Что делать, если туроператор не предоставляет равнозначный туристический продукт во время поездки в ОАЭ?
Мой тур в ОАЭ должен был начаться 10 пареля 2020 г, то есть я точно знаю что туроператор на предоставит мне равнозначный туричтический продукт, что делать?
Здравствуйте!
Для начала вам нужно направить в их адрес претензию в рамках фз о зашите прав потребителей.
СпроситьОбратились к туроператору с просьбой предоставить равнозначный туристический продукт в замен аннулированному в 2020 г. Более 30 дней в нарушение 59 ФЗ "о порядке рассмотрения обращения граждан" туроператор не предоставляет ответ, мотивируя тем, что равнозначный тур ему необходимо согласовать с принимающей стороной, а принимающая сторона не отвечает. Как нам поступать в данной ситуации?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также обращайтесь в суд с исковым заявлением об обязании туроператора предоставить равнозначный туристический продукт. Требования к содержанию искового заявления установлены ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьУведомление туроператором нам было направлено своевременно, однако по настоящее время туроператор отказывается подписать с нами доп. соглашение с указанием согласованных с нами сроков предоставления равнозначного туристического продукта.
СпроситьДобрый день. Если не могут заменить вам продукт, то тогда пусть возвращают деньги.
СпроситьТуроператор отказывает предоставить по равнозначной цене тур который оплачен мною до 31 марта 2020 я прошу в турцию на октябрь 2021 года.
Туроператор утверждает, что деньги за авиаперелет турецкими авиалиниями я не могу получить, т.к. они являются невозвратными. Я оплатил половину стоимости тура 29.01.2020, а тур должен был начаться 05.09.20200. Могу ли я взыскать с туроператора деньги за перелёт?
Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.
К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?
Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.
Заранее спасибо!
Бронировали и оплатили тур в Таиланд в марте 2020 года, за три дня до вылета страну закрыли, перебронировали на равнозначный продукт на март 2021-тай так и не открыли, сейчас не хотят перебронировать на равнозначный продукт так как уже была перебронь на 2021, правомерно ли?
Неправы... есть все основания для обращения в суд с требованием предоставить соответствующий тур и компенсировать причиненный моральный вред.
СпроситьДобрый день. Не правомерно, и при этом вам турагентство обязано вернуть стоимость тура. "ждать у моря погоды", пока агентство вам вернёт деньги, не нужно, т.к. добровольно вам их не вернут. Пишите в адрес агентства заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора с требованием возвратить деньги, и отправляйте почтой по адресу нахождения агентства. На рассмотрение заявление и принятие решения 10 дней со дня получения. После чего - иск о защите прав потребителей. В судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость тура, но также и неустойку за отказ добровольно возвратить деньги, а также суд взыщет штраф - 50 % от общей присуждённой суммы, в совокупности размер взысканного будет существенно (ориентировочно раза в 2,5) больше стоимости тура.
Но что бы всё прошло именно так, изначально (начиная с составления заявления об отказе от исполнения договора) этим вопросом должен заниматься юрист. Делайте выводы).
СпроситьВ Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.
Денис, без изучения содержания договора, который Вы заключили с турагентством, ответить на вопросы невозможно. У Вас либо плохой юрист, либо Вы напрасно ему не доверяете.
С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.
СпроситьКупила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?
13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000.
5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора.
26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ.
Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены.
На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия.
Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?
Здравствуйте, в Вашем случае нужно начинать с подачи претензии в адрес туроператора на основании Закона РФ О защите прав потребителей. Если откажут, тогда подавать исковое заявление в суд.
СпроситьПретензия была направлена, но толку от этого не было никакого. Они считают, что имеют право 60% за тур удерживать и при этом не предоставлять документы, подтверждающие эти ФПЗ
СпроситьЗдравствуйте. У меня было несколько подобных дел. По Вашему, необходимо смотреть условия договора, где указано о его расторжении и о порядке возврата стоимости тур. продукта.
Кроме того, тур. оператор должен представить доказательства, что по данному туру были понесены расходы и не просто письмо от себя или от иностранного тур. оператора, а доказательства от организаций, оказывающих услеги (отель, авиакомпания и т.д.).
В Вашем случае остается только судебный порядок взыскания с тур. оператора денежных средств. Но для этого нужно как следует подготовиться. Удачи.
Спросить