Как защитить себя от изменения стоимости доставки при получении посылки?

• г. Санкт-Петербург

В транспортной компании при оформлении посылки отправителем, озвучили стоимость доставки при получении 2700 рублей (есть фото накладной). При получении товара сотрудник транспортной компании называет для оплаты стоимость доставки в 2 раза больше, 3900 рублей. На вопрос, по какой причине я должна оплатить доставку дороже озвученной стоимости при оформлении посылки и подтверждая это фотографией накладной, ответ таков: при повторной проверке габаритов была замечена ошибка на 10 см. Поэтому стоимость увеличивается. При отправлении посылку замерял сотрудник. О том, что ее стоимость и габариты поменялись, никто не сообщил. И, конечно же, посылку никто не выдает без полной оплаты доставки утверждая, что все Вам посчитали правильно согласно прайс-листу. Что делать в данной ситуации? Операторы бестолковые абсолютно, только и твердят о том, что все правильно, платите и забирайте.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Транспортная компания нарушает Закон о защите прав потребителя. Вы можете подать письменное заявление с требованием пояснить почему стоимость услуги озвученная при заключении договора увеличилась после исполнения этой услуги. Пусть письменно ответят, пишите в ответ претензию. Затем Вы можете получить посылку и если транспортная компания не удовлетворит Ваши требования добровольно, то обращайтесь в суд.

Полагаю, что Ваше дело будет выигрышным.

Спросить
Пожаловаться
Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?

Заказал посылку наложенным платежом, поменялись обстоятельства, и теперь с меня требуют оплатить доставку посылки к себе и потом обратно к ним, почти 1000 руб, для меня накладно поэтому я хотел узнать, какие будут последствия если я откажусь от посылки и от стоимости доставки?

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург,

Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки.

Специальный экспресс: € 1200

Глобал Экспресс: 1000 евро.

Эконом Экспресс: 950 евро.

Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки.

Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!

Отравили посылку в Беларусь из Одессы, одну часть оплатила, но потом пришло это сообщение.

Посылка на Ваше имя задержана таможенной службой Республики Беларусь на основании превышения стоимости содержимого. При передаче посылки курьеру был произведен досмотр и оценка.

Содержимое посылки: Ювелирное изделие.

Оценочная стоимость содержимого посылки: 204.3 ЕВРО.

Для дальнейшей доставки необходимо оплата таможенной пошлины в размере: 55.00 (пятьдесят пять) Белорусских рублей.

Далее мы оплачиваем таможенную пошлину и передаем посылку курьеру.

Актуальные реквизиты для оплаты прежние. Служба Экспресс логистика. Не знаю, что делать.

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение