запись идет за две недели и по поводу пломбы объяснила в жалобе. После жалобы перезвонила мне заведуйщая стоматологий и пояснила по поводу записи это тем, что стоматология одна, а людей много. У меня все нижние зубы нужно лечить, так же я ей объяснила, она ответила, что не знает как на счет сразу несколько зубов лечить так. как это зависит от загруженности стоматолога, а хотя стоматолог там не один. Вообщем скажите пожалуйста могкуу ли я просить, чтобы по два зуба сразу мне лечили, они расположены все рядом друг с другом, так как по одному зубу в неделю я не моу делать, они все у меня начинают болеть, а по поводу того стоматолога, кто ставил две недели назад пломбу, которая выпала на следуйщий день заведуйщая в курсе всегог этого и она даже не соизволила оповестить стоматолога, чтобы переделал, а зуб у меня второй день болит где стояла пломба. Скажите пожалуйста как быть.
Здравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться в ту стоматологическую поликлинику с письменной претензией а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201603/24/30x30/129220.jpg)
Придется все это доказывать с документами в руках. Должен быть договор с первой стоматологией, все должно быть записано в карту. Второй стоматолог также должен был описать состояние ваших пломб до начала лечения в карту. Также должны быть чеки, квитанции. Вначале направьте претензию. Если откажут, то обращайтесь в суд, но там будет все нелегко. Вы сами не справитесь. Вам нужен медицинский юрист.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы планируете повторное лечение, то до него необходимо зафиксировать доказательства некачественного лечения. Тогда Вы сможете взыскать деньги за некачественно оказанные услуги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
Важно продумать и подготовить доказательственную базу, а затем уже обращайтесь с претензией.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЛетом лечила зуб, в платной стоматологии. Мне удалили нерв и поставили пломбу. После установки на пломбу дается гарантия 9 месяцев.
В октябре я заметила, что пломба дала трещину и обратилась к стоматологу с требованием заменить пломбу по гарантии.
На что стоматолог отказал, мотивируя это тем, что в январе ставить коронку на зуб, тога и поменяем. И вообще трещина поверхностная, с зубом ничего не будет.
В результате, прошло примерно три недели. Пломба окончательно сломалась, и следом за ней отвалилась половина зуба.
Что делать в этой ситуации. Потому что за удаление и лечение опять же требуют деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Вам надо предъявить претензию в данную клинику с требованием либо возвратить стоимость оказанной услуги либо провести лечение или восстановление зуба за их счет. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней и в случае отказа обращайтесь в суд. Вам должны пойти на встречу.
СпроситьОбращайтесь с претензией в стоматологию, которая проводила лечение зуба с требованием провести лечение зуба, который был запломбирован по гарантии, но не выдержал гарантийный срок, либо возвратить деньги за лечение, чтобы вы могли воспользоваться услугами другой больницы. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьСкажите пожалуйста лечила зубы под наркозом после лечение через две недели начал беспокоить 1 зуб, на следующий день еще три зуба после я поехала долечивать щубы врачу сказала что беспокоят она сказала это чувствительность. По приезду домой через два дня выпала пломба еще с одного зуба. Зубы ужасно болят уже две недели. Сейчас началась боль еще в одном зубе. В итоге я сделала кт и обнаружилось что пломбы отошли и из-за этого все болит. Лечила под наркозом так как присутствуют ПА и аллергия на анастезию. Врач предлогает переличить, но у меня к клинике нет доверия больше так как изначально она не увидела что пломбы отошли. Как написать правельно претензии в клинику. Как я могу попросить возраст за все услуги или те которые только болят и делался наркоз.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/23/30x30/9a400616b31feed14ba9768af984e03b.jpg)
Если я пролечила зубы и через месяц обратилась к другому врачу, а он мне посоветовал их переделать из-за того что они плохо сделаны. Я сделала снимки этих зубов, а там пломбы даже конал не заполнен и пломба шитается, а один зуб нужно будет вернуть штифт, так-как тот стомотолог слишком много спилил моего зуба, а теперь не кчему привязаться.
Все пломбы были на платной основе и через кассу, имеются квитанции об оплате.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/27/30x30/518338.jpg)
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/17/30x30/b33dafdd4adb1f2c997d0f517b67317b.jpg)
Добрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьЯ в апреле обратилась в стоматологию. У меня выпал старый мост держался на штифте и на живом зубе 14 лет но время пришло. Зуб восстановили вместо штифта поставили металлический типа зуба и залечили другой зуб поставили мост. Вроде все хорошо но подмостом стал болеть зуб мне расверлили мост хотя зуб до этого лечили начали пломбировать 3 канала поставили временную пломбу но он все равно болит что мне делать и должна я платить за лечение этого зуба еще раз и что будет с мостом после сверления.
Если вы считаете, что Вам были оказаны некачественные услуги, то в Вашем случае необходимо это доказать. Единственным доказательством могут послужить результаты независимого медицинского обследования. Таким образом алгоритм действий следующий: вы обращаетесь с письменной претензией в стоматологическую клинику с требованием исправить недостатки в оказанной услуге, разумеется без дополнительных вложений с Вашей стороны и пригрозите им, что в случае отказа Вы проведете независимое медицинское обследование, затем в суд и все расходы будут возложены в последствии на них + штраф в бюджет. Я думаю они пойдут на встречу. Если же дело дойдет до суда могу предложить свои услуги в качестве представителя - бесплатно. Если вы уверены, что услуга оказана некачественно, дело 120% выйграшное. Мой телефон 89610763264
СпроситьВ колонии строгого режима стоматолог поставила временную пломбу и уволилась. Прошло уже 4 месяца, а нового врача нет. Пломба вылетела и зуб разрушается. Куда нужно жаловаться, и кто ответит за потерю зуба, ведь вставлять зубы очень дорогое удовольствие?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Немного больше года назад, стоматолог лечила передний зуб, пломбу поставила неаккуратно и цветом отличается. Кроме этого она мне зачем-то и на второй, абсолютно здоровый зуб, поставила пломбу. Теперь зубы темнеют, там где пломбы. Клиника не частная. Деньги обычно в кассу платят. Но многие лично берут. Я ей лично заплатила. Можно ли потребовать денежную компенсацию на исправление зубов?
Добрый день. Если Вам удастся доказать не качественность предоставления услуги, а это доказывается только медицинской экспертизой, то в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы сможете потребовать возмещение расходов на устранение недостатков и компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/28/30x30/543509.jpg)
Абсолютно согласна с коллегой только алгоритм действий таков: у вас должны быть мед документы подтверждающие что вы получили данную мед услугу именно в этой клинике. Затем вы пишите им претензию подаете ее один экземпляр сдаете, на втором ставят отметку о том что приняли, либо заказным письмом по почте. Далее обращаетесь с иском о защите прав потребителя в суд, в суде назначается экспертиза и если эксперты дадут заключение о том что услуга некачественно оказана лечение привело к дефектам то вы имеете все шансы получить компенсации и материального и морального вреда. Тут главное добиться проведения экспертизы в экспертном учреждении не состоявшем в зависимости с учреждением ответчиком и правильно сформулировать вопросы подлежащие разрешению экспертами. Вам нужны медицинские юристы имеющие познание в области не только юриспруденции но и медицины и организации системы здравоохранение. Сразу предупреждаю если клиника где вам оказали некачественную мед услугу бюджетное учреждение здравоохранения Краснодарского края, то ГБУЗ Бюро СМЭ Краснодарского края куда суды любят назначать экспертизу не подойдет, ответы на вопросы будут не в вашу пользу, поскольку эти учреждения подведомственны (и учреждение ответчика и бюро СМЭ) Минздраву Краснодарского края. Чтобы избежать назначения экспертизы в данном бюро в качестве соответчика привлекайте Минздрав Краснодарского края. Вот правовое основание Согласно ст. 9 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» Ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья:
1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, медицинские организации и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.
Тогда получится Что бюро СМЭ состоит в соподчинении ответчика тогда экспертное учреждение будет выбрано иное. Рекомендую Кафедру судебно медицинской экспертизы Кубанского государственного медицинского университета, у них и лицензия на проведение экспертиз есть и подчиняются они на прямую минздраву РФ. Будут вопросы общайтесь, работаем по данной категории дел имеем богатый опыт.
СпроситьУ меня выпала пломба. Стоматолог поставила пломбу на зуб, не на который жаловался, а другой, с которым вообще не было проблем. В конце лечения я это увидел это. Она же стала обвинять, что пломба вылетела из-за протеза и что на тот зуб нужна коронка. Так зачем же она лечила этот зуб? Он даже указан в мед. карте. Она объяснила, что что-то нашла. Пломба, которая выпала, устанавливалась у них. Лечение я оплатил и больным зубом ушёл т.к денег больше не было. Как мне быть? Как решить конфликт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
пишите жалобу в управление здравоохранения на незаконные действия врача - на предмет проведения служебной проверки по данному факту - оказание некачественной медпомощи
СпроситьСтоматология. Здравствуйте! В июле 2016 обратилась в поликлинику лечить зуб, мне поставили пломбу. Через 3 месяца пломба сломалась, по гарантии мне ее восстановили снова. Снова спустя 3 месяца зуб стал болеть - оказалось он сломался, в поликлинике советуют протезирование, но уже за мой счет. Как так если зуб на гарантии? Подскажите как быть? Я полностью уверена, что в результате их лечения я осталась без зуба!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Закон «О защите прав потребителей» возлагает ответственность за материал, из которого сделана пломба, на лечащего врача. Врач не имеет права отказать в гарантии из-за того, что материал оказался бракованным. Пусть восстанавливают снова если гарантия не вышла, тем более вам должны были восстановить после повторного лечения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Что бы доказать их вину Вам необходимо обратиться в другую клинику и там сделать. Всего хорошего приятного вечера.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Уважаемая Любовь, вы вправе предъявить требования к "Исполнителю" при обнаружении недостатков, связанных с выполнением работы в соответствии с договором, в течение гарантийного срока.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) (п. 3 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток! На основании закона о защите прав потребителей вам обязаны оказать услугу, на которую выдана гарантия. При отказе в предоставлении услуги пишите жалобу в департамент здравоохранения города, письменную претензию главному врачу поликлиники, далее действуйте по обстановке.
СпроситьДОГОВОР (на оказание платных медицинских услуг)
1.Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет условия оказания платных медицинских услуг и обеспечивает, реализацию прав «Пациента» на получение платной стоматологической помощи у «Исполнителя, вне рамок программы оказания бесплатной медицинской помощи обязательного медицинского страхования
1.2. Срок оказания медицинской услуги до полного выполнения плана лечения. Срок может быть продлен в связи с возникшей необходимостью в дополнительном объеме необходимого лечения
1.3. «Исполнитель» организует и обеспечивает оказание стоматологической услуги в соответствии с государственной лицензией на разрешенные виды медицинской деятельности.
2. Стоимость н порядок оплаты
2.1. Стоимость медицинских услуг определяется по прейскуранту. При возникновении необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных договором, они выполняются с согласия пациента с оплатой по утвержден¬ному прейскуранту.
2.2. Оплата медицинских услуг производится «Пациентом» путем внесения наличных (безналичных) денежных средств «Исполнителю».
Спросить