Кто должен убираться в классе и стирать шторы?
Кто должен убираться в классе и стирать шторы?
Алена, нужно читать устав образовательного учреждения и должностную инструкцию уборщицы.
Нет закона, который бы описывал, кто должен убирать класс и стирать шторы. Но в силу Трудового кодекса, который гласит, что работник обязан выполнять трудовую функцию согласно трудовому договору и должностной инструкции (ст.15 Трудового кодекса РФ), уборку в классе должен проводить либо сотрудник, в должностной инструкции которого прописана такая функция, либо клининговая организация.
СпроситьДобрый день. Уборщики которые в штате или компания на аутсорсинге. Н в коем случае не дети и тем более не их родители.
СпроситьТехнический работник этим занимается в соответствии со служебными обязанностями.
СпроситьВ ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Здравствуйте,
В целом учитель этим заниматься не должен конечно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Доброго времени суток. Да, вы имеете право обменять шторы на другой товар который подходит вам по размеру и фасону, но предъявить это требование Вы можете только в течении 14 дней с момента покупки.
СпроситьЗаказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Могу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?
Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.
Вы как потребитель в случае выявления недостатков качества товара потребовать устранения их возврат денег либо замену с со снижением либо доплатой в соответствии с договором вообще закон о потребителях сильная вещь если его знать и применять можно много добится.
СпроситьКто должен убираться на территории детского сада.
Здравствуйте. Выясните вопрос у заведующей. Скорее всего это должностные обязанности прачки.
Спросить22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
Предъявите претензию письменно. Обязательно сфотографируйте все дефекты. Если не заменят, тогда надо обращаться в суд. Руководствуйтесь фз о защите прав потребителей.
СпроситьМастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон.
Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы.
Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две.
Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж?
Спасибо.
Если с ним заключен письменный договор то с него можно взыскать стоимость работы и стоимость штор в претензионном порядке.
СпроситьЕсли Вы покупали шторы (материал) и предоставили мастеру, то он не виноват в их плохом качестве, а если он нарушил методику пошива и тд., то Вы можете требовать возврата денег за испорченные шторы и услугу по пошиву.
Направьте претензию и укажите, что неправильно произведён пошив и тд. и требуйте возврата денег, может "напугаете" этим и вернёт Вапм деньги.
_
Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьСчитаю, что должен. Нужно смотреть условия договора, если он заключался. Как следует из самого вопроса, мастер устанавливал шторы из материала заказчика. Раз он их принял в работу, умолчал о качестве рулонных штор, тем более их обрезал, тем самым лишил Вас возможности вернуть некачественный товар в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", то он должен нести ответственность за причиненный Вам ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Ещё вопрос, это шторы некачественные или, все же, мастер криворукий. Из Вашего описания, скорее, второе.
Но определить это может только эксперт.
Вы предъявите претензии мастеру, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, он пусть и доказывает, что это материал некачественный. Но в таком случае, как Вы верно заметили, у него имелась обязанность предупредить Вас об этом, ст.36 Закона. А на этом основании Вы также вправе предъявить ему претензии и требовать возврат денег и возмещения убытков.
С уважением.
СпроситьДиректор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Все это решается на уровне собственника школы, то есть муниципального образования. Но сами по себе такие полномочия - есть, если ребенок отказывается ходить в какой-то специализированный класс, ему должна быть обеспечена возможность обучения в обычном классе.
Спросить