Ложное уведомление о долге - как я обнаружил подделку в читаэнерго сбыт

• г. Улан-Удэ

Приветствую! В личном кабинете на сайте читаэнерго сбыт пришло уведомление о долге в размере 29 000 рублей. Якобы было потребление с 2 апреля по 19 апреля свыше 10 000 киловатт энергии. Хотя матрица не работает уже на протяжении 2 слишним лет. Оплату производил по среднему, в связи с не исправностью прибора. В сбыте ответили что якобы была произведена замена прибора на опоре, а он всвою очередь и насчитал такую сумму. В свою очередь я осмотрев прибор на опоре через бинокль, выяснил что прибор висит тот же самый что и был раньше, судя по серийному номеру. Тоесть замены была только на бумаге! Причём без даты, подписей и тп. Акт на замену имеется.

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, в акте Вы должны были расписаться.

Во-вторых, согласно Постановлению Правительства РФ номер 354 п. 59, если прибор учёта не передаёт показания, то расчет за электроэнергию производиться по среднему за предшествующие шесть месяцев в течении трёх месяцев, далее расчитывается по нормативу с учётом проживающих.

Есть нарушение энергосбыта, так как они были обязаны с момента сбоя прибора учёта произвести внеплановую проверку в течении месяца и соответственно устранить поломку либо за свой счёт поменять прибор учёта (Постановление Правительства 442, п. 170)

Обратитесь к ним с просьбой перерасчёта согласно действующим правилам. В случае отказа подавайте в суд на аннулирование долга с последующим перерасчетом.

Спросить
Пожаловаться

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.

Двадцать первого января 2022 года истёк межповерочный срок электросчетчика.

И сразу же было подано заявление на замену прибора. Срок замены установили 6 месяцев. Потребление электроэнергии за этот период не было. В квартире никто не проживал. Но показания за этот период энергосбытовая компания не принимала. Хотя я передавала каждый месяц одни и те же показания через электронную почту. Насчитали сумму за электроэнергию по среднему. А замена счётчика была произведена несвоевременно, только 4 августа 2022 года.

Вопросы:

1. Вправе ли я требовать перерасчёт по электроэнергии?

2. Нормативные документы на право перерасчета?

Моя тетя - одинокая пенсионерка, живет в частном доме, несколько дней назад ей пришло уведомление от электросетей об обязательной замене электросчетчика. Тот который сейчас у неё в работе установлен в 2006 году. При этом работники электросетей для замены приносят свои приборы учета НЕ новые, а оплату берут как за новый и плюс за услуги установки. Подскажите пожалуйста, на каком основании они требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены прибора учета, если прибор исправен, и если уж менять прибор то как можно поставить новый купленный самостоятельно а не тот Б/У принесенный ими.

Спасибо!

У нас в документах указано название одной газовой колонки, а на деле висит другая, т.к. была замена. Ее нужно как-то регистрировать в горгазе? С замены прошло около четырех лет, до этого проблем не было, никто из служб не интересовался, а сейчас происходит замена счетчика и сказали, что за замену может быть штраф.

Месяц назад сломался счетчик - находится на лестничной клетке, счетчик этот нам поменяли бесплатно в 2013 во время плановой замены, мы дома отсутствовали, сунули в дверь только бумажку, о том что замена произведена Мосэнергосбытом. Квартира муниципальная (по договору соц. найма). Обратились в Мосэнергосбыт, они назначили платную замену прибора, без учета его стоимости. На вопрос почему платно, если прибор не наш (документы на счетчик все у них), сослались на п. 145 Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 О функционировании розничных рынков электрической энергии. Разве в нем указано что наниматель должен оплачивать замену и установку прибора? Или я чего-то не понимаю? Так кто должен оплачивать замену прибора - наниматель (имеющий только договор соц. найма), муниципалитет (по ст. 210 ГК РФ) или мосэнергосбыт (имеющий все документы на прибор)? Просто на вашем сайте увидела разные ответы, не понимаю какой правильный... И не знаю как действовать... Писала в муниципалитет, но они так и не ответили. Мы семья пенсионеров, плохо разбираемся в таких вопросах - помогите, пожалуйста!

Была произведена замена прибора учета у физического лица сторонней организацией без ведома сетевой организации и гарантирующего поставщика. Сетевой организацией был составлен акт о безучетном потреблении в связи с нарушением контрольных пломб. Законен ли этот акт?

Ситуация по замене счетчика электроэнергии.

Прибор учёта электроэнергии был выведен из расчета 1.04.2020 г.

С 1.07.2020 года замена счётчиков электроэнергии производится за счёт энергетической компании.

До сегодняшнего дня прибор мы не заменили и платили по среднему тарифу.

За чей счёт сейчас будет произведена замера счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня частный дом. Требуется замена счетчика. Прибор чета находится во дворе. Водопровод очень старый и провести замену счетчика без замены труб не получается. Кто должен менять трубы до счетчика?

У меня по газу был долг - 24000 р. (Дом частный) За летний неотопительный период хотела постепенно погасить долг и в августе долг составил 16000 р. Однажды 23.08. 2014 г когда меня дома не было-я прохожу лечение-работники райгаза ходили по аулу проверяли условия эксплуатации счетчика. В гостях дома был сын (проживает в другом месте), он показал где находится счетчик, предварительно объяснив, что хозяев нет дома. В акте написано что прибор при включении работает. Ему оставили акт осмотра. Попросили подписать этот акт. И 19.09 2014 г меня ознакомили с заключением к этому акту: (дословно) учёт поставленного газа по прибору учета не возможен, до момента замены прибора учета. И сразу же 19.09.2014 я хочу написать заявление о замене прибора. Мне объявили, что с 31.07.2014 г поставленный газ учитывается не по счетчику, а по площади жилого дома. И мой долг теперь составляет не 16000 р, а 27000 р. На каком основании, не пойму, за период с 23.08.2014 г (с момента вынесения заключения по акту о замене прибора) до 19.09.2014 г долг мой увеличился на 9000 р? По первому акту об осмотре прибора-СЧЕТЧИК РАБОТАЕТ! С момента заключения акта о замене прибора (по сроку годности) с 28.08 2014 г прошло 3 недели. (1 куб. м газа - 5,282 р) Насколько правы работники райгаза? Не должны ли они ознакомить абонента с заключением о замене прибора

в кратчайшие сроки? Спасибо.

Было подано заявление в управляющую компанию о замене батареи отопления. Номер телефона был указан в заявлении. Сказали позвонят. Через неделю от них пришло письмо о том, что замена состоится такого-то числа. Но это число прошло 3 дня назад. Письмо пришло поздно, звонка не было, договора о дате замены не было. Что делать? Чего требовать от УК? Какой документ писать? Жалобу или новое заявление или что-то ещё?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение