Проблемы с новым принтером - шум и неправильная работа - нужна замена
Я купила принтер. При проверке его в магазине мне немного не понравилась его работа, но консультант сказала, что идет заливка красителей, потом все нормализуется. Был скопирован один лист на ксероксе. Дома я все сделала по инструкции и попробовала распечатать 10 листов. Оказалось, что принтер работает очень шумно. Он шумит и гудит, если включен и не выполняется никакая работа на нем, а звук издает как-будто печатает. Хочу заменить принтер на более дорого и другой фирмы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/17/30x30/389704.jpg)
Здравствуйте Мария, к сожалению продавец прав, этот факт не является недостатком(дефектом), а является комплектацией и в силу закона такой товар может быть возвращен только если он не был в употреблении. Однако есть здесь и лазейку, вам необходимо в этом же магазине сделать фотографию ценникаэтого принтера, на котором, как я понял нет указания на поля печати. И это есть нарушение прав покупателя на полную информацию о товаре. И уже здесь можно вернуть товар или обменять на нужный вам, однако скорее всего продавец до ведёт дело до суда.
Спросить28 декабря 2015 года мы приобрели в магазине в кредит принтер стоимостью 16 тыс. руб. Дома подключили. Все по инструкции. Он не печатает. Вызвали с магазина мастера, он попробовал и сказал, что нужно его забрать на ремонт. Обязаны они нам выдать другой принтер, так как этот не рабочий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252417.jpg)
28 декабря 2015 года мы приобрели в магазине в кредит принтер стоимостью 16 тыс. руб. Дома подключили. все по инструкции. Он не печатает. Вызвали с магазина мастера, он попробовал и сказал, что нужно его забрать на ремонт. 5 января 216 года мы написали притензию, нам ответили. что нужно ждать когда его отправят в сервисный центр. Нужно ждать ответ с сервисного центра 45 дней.Хотели расторгнуть кредитный договор, опять нужно ждать ответ с сервисного центра. А по кредиту уже нужно платить 15 января. Что нам можно делать, помогите? Я инвалид 2-й группы, ампутация ноги. Жена на пенсии. Я еще работаю художественным руководителем в ДК. Он мне нужен для работы. Остался без принтера, да еще и плати кредит, за товар, которого нет.
СпроситьКупили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/06/30x30/42737.jpg)
10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Купил принтер на организацию. Привезли его, на следующий день стал устанавливать на ноутбук и при печати увидел, что принтер печатает только по середине цветом, а по бокам черно-белое и по середине полосы белые. Позвонил в фирму где приобрел (интернет магазин), они попросили вытащить все картриджи и проверить, может на них есть защитная пленка. Я начал доставать и увидел, что барабан поцарапан (сделал фото). Фирма сказала, что им нужно заключение, что принтер неисправен. Я отвез в сервис центр, на принтере заменили пленку, принтер стал печатать цветом, но барабан менять не стали так как это расходник, но зато я получил акты, что принтер был неисправен и т.п. Но компания у которой я его приобрел все равно отказывается его мне заменить. Как быть в данной ситуации? Сделка между юридическими лицами.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/379198.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий !
Спор арбитражный.
Пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, + возмещение процентов за пользование деньгами Вашей Организации + проценты по 395 ГК ( это совсем другое, не " оплата" кредита" то есть денег за товар)) + штраф в пользу Вашей организации ( новое - в Пленуме ВС РФ).
Почему возник вопрос,у Вашей организации , наверняка есть юрист.
С уважением, БОРИСОВ, Е.С., адвокат, ПетербургЪ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Здравствуйте.
ЗоЗПП на сделки между юридическими лицами не распространяется.
Пишите претензию. Далее - в суд
СпроситьКупил принтер epson l355 попробовал мне не понравилось могу я его сдать обратно в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Приобрел вчера цветной принтер в интернет магазине и сублимационные чернила. На пункте выдачи залили чернила, распечатали тестовую страницу, показалось неплохо печатает. Дома попробовал сам напечатать, качество плохое (пробовал по разному печатать). Как оказалось гарантия не действует на принтеры использованные с сублимационными чернилами. Что делать? Возможен ли возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Айрат г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.04.2016г
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Возможен ли возврат денег?
делайте экспертизу товара.. возврат денег возможен, если сам принтер признают бракованным...
может быть использовать другие чернила, если сам принтер исправно работает? заменить только картридж
СпроситьЯ купила принтер в магазине, дома рассмотрелась, а мне нужен другой принтер, чтобы делал ксерос., а этот распечатывает. Могу я сдать обратно в магазин? Мы его открывали и подключали к компьютеру. Спасибо.
Добрый вечер, Марина! Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1988 № 55, не подлежат возврату/обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
При условии, что товар не имеет недостатков.
Вы можете попробовать обратиться к продавцу с просьбой обменять/возвратить, но он имеет право отказать Вам в удовлетворении данной просьбы.
СпроситьВчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
2 дня назад купила чайник в ИП. Свисток не работает. Издает очень тихий звук при закипании но не свистит. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали написать заявление в двух экземплярах. Хозяин магазина сказал что чайник проверит лично и если наши мнения разойдутся, будем делать экспертизу. Должены ли мне вернуть деньги при обращении в магазин с просьбой о возврате?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/15/30x30/fe4ec5068e6ebdfa2b58a4668b1d02ce.jpg)
Уважаемая, Наталья! Можете направить в адрес данного магазина письменную претензию, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП РФ. Если Ваше обращение будет проигнорировано или Вам будет предоставлен отрицательный ответ, имеете право обратиться в суд.
Спросить