Проблемы с новым принтером - шум и неправильная работа - нужна замена

• г. Ленино

Я купила принтер. При проверке его в магазине мне немного не понравилась его работа, но консультант сказала, что идет заливка красителей, потом все нормализуется. Был скопирован один лист на ксероксе. Дома я все сделала по инструкции и попробовала распечатать 10 листов. Оказалось, что принтер работает очень шумно. Он шумит и гудит, если включен и не выполняется никакая работа на нем, а звук издает как-будто печатает. Хочу заменить принтер на более дорого и другой фирмы.

Ответы на вопрос (1):

С согласия продавца - да. Обязать продавца заменить исправный принтер - нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!

28 декабря 2015 года мы приобрели в магазине в кредит принтер стоимостью 16 тыс. руб. Дома подключили. Все по инструкции. Он не печатает. Вызвали с магазина мастера, он попробовал и сказал, что нужно его забрать на ремонт. Обязаны они нам выдать другой принтер, так как этот не рабочий?

Купили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.

10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.

Купил принтер на организацию. Привезли его, на следующий день стал устанавливать на ноутбук и при печати увидел, что принтер печатает только по середине цветом, а по бокам черно-белое и по середине полосы белые. Позвонил в фирму где приобрел (интернет магазин), они попросили вытащить все картриджи и проверить, может на них есть защитная пленка. Я начал доставать и увидел, что барабан поцарапан (сделал фото). Фирма сказала, что им нужно заключение, что принтер неисправен. Я отвез в сервис центр, на принтере заменили пленку, принтер стал печатать цветом, но барабан менять не стали так как это расходник, но зато я получил акты, что принтер был неисправен и т.п. Но компания у которой я его приобрел все равно отказывается его мне заменить. Как быть в данной ситуации? Сделка между юридическими лицами.

Купил принтер epson l355 попробовал мне не понравилось могу я его сдать обратно в магазин.

Приобрел вчера цветной принтер в интернет магазине и сублимационные чернила. На пункте выдачи залили чернила, распечатали тестовую страницу, показалось неплохо печатает. Дома попробовал сам напечатать, качество плохое (пробовал по разному печатать). Как оказалось гарантия не действует на принтеры использованные с сублимационными чернилами. Что делать? Возможен ли возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила принтер в магазине, дома рассмотрелась, а мне нужен другой принтер, чтобы делал ксерос., а этот распечатывает. Могу я сдать обратно в магазин? Мы его открывали и подключали к компьютеру. Спасибо.

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?

2 дня назад купила чайник в ИП. Свисток не работает. Издает очень тихий звук при закипании но не свистит. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали написать заявление в двух экземплярах. Хозяин магазина сказал что чайник проверит лично и если наши мнения разойдутся, будем делать экспертизу. Должены ли мне вернуть деньги при обращении в магазин с просьбой о возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение