Как вернуть кнопочный телефон, если магазин не принимает из-за сложной техники?
Я купила кнопочный телефон, хотела вернуть в течении 14 дней, у меня не принимают, ссылаются что сложная техника. Как мне вернуть?
К сожалению, если телефон исправен, то никак. Это, действительно, технически сложный товар и возврату просто так такой товар не подлежит.
СпроситьПеречень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (абзац двенадцатый пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
В соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, относится к технически сложным товарам.
Какой экран на телефоне?
СпроситьЗдравствуйте. Вам верно сказали. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магагзин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЯ купила телефон за 1590 кнопочный, он мне не подошёл, потому что нет интернета на нем, могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней?
Здравствуйте! Не сможете вернуть, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Только что купил телефон, не понравился, хочу вернуть. Телефон раскладушка кнопочный. Ссылаются на пункт или статью 55, где нельзя вернуть телефон.
Купил технику регистратор в медиамаркт и через 10 дней хотел поменять. Продавцы отказываются, говорят сложная техника надо отдавать на диагностику.
Здравствуйте! Да, в соответствии с постановлением правительства, бытовая техника, имеющая гарантийный срок, не подлежит обмену. Вы вправе обменять регистратор только при наличии тех. неисправностей, что устанавливается диагностикой.
СпроситьНедавно купила телефон, но даже месяца не прошло, как он сломался. Сегодня отнесла обратно в салон, взамен хотели дать обычный кнопочный телефон, и сказали, что починят в течение 45 дней, мы попросили вернуть деньги, ибо ждать 45 дней долго, и лично я не хочу себе ремонтированный телефон. Что сделать, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?
Здравствуйте! Лучше сразу обратиться с претензией к продавцу со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителе".
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить5 дней назад купили мобильный телефон (кнопочный, за 2000 р.). Телефон перестал видеть карту памяти. Можно ли его обменять, или вернуть денежные средства? Ведь не вся техника подлежит возврату. Ремонт и экспертиза не устраивает.
Телефон признан сложной Электро техникой, на телефон не распространяется 14 дневный срок для возврата... Только экспертиза
СпроситьКупил 12 дней назад планшет в Связном 3,хотел вернуть, говорят сложная электронная техника не подлежит обмену и предоставляют документ от 2002 года, хотя на сайте их магазина написано в течении 14 дней товар можно вернуть. ВОЗМОЖНА ЛИ вернуть свои деньги?
Мы продаем телефоны. Покупатель хочет вернуть телефон по истечению 15 дней. Сегодня ходил прав потребитель. Сначала они утверждали что телефоны не входит перечень технически сложных товаров, а патом говорят что телефоны делятся на две части кнопочные и сенсорные. У нашего покупателя кнопочный. Требуют вернуть деньги и грозятся судом. Клиент 30.12.11 года купил у нас телефон. По актам было два обращения в сервис с разными неисправностями. В обоих случаях произведено обновления ПО. Телефон находился в сервисе в первый раз 2 дня, второй 1 день. Что мне делать?
Здравствуйте.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить