Как вернуть деньги за отмененные билеты в Большой театр через ваучер в свете пандемии?

• г. Москва

Купил 3 билета в Большой театр в марте 2020 г на сайте bolshoi-kassa.ru на cумму 24000 руб. В связи с пондемией спектакли были отменены. Вернул билеты и взамен получил ваучер на сумму 21600 руб. Для оплаты на любые мероприятия сайта. Тел.+7 495 374 71 15 не отвечает. Сайт закрыт.

Владелец ООО "БИЛЕТИМ". Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Писать официальную претензию по юридическому адресу этой компании на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

11 марта 2020 г. я приобрел 3 электронных билета на «Снежное шоу В. Полунина» на 17 апреля 2020 года в г Казань, в театре Оперы и балета, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

Оплата производилась на сайте "slava-polunin.com"

Поскольку спектакли перенесены, то я хотел сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 5400 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете, или поучить новые билеты и посетить этот спектакль.

При обращении на сайт "slava-polunin.com" ответа не получил и вообще сайт не отвечает, в кассах театра также навстречу не идут и отсылают на сайт "slavasnowshou.ru". При обращении на этот сайт по т.88007775047 обнаружилось, что у них нет такого №заказа (66934) и за билеты никто не отвечает, т.е. налицо чистое мошенничество. Извечный вопрос Что делать?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

14 марта я приобрела 2 электронных билета на «Снежное шоу Полунина» на 12 апреля 2020 года в г Уфе, который организован ООО «Сириус концерт»-Москва ул. Арбата д. 35 офис 472.

Оплата производилась на сайте Театра оперы и балета, который находится в городе Уфа, улица Ленина, 5/1.

Поскольку спектакли отменены, то я хотела сдать билеты и получить назад свои деньги в размере 4500 рублей - я имею на это законное право и это право указано на билете.

Однако и администрация Театра оперы и балета (г.Уфа) , и организаторы тура ООО «Сириус концерт»-отказываются вернуть деньги.

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.

Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!

Я купила авиабилеты на сайте http://buy-air.ru. 9 мая. Вчера проверила, а сайт не доступен и билеты не действительны. Сейчас эти мошенники продают билеты с другого сайта. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Купили билет на сайте Тикетс ру. Билет оплачен в октябре еще. 18 марта пришло уведомление об аннуляции рейса авиакомпанией. При помощи инструкций пытаемся отменить покупку и получить обратно деньги. Но сайт работает не корректно и отмену произвести не можем. Звонили в фирму сайта, писали на электронную почту, отправляли копию страницы. Каждый раз, нас направляют от специалиста к специалисту и вопрос открыт до сих пор. Ждут оформления на сайте, а сайт не работает. Обещают исправит и все начинается заново. Замкнутый круг. К кому обращаться? Есть ли механизмы воздействия на эти сайты и фирмы. Спасибо!

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение