Что делать, если туроператор не предоставляет равнозначный туристический продукт во время поездки в ОАЭ?

• г. Ульяновск

Мой тур в ОАЭ должен был начаться 10 пареля 2020 г, то есть я точно знаю что туроператор на предоставит мне равнозначный туричтический продукт, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Для начала вам нужно направить в их адрес претензию в рамках фз о зашите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обратились к туроператору с просьбой предоставить равнозначный туристический продукт в замен аннулированному в 2020 г. Более 30 дней в нарушение 59 ФЗ "о порядке рассмотрения обращения граждан" туроператор не предоставляет ответ, мотивируя тем, что равнозначный тур ему необходимо согласовать с принимающей стороной, а принимающая сторона не отвечает. Как нам поступать в данной ситуации?

Туроператор отказывает предоставить по равнозначной цене тур который оплачен мною до 31 марта 2020 я прошу в турцию на октябрь 2021 года.

Туроператор утверждает, что деньги за авиаперелет турецкими авиалиниями я не могу получить, т.к. они являются невозвратными. Я оплатил половину стоимости тура 29.01.2020, а тур должен был начаться 05.09.20200. Могу ли я взыскать с туроператора деньги за перелёт?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

Бронировали и оплатили тур в Таиланд в марте 2020 года, за три дня до вылета страну закрыли, перебронировали на равнозначный продукт на март 2021-тай так и не открыли, сейчас не хотят перебронировать на равнозначный продукт так как уже была перебронь на 2021, правомерно ли?

В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000.

5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора.

26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ.

Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены.

На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия.

Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение