Нарушение сроков доставки кухонного гарнитура - право на скидку или отмену сделки?

• г. Самара

Был произведен заказ на кухонный гарнитур, предоплата произведена. Сроки доставки не более 45 дней-нарушены. Есть у меня право требовать скидку или отказатся от сделки?

Ответы на вопрос (3):

Сергей, Вы можете как отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств, так и требовать соразмерного уменьшения стоимости гарнитура, согласно закона о защите прав потребителей.

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить все ваши требования.

Договор и факт внесения предоплаты на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, есть такое право. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.ст.23.1,28 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Да, на выбор, либо:

- отказ от дкп и требование вернуть предоплату

- либо неустойку 0,5% в день от размера предоплаты.

Пишите претензии грамотно.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от заказа в интернет-магазине, если не была произведена предоплата и были нарушены сроки доставки. Продавец на связь не выходит.

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.

23 марта 2015 года заказали кухонный гарнитур (договор включает в себя изготовления самого гарнитура, изготовление кухонного фартука с фотопечатью, доставка и монтаж всех элементов). На сумму 77900 руб. 23 числа мной была произведена предоплата в размере 30 тыс. руб. Срок исполнения заказа 30 рабочих дней, т.е 5 мая она должна была быть готова. Однако доставили ее только 19 мая 2015 года (исполнитель ссылается на отсутствие материала) и то не полностью + присутствовал брак, обнаруженный в присутствии исполнителя, отсутствует фартук. В тот же день 19 мая, мной была произведена дополнительная доплата на сумму 35900 руб, с пометкой от исполнителя, что 2000 руб идет скидка за задержку. Сроки доставки кухонного фартука исполнителем постоянно переносятся, на сегодняшний день ни брак не устранен, ни довезен фартук. Мы составили претензию, с расчетом штрафных пени за просрочку изготовления, доставки и монтажа продукции из расчета по сегодняшний день, т.е 25 календарных дней. Т.к в договоре не прописаны отдельные виды работ, то и расчет пени был произведен из общей суммы заказа, т.е 77900 руб*3%*25 календарных дней. Скажите пожалуйста, верно ли мы сделали?

Заказала кухонный гарнитур. Оплатила преоплату. Сроки поставки были существенно нарушены. Теперь хочу отказаться от их услуг. Как правильно написать заявление на возврат денег (предоплаты)?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.

Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрок 3% (согласно Закона О защите прав потребителей ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 %

Подскажите какой же все таки процент неустойки я имею право требовать?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).

Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.

По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.

13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.

07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.

Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.

02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.

На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.

Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение