Проблема с оплатой интернета - компания требует погасить предполагаемый долг за услуги 2006 года, хотя мы никогда не пользовались их услугами

• г. Новосибирск

1 марта 2012 г купила сим-карту в салоне сот. связи, заключив договор на оказание услуг интернета. Последняя плата была внесена 18 июня, но на счет не поступила. Обратившись в салон выяснилось, что деньги переведены на другой счет, якобы долг за услуги в 2006 году по другой сим-карте на мое имя, и показали на компе какой-то бланк с моими паспортными данными, дативованный 24.04.06. Ни я, ни моя семья услугами этой сотовой компании никогда не пользовались! Подала письменную претензию, что с долг не подтверждаю и договора с этой компанией никогда не заключала. Через 11 дней позвонили из салона и потребовали копию паспорта, на что я дала отказ. (правильно ли?) Пожалуйста, разъясните, как быть дальше? Как доказать, что это липа с их стороны.? Интернетом воспользоваться не могу уже месяц., хотя деньги уплачены.

Ответы на вопрос (1):

Дайте копию паспорта, иначе Вы сами препятствуете компании разобраться и быстро все уладить. В суд подавать намного сложнее и дольше. Если Вам нужен головняк - не давайте и судитесь.

Спросить
Пожаловаться

На мою дочь обманным путем оформили кредит в салоне красоты на услугу уход за волосами ВМЕСТО РАССРОЧКИ. Деньги на руки не получали, услугой салона не пользовались, отказ об услуге салона был написан на другой день. Через месяц (вместо обещанных 10-ти дней) пришло письмо из салона-отказ о расторжении услуг. Что делать, банк требует оплаты, хотя кредит (якобы рассрочка) оформлялся в салоне, Подскажите пожалуйста как быть Кредит на три года 60 000! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?

Как мне составить претензию на салон связи, так как была куплена сим в салоне, для покупки был предоставлен мой паспорт. Договор на оказание услуг связи мне не предоставили. Позже выяснилось, что сим карта оформлена на абсолютно другого человека. Подскажите как написать претензию на салон, знаю что за это можно получить моральную компенсацию по статье 159

У меня следующая ситуация: Я обращалась в салон сотовой связи, для того чтоб взять кредит (22 марта), в кредите было отказано, но в апреле у меня с основного баланса моего единственного номера списывают средства в счет другого номера, который я не приобретала. Выяснилось, что сотрудник салона сотовой связи воспользовался моими паспортными данными и приобрел себе сим карту на мое имя (23 марта). Что я могу потребовать от компании в гражданском иске?

Заключила довор в салоне красоты на оказание услугу, услуги не принимала, сейчас нет возможности оплачивать, салон увиливает от расторжения договора, хотя пункт в договоре есть о том что я могу рассторгнуть договор уплатив за услуги которыми уже воспользовалась, что делать в данной ситуации?

Между мной и компанией по предоставлению сотовой связи (МТС) был заключен договор на оказание услуг, т.е было оформлено две сим карты, одна интернет, другая общего назначения, для разговоров. Придя в салон сотовой связи по поводу одной из сим карт, выяснила, что на мне числится еще одна сим карта (в сумме всего уже 3 действующих сим карты), т.е. при оформлении с меня была взята ксерокопия по которой воспользовавшись моими паспортными данными, якобы от моего имени у меня заключен еще один договор. По моему обращению подставная сим карта заблокирована, уже месяц ведется расследование. Подскажите как обратиться в суд, для получения морального вреда, по какой статье? Мошенничество? Или воспользовались доверием? Задолженностей на этой сим карте нет? просто возмущение, что оставив ксерокопию оформляются различные договора, без моего ведома, может еще кредитов навесят, раз пользуются таким правом и своими полномочиями! Спасибо.

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, подскажите был заключен договор на оказание услуг с привлечением кредитных средств, первый платеж прошел по кредиту уже как 3 дня, заявление на расторжение договора, написала на следующий день в салоне, через 10 рабочих дней написано соглашение о расторжение договора, где салон обязуется перевести денежные средства банку в течении 10 рабочих дней. Денежные средства не переведены, подскажите куда обращаться. Услугами не пользовалась в салоне.

Мне сим карту мтс подарили вместе с покупкой телефона в салоне связи 3 года назад, я пользовалась сим картой мтс на протяжении месяца без моего согласие подключали услуги гудок и еще что то похожее я заблокировала сим карту через специалиста мтс и выкинула сим карту но периодически поступают письма по прописки с задолжнастими на разные суммы 200 р я оплатила в салоне мтс и снова проходят период и высылают еще похожие письма с угрозами коллекторов о за должности 400 р,650 р, обращаюсь в салон мтс мне говорят вы оплатите долг и мы заблокируем карту, как мне быть каждый раз оплачивать долги по сим карте которая заблокирована, но на ней долги периодически появляются если сим картой не пользуюсь на протяжении 3 лет? Обращалась в салон связи писала претензию обещали рассмотреть в течении 3 дней и позвонить, прошло 10 дней тишина, я снова обратилась в салон говорит еще не рассматривали вашу претензию ждите предоставить копию договора отказываю по сим карте объясняя тем что главный офис в городе Новосибирске, я задаю вопрос сотруднику салона если я оплачу долг вы мне письменное подтверждение о расторжении договора предоставите на что мне отвечают нет и как тогда быть снова произвести оплату но о расторжении договора по сим карте письменно не получу?

По мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение