Непредвиденный рекорд - почему лимит на телефоне не сработал при роуминге за границей?

• г. Казань

На телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб.

Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.

Ответы на вопрос (1):

Высылайте претензию оператору связи.

Спросить
Пожаловаться

Прислали сообщение:" Максимальный лимит по вашему лицевому счету составляет минус 300 руб. Никаких подключений, подписок, интернета нет в телефоне, пенсионерка, за что снимают деньги?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

У меня возникла проблема с МТС. я подключила 60 мбайт пакет (за бонусные баллы) и заходила с телефона в интернет. Это было днем. К вечеру стали приходить смс, о том, что на телефоне минус 670 руб (до этого был положительный баланс), когда я проверила баланс уже было минус 2800, и больше и больше, я стала звонить оператору, но дозвониться так и не смогла. СИМ карту извлекла на сумме минус 4850 руб, написала претензию в салон МТС. допустимый лимит у меня был минус 3000 (но я в минус не уходила никогда. Прошла неделя, позвонили мне с МТС и сказали, что долг составляет минус 8900 руб. Мне объяснили, что мой телефон в этот день обновил операционную систему, и это было через вап интернет (что в 4 раза дороже простого интернета) типа в настройках телефона стоит вап интернет (стоял да).

Прошу подключить сим карту, отказывают, пока не оплачу долг.

Подскажите, могу ли я хоть как-то уменьшить сумму долга? Или это моя вина и все? и то, что лимит был 3000 тыс а теперь должна 9000 р это правильно?

Долг конечно платить буду, но хотела при рабочей сим карте и в рассрочку.

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?

Находясь за границей имелся сотовый телефон. Симка зарегистрирована на организацию, владеет и оплачивает работник организации. Тариф специальный МТС. За границей по телефону не звонил, СМС не отправлял, входящих звонков и СМС не было. В первый же день (19.03.16 при поиске фай фай - списали каким то образом все имеющиеся деньги - 1000 руб. и еще 13 000 руб. Но о последнем мне стало известно только (честно) по возвращению в Россию (31.03.16) при попытке позвонить. Оказалось телефон заблокирован и минус 13 000 тыс. Какие-либо СМС от МТС за границей о списании (о возможном списании) денег, о тарификации, подключении Роуминга, что я в минусе, не приходили. По версии оператора, списание произошло 19.03.16 за трафик, когда я искал бесплатный фай фай в гостинице. В настоящее время телефон заблокирован. Организация вопрос не решает, данные о договоре найти не могут, я договор не заключал (симка получалась в годах 2000. Перед поездкой роуминг не заказывал. Как быть, каковы перспективы.

Отдыхала в Сочи с телефона не звонила оператор Мотив

по приезду домой телефон заблокировал оператор по причине обсчета роуминга уже дня. в мотиве говорят что у вас андроид они сами могут выходить в интернет на данный момент 20000 насчитали как отказаться от навязывания услуг в кредит.

В результате мошеннических действий с моего телефона в течении двух суток снимались деньги. Обратилась к оператору с просьбой заблокировать номер. Сказали что всё заблокировали, но на следующий день минус на телефоне был ещё больше. В итоге минус 5.500 р. На вопрос о пределах денежного лимита ничего вразумительного не ответили. Могу ли я написать претензию о возврате либо списании средств. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?

На старом телефоне была симкарта с ежемесячной платой в 100 р. При смене телефона на смартфон симку просто переставила. Через, примерно, месяц пользования только услугой связи за 3-4 дня до новой оплаты баланс был, примерно, минус 23 р. Не дожидаясь дня проплаты, положила 150 р. Проверила баланс: =127 р. Через 3 дня снова нет связи. Проверяю баланс, там минус 3001.08 р и приписка, что лимит составляет 3000 р. Вопрос: почему при 100-рублёвом тарифе лимит поставили 3000 р? Почему сообщили о лимите только после того, как начислили такую сумму за 3 дня пользования телефоном после оплаты? Почему не было никаких сообщений, что я должна была что-то сделать при замене телефона, тогда как о какой-то чепухе просто засыпают сообщениями? Я потльзуюсь планшетом для интернета, поэтому даже не думала менять тариф на телефоне. Старый тф вообще не поддерживал инет. Написала претензию, ответили, что самостоятельно обновлялись программы, предлагают заплатить. Теперь звонят, присылают смс-уведомления... Заплатила бы, если бы пользовалась инетом... а так.. выкачка денег получается. У меня глухонемые родители, вот, пошли бы, купили бы, переставили бы, и вляпались бы... И что теперь делать? Спасибо, если ответите. Я не думаю, что я одна так "попала".

Сотовая компания выставила счет 3000 руб за роуминг. Накануне по нашей инициативе был отключен кредитный лимит. Абонент выехал за пределы города, ушел в минус 3000 руб, и только после этого была отключена связь. Компания требует выплаты с нашей стороны этой суммы. Мы, в свою очередь, считаем, что компания не предоставила нам обещанную услугу отмена кредитного лимита, потому что при минус 1 руб связь у абонента была бы отключена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение