Как мошенники пытались обмануть с помощью кредитной карты ОТП банка и будет ли банк возмещать украденные средства?

• г. Кемерово

Кредитная карта ОТП банка, 25.03.2021 поступил звонок от мошенников, сказав что изменяются условия договора нужно сверить информацию где они сами рассказали Обсолютно все и сказали что данные если верны то мне поступит смс с кодом который Я должна сообщить, после чего у меня не возникло сомнения что это мошенники, они взломали мой мобильное приложение поменяв там номер телефона, после чего у меня мобильное приложение отп банка перестало работать. Я обратилась в банк 26.03.2021 написала обращение, а так же написала заявление в полицию, средства с моей кредитной карты исчезли в размере 42299, обращение мое приняли номер присвоили, возместит ли банк мне средства? Мое подозрение на то что утечка информация о клиентах идет с банка.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день, Варвара. Банк вряд ли возместит вам денежные средства. Вам не надо было называть код. И полиция, к сожалению, здесь бессильна.

Спросить
Пожаловаться

Да, банк обязан возместить Вам средства.

Спросить
Пожаловаться

В подобных условиях банк не возмещает убытки: Вы добровольно сказали мошенникам код из СМС, что делать ни в коем случае нельзя. Это написано в правилах безопасности любого банка!

Спросить
Пожаловаться

Варвара, вам необходимо получить письменый ответ банка и в зависимости от данного ответа взыскать с банка похищенные денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Варвара! Также рекомендую к прочтению статью "Что делать, если мошенники оформили на вас кредит" Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Почему такое разногласие между юристами?

Спросить
Пожаловаться

Потому что у вас бесплатный вопрос.

Оплатите нормальную консультацию. И все встанет на свои места.

Спросить
Пожаловаться

Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

25.08 позвонили мошенники и представился сотрудником мтс банка, сказал, что на меня оформляют кредитную карту, я сказала, что это не я, и мне сказали, что сейчас заблокируют карту, но только надо сказать номер карты, я произнесла номер карты и код который пришёл на телефон, после этого у меня с карты сняли 105000 тыс. рублей.

Заявление в полицию написала, в банк тоже заявление написано, карта заблокировала, полиция не чешится.

Подскажите, что делать дальше?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.

Порядок действий при обнаружении несанкционированного снятия денег через мобильное приложение (Сбербанк). Сегодня выявила факт незаконного снятия средств с зарплатной карты, мне перестали приходить СМС сообщения на телефон (в т.ч. и уведомления об операциях по моей карте). Сразу обратилась в отделение сбербанка, написала заявление, также обратилась в полицию, написала заявление. Что делать дальше - ждать ответа из банка, или мне должны ответить в полиции?

Скажите пожалуйста если по моей вине (сказала номер карты и код который пришол в смс) взломали мой сбербанк онлайн мошенники и сняли с карт деньги. Мне нужно что-то писать в сбербанка или нет? Была в банке заблокировали карты и подала заявление на перевыпуск карт. Деньги сняли даже с кредитной карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поступил звонок с банка (у меня кредитная карта банка) и сообщили что с карты была попытка перевода денег на карту другого банка, при этом назвали все данные кредитной карты (полный номер, срок действия), я только подтвердил но кроме трехзначого числа, который на другой стороне карты. Через пару минут поступила СМС с банка о снятии денег. ВОПРОС: Должен ли я вносить теперь деньги на карту, или же ждать _ до полного разбирательства? P. S. Заявление в полицию написано и возбуждено УД. Спасибо.

Позвонили по телефону, представились содрудником службы безопасности Альфабанка, сказали что на мое имя мошенники взяли кредит на 600 тыс рублей, сказал что их потратили мошенники, мне надо только обнулить кредит, для этого надо нажать на сумму кредита, а потом перевести на карту (карта зарплатная) затем 300 тысяч перевести на номер телефона, якобы так обнулиться кредит, остальные денежные средства остались на карте, поняв что имела разговор с мошенником карту заблокировали, в полицию мы обратились сразу же, и в банк обратились, банке сказали что я сама кнопки нажимала теперь должна платить кредит, на вопрос как мошенник мог знать мои личные данные, что я являюсь клиентом Альфабанка, сказали что раз оплачиваете за мобильную связь онлай то и данные наити мошенникам не трудно. На мою письменную претензию ответа я не получила. Хочу написать жалобу в Центробанк не знаю стоит ли?

Здравствуйте, я наткнулась на сайт мошенников. По глупости ввела все данные с карты. Сама же перевела им три тысячи рублей. Далее на карте осталось 600. И мне приходит смс, что банк заблокировал мою карту из за подозрительной частоты переводов. Могут ли мошенники вогнать меня в минус на моей карте? Карта не кредитная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение