У моего ребёнка зпр была 8 группа сняли на полгода на 7 группу, при этом говорят что я не могу оформить инвалидность так ли это.
У моего ребёнка зпр была 8 группа сняли на полгода на 7 группу, при этом говорят что я не могу оформить инвалидность так ли это.
Мне увеличили группу инвалидности 02.04.2015 г. со 2 группы 2 степени на 1 группу, в ПФ сказали, что пенсия при этом не меняется, что 2 группа 2 степени приравнена к 1 группе инвалидности и пенсия при этом не меняется, только ЕДВ. Так ли это?
Добрый день Лидия, вам что-то не так сказали или вы неправильно написали, вторая степень соответствует второй группе, третья степень-это первая группа, если у вас действительно была вторая степень, а теперь дали первую группу, то пенсия должна увеличиться.
СпроситьИнвалид второй группы псих. Заболевание может работать при этом, чтобы с него не сняли группу инвалидности. Как устроится, чтобы не потерять инвалидность. Какие биржы дают работу. Группа рабочая.
У меня была 2 группа инвалидности на 1 год, сейчас было переосвидетельствие и мне вообще сняли группу, при этом диагноз поставили: туберкулома легкого, и обьяснили что поменять группу инвалидности на 3 не могут т.к это заболевание не подходит под инвалидность. Законно ли поступил со мной МСЭ.
Добрый день! Вам нужно получить письменное решение МСЭК и обратиться в суд согласно ст.254 ГПК РФ.
СпроситьЕсли дали группу пожизненно по профзаболеванию могут забрать или нет?
2 группа инвалидности украина инвалидность 3 группа перечень заболеваний украина как оформить инвалидность 3 группы
3 группа инвалидности украина какие льготы.
ВсеВидеоНовостиКартинкиКартыЕщёИнструменты поиска.
Получила инвалидность 2 группы. Группа рабочая. Могу ли я работать? При каких обстоятельствах могут снять 2 группу инвалидности, если узнают, что я работаю.
В нашем детском саду 3 группы детей 3-4 лет. Наша группа была сформирована на год раньше остальных - с 2 х лет. Сначала мы были год в одной группе. Потом нас всех перевели в другую группу к другим воспитателям. И соответственно набрали ещё 2 группы наших ровесников. В этом году из трёх групп детей отбирают в логопедическую группу. А из этих трёх групп сделают две путём расформирования одной группы. Какая группа будет расформирована мы узнаём в мае. Мой ребёнок очень тяжело перенёс адаптацию. Можно ли каждый год перекидывать в разные группы? Как защитить нашу группу от этого? Все-таки наши дети уже два года вместе, а в тех группах только год. Есть ли приоритеты? Какими законами это регулируется?
Законодательством - это не регулируется. Определяется - условиями договора и правилами собственника учреждения, обычно это муниципальные образования.
СпроситьУ МЕНЯ 2 ГРУППА 3 СТЕПЕНЬ. ЛЬГОТЫ ВСЕ 1 ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ. Я ПОЛУЧИЛА ГРУППУ 2 2009 ГОДУ. Я БЫЛА НЕ ХОДЯЧАЯ. МНЕ ВСЕГДА ВСЕ ВРАЧИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО 1 ГРУППА. ТАК ЛИ ЭТО?98 Мой телефон 79633131081 Нина.
Определить группу инвалидности может только МСЭ. Это не юридический вопрос. Берите направление у лечащего врача.
СпроситьМоему мужу 2 года назад удалили часть пищевода и кишечника (рак) и был сформирован пищевод подкожно из кишечника. После выписки из больницы была присвоена инвалидность - 2 группа 3 степень, через год при освидетельствовании присвоили 2 группу 2 степени, а в этом году - 3 группу 1 степени. Существует ли список заболеваний или ненормальностей организма соответствующих каждой группе инвалидности? Возможен ли пересмотр группы инвалидности в нашем случае? Спасибо.
Не существует. Существуют критерии, в которых не устанавливается какой-либо перечень.
"Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 22 августа 2005 г. N 535
Классификации и критерии,
используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
I. Общие положения (п.п. 1 - 2)
II. Классификации основных видов нарушений функций (п.п. 3 - 4)
организма и степени их выраженности
III. Классификации основных категорий (п.п. 5 - 7)
жизнедеятельности человека и степени выраженности
ограничений этих категорий
IV. Критерии установления степени ограничения (п.п. 8 - 12)
способности к трудовой деятельности
V. Критерии установления групп инвалидности (п.п. 13 - 16)
I. Общие положения
1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления степени ограничения способности к трудовой деятельности и групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").
II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности
3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);
нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
1 степень - незначительные нарушения,
2 степень - умеренные нарушения,
3 степень - выраженные нарушения,
4 степень - значительно выраженные нарушения.
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - неспособность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.
IV. Критерии установления степени ограничения способности к трудовой деятельности
8. Способность к трудовой деятельности включает в себя:
способность человека к воспроизведению специальных профессиональных знаний, умений и навыков в виде продуктивного и эффективного труда;
способность человека осуществлять трудовую деятельность на рабочем месте, не требующем изменений санитарно-гигиенических условий труда, дополнительных мер по организации труда, специального оборудования и оснащения, сменности, темпов, объема и тяжести работы;
способность человека взаимодействовать с другими людьми в социально-трудовых отношениях;
способность к мотивации труда;
способность соблюдать рабочий график;
способность к организации рабочего дня (организации трудового процесса во временной последовательности).
9. Оценка показателей способности к трудовой деятельности производится с учетом имеющихся профессиональных знаний, умений и навыков.
10. Критерием установления 1 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к снижению квалификации, объема, тяжести и напряженности выполняемой работы, невозможности продолжать работу по основной профессии при возможности выполнения других видов работ более низкой квалификации в обычных условиях труда в следующих случаях:
при выполнении работы в обычных условиях труда по основной профессии с уменьшением объема производственной деятельности не менее чем в 2 раза, снижением тяжести труда не менее чем на два класса;
при переводе на другую работу более низкой квалификации в обычных условиях труда в связи с невозможностью продолжать работу по основной профессии.
11. Критерием установления 2 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, при котором возможно осуществление выполнения трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц.
12. Критерием установления 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к полной неспособности к трудовой деятельности, в том числе в специально созданных условиях, или противопоказанности трудовой деятельности.
V. Критерии установления групп инвалидности
13. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию третьей степени;
способности к передвижению третьей степени;
способности к ориентации третьей степени;
способностью к общению третьей степени;
способности контролировать свое поведение третьей степени.
14. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию второй степени;
способности к передвижению второй степени;
способности к ориентации второй степени;
способности к общению второй степени;
способности контролировать свое поведение второй степени;
способности к обучению третьей, второй степеней;
способности к трудовой деятельности третьей, второй степеней.
15. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
способности к самообслуживанию первой степени;
способности к передвижению первой степени;
способности к ориентации первой степени;
способности к общению первой степени;
способности контролировать свое поведение первой степени;
способности к обучению первой степени.
16. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты".
СпроситьУ меня была 3 группа инвалидности. Два дня назад был на комиссии продление группы. Мне сняли группу. Как мне быть. Я не трудоспособен. Работать не могу. Как мне быть.
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Статья 32. Ответственность за нарушение прав инвалидов. Рассмотрение споровСпроситьГраждане и должностные лица, виновные в нарушении прав и свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Споры по вопросам установления инвалидности, реализации индивидуальных программ реабилитации, абилитации инвалидов, предоставления конкретных мер социальной защиты, а также споры, касающиеся иных прав и свобод инвалидов, рассматриваются в судебном порядке.
Работаю воспитателем в старшей группе, так же мои сын ходит в этот же сад но в другую группу, так вот заведующая постоянно тыкает и заставляет удалять фото моего ребёнка с инстаграма если там есть дети с его группы, какое она имеет вообще права на это как работала ель, ведь это не та группа в которой я работаю, а группа моего сына и там я мама а не воспитатель.
Ваша заведующая совершенно права.
Согласно ст 152 Гражданского кодекса РФ фотографировать детей Вы можете, а вот размещать фото в сети интернет без письменного согласия их родителей, нельзя.
Спросить