Проблемы с водой и оборудованием - как решить и кому жаловаться?
Очень жесткая вода из строя выходят водяные приборы смесители служат не больше 6-ти месяцев АОГВ-6 лет прохудился расширительный бак и платим не маленькие деньги что за воду что оборудование. Кому жаловаться?
Добрый день!
Для начала Вам нужно провести экспертизу, а уже далее на основании экспертного заключения подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ не проживаю в данной квартире и воду не потребляю, на приборе по учету воды-0. с меня высчитывают разницу по воде по обще домовому прибору, правильно ли это?
Здравствуйте, да правильно делают, что начисляют, т.к. вы, как собственник квартиры, несете расходы на содержание общего имущества. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! В общедомовые нужды входит также потребление воды. Их размер исчисляется по разнице общедомового счетчика водопотребления за минусом показаний прибора Вашего квартирного прибора учета. В такие нужды входит - потребление воды для мытья Ваших подъездов, газонов и т.п.
СпроситьЧто делать если не было возможности снимать показания счётчика воды из-за сточных вод в колодце, где он установлен, вода стояла 5 месяцев, вода сошла и обнаружилась что счётчик крутится самопроизвольно, пользуемся мы водой или нет он все равно крутится, комунальшики грозят отрезать воду и заплатить бешеные деньги, как быть.
Здравствуйте! Вам необходимо пригласить специалиста Водоканала и провести проверку счетчика, при необходимости нужно будет менять.
СпроситьДолжен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Добрый день чтобы взыскать долг за воду нужно доказать что вы этой водой пользуетесь
СпроситьЯ затопила квартиру с низу. Причина выход из строя прибора учета воды. В акте управляющая компания написала причину затопления это протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды. У меня есть страховка "Орбита" которая предусматривает выплату ущерба причиненного мною. Но когда мы собрали документы и подали их в страховую компании та отказала в выплате так как у них в правилах 167 к этой страховки страховой случай это авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной вода. Вопрос: как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.
Получите письменный отказ и подавайте иск в суд в защиту прав потребителя, возможно потребуется экспертиза прибора учета воды.
СпроситьВопрос у нас такой, живем в общежитии, комната приватизирована, на кухне сломаны смесители, течет только холодная вода, но платим и за горячую воду тоже. Кто должен заменить смесители? Если должен заменить собственник всего общежития, то как узнать кому оно принадлежит?
Севский район село доброводье делали воду по улице вода до этого была воды уже нет больше недели звонили 100 раз приедут раскопают что они делают тряпками затыкают или трусами я не знаю воды целая яма в домах и колонках воды нет в севск звонить жаловаться песполезно.
Здравствуйте. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьИз-за прорыва трубы то и дело на сутки, на двое отключают воду, самое большое трое суток не было воды. У меня маленькие дети 4 месяцев и 4 года. Не постирать, малыша вообще каждый день купать нужно, законно ли это и кому жаловаться? Это отключение воды началось с 9 сентября.
У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
У нас вместогорячей воды изкрана течет теплая вода, не всегла новот уже дня 4 вода негорячая. Пыталасьпозвонитьв диспетчерскую иходила в ЖЭУ-бесполезно. Мы выходит тратим воду вразы больше, а горячая вода дороже. Как поступитькак на них воздействовать?