Кто должен убираться в классе и стирать шторы?

• г. Санкт-Петербург

Кто должен убираться в классе и стирать шторы?

Ответы на вопрос (3):

Алена, нужно читать устав образовательного учреждения и должностную инструкцию уборщицы.

Нет закона, который бы описывал, кто должен убирать класс и стирать шторы. Но в силу Трудового кодекса, который гласит, что работник обязан выполнять трудовую функцию согласно трудовому договору и должностной инструкции (ст.15 Трудового кодекса РФ), уборку в классе должен проводить либо сотрудник, в должностной инструкции которого прописана такая функция, либо клининговая организация.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Уборщики которые в штате или компания на аутсорсинге. Н в коем случае не дети и тем более не их родители.

Спросить
Пожаловаться

Технический работник этим занимается в соответствии со служебными обязанностями.

Спросить
Пожаловаться

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?

Могу ли я вернуть в отдел штор шторы которые заказала у них на заказ.?

Выбрала ткань и заказала шторы, шторы сшили с недостатками.

Кто должен убираться на территории детского сада.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?

Мастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон.

Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы.

Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две.

Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж?

Спасибо.

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение