Купила неисправный насос в магазине и не могу вернуть деньги - опыт искового процесса

• г. Пермь

Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние.

Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом. Насос до сих пор находится не понятно где.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, пишите претензию продавцу на замену товара или возврата денежных средств.

При этом направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ.

Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав.

Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».

В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения.

Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью.

При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить
Пожаловаться

Если есть письменный ответ то нужно составлять иск в суд на возврат денег и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Так и подавайте в суд. Продавец не предлагает Вам забрать исправный товар?

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние. Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом.

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.

Такой вопрос в интернет магазине купил насос для скважине. Установил проверил на работоспособность и тут выяснилось, что этот насос быстро опустошает высасывает всю воду из скважины. Естественно он мне не подходит, слишком мощный. Обратился в этот магазин мне отказали возврате. Так как он был в эксплуатации или если он был бы бракованным то вернули бы. Под скажите это правомерно интернет магазин отказывает или нет. 14 дней с момента покупки еще не прошло.

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Купил насос для отопления дома в Коркино в магазине Сантехника на Фестивальная, 1. Через 7 дней после покупки насос сгорел. В магазине при мне его вскрыли, проверили что действительно сгорел. Написал претензиню на возврат, в ней не указал серийный номер насосо, т. к в паспорте к нему тоже серийник не прописал менеджер, только название и модель. Сказали ждать результат экспертизы неделю, потом передумали, дали с витрины такой же насос. Претензию забрали, копию мне не дали. Насос тоже в руки не давали, при мне включили показали что работает, упаковали, выписали новый гарантийный и новый чек. Дома распаковал для установки, увидел на нем следы ремонта и эксплуатации, упаковал обратно, не стал ставить его. Вчера не успел вернуть, магазин закрылся, поехал сегодня. Показал менеджеру, на что мне сказали, что я сам его специально вскрыл, либо его могут на заводе вскрыть, это допустимо, и вообще они не видели вчера этих следов, продали мне совершенно новый насос. Приняли у меня его на экспертизу, написал новую претензию, на этот раз переписал серийный номер с насоса, хотя к этому насосу в паспорте и чеке тоже не прописан серийник. Взял копию претензии, менеджер поставил печать и отметку, что принял с Ф, И, О, подписью, датой. Сказали что они пошли мне на встречу поменяли первый насос, но теперь я замучаюсь ждать деньги и вообще первый насос по моей вине сгорел, отдадут сгоревший обратно через неделю, раз я так с ними поступил. Раз серийник не прописали в паспорте, могут подменить на другой не исправный, документов и фото первого насоса у меня нет. Как быть в такой ситуации? Сейчас дом без отпления вторые сутки, нет ни насоса, ни денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение