Проблема с оплатой интернета - компания требует погасить предполагаемый долг за услуги 2006 года, хотя мы никогда не пользовались их услугами
1 марта 2012 г купила сим-карту в салоне сот. связи, заключив договор на оказание услуг интернета. Последняя плата была внесена 18 июня, но на счет не поступила. Обратившись в салон выяснилось, что деньги переведены на другой счет, якобы долг за услуги в 2006 году по другой сим-карте на мое имя, и показали на компе какой-то бланк с моими паспортными данными, дативованный 24.04.06. Ни я, ни моя семья услугами этой сотовой компании никогда не пользовались! Подала письменную претензию, что с долг не подтверждаю и договора с этой компанией никогда не заключала. Через 11 дней позвонили из салона и потребовали копию паспорта, на что я дала отказ. (правильно ли?) Пожалуйста, разъясните, как быть дальше? Как доказать, что это липа с их стороны.? Интернетом воспользоваться не могу уже месяц., хотя деньги уплачены.
На мою дочь обманным путем оформили кредит в салоне красоты на услугу уход за волосами ВМЕСТО РАССРОЧКИ. Деньги на руки не получали, услугой салона не пользовались, отказ об услуге салона был написан на другой день. Через месяц (вместо обещанных 10-ти дней) пришло письмо из салона-отказ о расторжении услуг. Что делать, банк требует оплаты, хотя кредит (якобы рассрочка) оформлялся в салоне, Подскажите пожалуйста как быть Кредит на три года 60 000! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
Как мне составить претензию на салон связи, так как была куплена сим в салоне, для покупки был предоставлен мой паспорт. Договор на оказание услуг связи мне не предоставили. Позже выяснилось, что сим карта оформлена на абсолютно другого человека. Подскажите как написать претензию на салон, знаю что за это можно получить моральную компенсацию по статье 159
Составление претензий, как и любых других документов - услуга платная.
Не знаете как писать - пишите своими словами.
СпроситьУ меня следующая ситуация: Я обращалась в салон сотовой связи, для того чтоб взять кредит (22 марта), в кредите было отказано, но в апреле у меня с основного баланса моего единственного номера списывают средства в счет другого номера, который я не приобретала. Выяснилось, что сотрудник салона сотовой связи воспользовался моими паспортными данными и приобрел себе сим карту на мое имя (23 марта). Что я могу потребовать от компании в гражданском иске?
Добрый день! Можете потребовать возмещение всех расходов, связанных подобными действиями, а так же возмещение морального вреда. Поскольку тут грубо нарушены Ваши права и законные интересы.
СпроситьОчень благодарна за ответ. В какой суд обращаться с иском и какую сумму морального вреда могу потребовать?
СпроситьВам нужно обратиться в суд по месту нахождения данного салона сотовой связи, обратиться можете в мировой суд, если цена иска менее 50 000 рублей, если больше то в районный.
СпроситьЗаключила довор в салоне красоты на оказание услугу, услуги не принимала, сейчас нет возможности оплачивать, салон увиливает от расторжения договора, хотя пункт в договоре есть о том что я могу рассторгнуть договор уплатив за услуги которыми уже воспользовалась, что делать в данной ситуации?
Между мной и компанией по предоставлению сотовой связи (МТС) был заключен договор на оказание услуг, т.е было оформлено две сим карты, одна интернет, другая общего назначения, для разговоров. Придя в салон сотовой связи по поводу одной из сим карт, выяснила, что на мне числится еще одна сим карта (в сумме всего уже 3 действующих сим карты), т.е. при оформлении с меня была взята ксерокопия по которой воспользовавшись моими паспортными данными, якобы от моего имени у меня заключен еще один договор. По моему обращению подставная сим карта заблокирована, уже месяц ведется расследование. Подскажите как обратиться в суд, для получения морального вреда, по какой статье? Мошенничество? Или воспользовались доверием? Задолженностей на этой сим карте нет? просто возмущение, что оставив ксерокопию оформляются различные договора, без моего ведома, может еще кредитов навесят, раз пользуются таким правом и своими полномочиями! Спасибо.
Так вот и обращаетесь в суд за взысканием морального вреда, но лучше и в полицию с заявлением!
СпроситьЯ заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?
Вы имеет право отказаться от договора на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Также право обеих сторон договора на односторонний отказ от его исполнения согласно положениям ст. 781 ГК РФ.
Нужно, конечно, посмотреть ваш договор на оказание услуг: возможно, там предусмотрен срок для направления заявления об отказе от договора.
Для самого по себе отказа от договора обращения в суд не требуется.
Правда, из вашего обращения я так и не поняла, как обстояло дело с оплатой услуг, что за ситуация с кредитным договором...
СпроситьОбязательно напишите заявление и в банк о том,что расторгли договор оказания услуг и салон должен вернуть деньги в банк.Зарегистрируйте или отправьте по почте.
Ждите письма ,несколько дней,затем подавайте исковое заявление в суд на расторжение договора услуг
Спроситьнадо расторгать договор о предоставлении услуг с салоном;
банку в это время обязаны платить и долг возвращать и проценты по кредиту;
СпроситьВ дополнение к сказанному. Кроме информирования банка о расторжении договора, советую написать заявление в банк о закрытии лицевого счета и оплатить все услуги банка, предусмотренные кредитным договором. С банка получить справку о закрытии лицевого счета.
СпроситьКупил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Конечно возможно. Подавайте письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, подскажите был заключен договор на оказание услуг с привлечением кредитных средств, первый платеж прошел по кредиту уже как 3 дня, заявление на расторжение договора, написала на следующий день в салоне, через 10 рабочих дней написано соглашение о расторжение договора, где салон обязуется перевести денежные средства банку в течении 10 рабочих дней. Денежные средства не переведены, подскажите куда обращаться. Услугами не пользовалась в салоне.
В таком случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + причиненные убытки, что за услуги?
СпроситьПрежде чем куда-либо обращаться еще, нужно письменно обратиться с претензией в салон, а потом уже можно обращаться и в суд с исковым заявлением на возврат основного долга.
СпроситьМне сим карту мтс подарили вместе с покупкой телефона в салоне связи 3 года назад, я пользовалась сим картой мтс на протяжении месяца без моего согласие подключали услуги гудок и еще что то похожее я заблокировала сим карту через специалиста мтс и выкинула сим карту но периодически поступают письма по прописки с задолжнастими на разные суммы 200 р я оплатила в салоне мтс и снова проходят период и высылают еще похожие письма с угрозами коллекторов о за должности 400 р,650 р, обращаюсь в салон мтс мне говорят вы оплатите долг и мы заблокируем карту, как мне быть каждый раз оплачивать долги по сим карте которая заблокирована, но на ней долги периодически появляются если сим картой не пользуюсь на протяжении 3 лет? Обращалась в салон связи писала претензию обещали рассмотреть в течении 3 дней и позвонить, прошло 10 дней тишина, я снова обратилась в салон говорит еще не рассматривали вашу претензию ждите предоставить копию договора отказываю по сим карте объясняя тем что главный офис в городе Новосибирске, я задаю вопрос сотруднику салона если я оплачу долг вы мне письменное подтверждение о расторжении договора предоставите на что мне отвечают нет и как тогда быть снова произвести оплату но о расторжении договора по сим карте письменно не получу?
не получите положительный ответ на ваш вопрос.обратитесь в суд в порядке ФЗ О защите прав потребителя
СпроситьВ этом случае обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, оператор грубо нарушает Ваши права как потребителя услуг. Пусть проведут проверку и наложат на этого оператора штраф.
СпроситьПо мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Обжаловать решение прокуратуры срочно. Для этого необходимо грамотно составить документы.
Спросить