Купила в кредит кондиционер стоимостью 20 т.р а он не исправен через день приехали опять заменили другой опять
Купила в кредит кондиционер стоимостью 20 т.р а он не исправен через день приехали опять заменили другой опять неисправен могу ли я не платить кредит?
Пишите притензию, остальное будет зависеть от того, на сколько грамотно вы изложите обстоятельства дела!!!
СпроситьКредит не имеет никакого отношения к кондиционеру...Прочитайте внимательно договор о предоставлении кредита....
Кредит платить надо! Иначе могут набежать пени за просрочку выплат....
СпроситьЗдравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?
При проведении экспертизы которая покажет что это заводской брак и нет нарушений гарантийного обслуживания, то согласно ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьДоброго времени. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, недостаток, проявившийся вновь после его устранения, является существенным и дает Вам право потребовать в том числе либо возврата денег, либо замены товара на такой же товар, либо замены на другой товар с перерасчетом покупной стоимости. Следует обратиться с грамотной мотивированной претензией к продавцу и выдвинуть четко свои требования, приплюсовав за отсутствие качества товара компенсацию морального вреда в размере стоимости телефона. Денежное требование потребителя подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения продавцом претензии. В противном случае через суд можете требовать плюс к основному требованию неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя, моральный вред, штраф 50% от присужденного и расходы на юриста+почту. Могу составить претензию за умеренную плату.
СпроситьДобрый день! Примите мои поздравления с наступившим Новым годом и Рождеством!
Если не истекли сроки гарантии, Вы вправе требовать замены телефона на другой, в том числе и другой марки, что более целесеобразно, одинаковой стоимости, или же доплатив разницу в цене.
Желаю Вам удачи.
СпроситьКупила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Ситуация такая:
Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал.
На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал.
Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал.
Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать.
Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять.
Автосервис явно разводит!
В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Наверное, некачественность подлежит доказыванию...
Говоря в целом, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВправе потребовать возврата всех денег, что уплатили, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ-наряды и чеки об оплате сохранили?
СпроситьЯ купила телевизор в кредит (кредит погашен) через два с половиной месяца он сломался, сдала в ремонт. Оказалось что телевизор неисправен, заводской брак. Теперь мне предлогают приобрести другой телевизор в эту стоимость. Могу ли я потребовать свои деньги обратно. И вернут ли мне проценты по кредиту.
Для требования телевизора без доплаты или возврата его стоимости на сегодняшний день необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьОформила очередной кредит, привезли поставили, но кондиционер оказался другой фирмы перед установкой покупателя предупредили, документы не подписали, Покупатель высмотрел, что кондиционер привезли стоит намного дешевле, Теперь покупатель требует разницу или тот кондиционер который оформляли в кредит. Посоветуйте.
Мария!Если требования покупателя обоснованны, удовлетворите его претезию-это и будет ему ответом
СпроситьДва года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана.
Если кондиционер действительно неисправен, то Вы, руководствуясь нормами Гражданского кодекса РФ и закона "О защите прав потребителей", можете потребовать его замены на новый, можете отказаться от договора (без суда), можете потребовать устранения недостатков.
Если Вы уже потребовали устранения недостатков, то Вы должны принять данный исправленный кондиционер (Вас же уверяют в том, что он исправлен). Если он снова не будет работать должным образом, то Вы можете отказаться от договора, потребовать его замены.
С уважением, Королёв Евгений.
СпроситьКупила телефон, неисправен, т.е утром не включался. Магазин его принял на след. День, написала претензию. Ответ по претензии таков. Телефон исправен, необходимо его забрать. В претензии я просила вернуть деньгами, т.к. не хочу ремонтированный телефон. Стоимость 13490,00
Здравствуйте. Отдавайте на независимую экспертизу. Если признают телефон некачественым, то сможете возвратить его согласно ст 18 ЗоЗПП.
Спроситьесли телефон ремонтировался, то можете требовать расторжения договора, если же ремонта не было, то ваши требования неправомерны.
СпроситьКупила в кредит ноутбук, через два месяца сломался, заменили поломку, опять два месяца поработал та же проблема. Могу ли я потребовать обменять товар?
Доброго времени. Да, можете. Поскольку в Вашем технически сложном товаре повторно проявился один и тот же недостаток - это свидетельствует о его существенности, что в свою очередь дает Вам право воспользоваться одним из прав, предоставленных пунктом 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В том числе потребовать замены товара. Однако же советую предъявить требование о возврате уплаченных за него денег, т.к. не факт, что Вам передадут качественный товар. Для начала следует направить мотивированную грамотную претензию продавцу, не забыв потребовать компенсацию морального вреда и расходы на услуги по составлению претензии. В случае отказа в удовлетворении Вашего требования можно обратиться в суд и выиграть у продавца уплаченные деньги, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, моральный вред, юридические расходы и штраф от присужденного 50%. Обращайтесь, помогу.
СпроситьКупила планшет через 5 дней выключился, отдала его вместе с заявлением на проверку, выяснилось что он неисправен, поменяли мне на другой, и этот планшет через шесть дней тоже выключился и всё,могу ли я опять обратиться с заявление на возврат денег? Первый планшет купили 22 мая, а на другой обменяли июня.4
Да, можете, так как Вам заменили планшет на НОВЫЙ, соответственно и срок в 15 дней начинает течь с момента ЗАМЕНЫ планшета, то есть, с 04.06.2014 г.
Требуйте возврата денег.
Спросить