Проблемы с заключением договора и гарантией при установке окна - юридические аспекты и возможные риски.
₽ VIP

• г. Белгород

Обратилась в фирму с заказом на установку окна. На мой вопрос, будут ли предоставлены документы в виде договора, акта выполненных работ, накладной на поставку самого изделия, был дан утвердительный ответ, сказали, что сначала сделают замеры, а потом составят договор. По факту внесения денег, подчеркну, с боем, что насторожило, мною был получен приходный кассовый ордер и чудесный документ неунифицированной формы под названием Накладная, заказ №..., где присутствует эскиз окна, его размеры и общая стоимость заказа. Обязательные реквизиты отсутствуют, в том числе подписи должностных лиц. Т.е. филькина грамота с печатью:-). На мою просьбу предоставить договор в письменном виде, сказали, что та самая накладная и есть договор, а по факту установки будет подписан акт приема-передачи в одном! Экземпляре, дабы, как было сказано, а зачем он мне нужен. Но с бухгалтерскими документами я могу разобраться самостоятельно, а вот что касается юридической стороны сделки, то возникает несколько вопросов. Подскажите, является ли обязательным документом договор в письменном виде на поставку и установку окна между юридическим и физическим лицом? Если можно, пож, дайте ссылку на законодательство. Второй вопрос о гарантии. В накладной указано, что гарантия на изделие 1 год. Если я не ошибаюсь, то по закону гарантия на подобные изделия как минимум 2 года. И вопрос третий и последний. В случае ненадлежащего выполнения работ по установке, примет ли суд к рассмотрению заявление в условиях отсутствия договора, а только налия ПКО, той самой накладной и, сели выбью второй экземпляр акта, то и акт тоже? Всех ответивших благодарю заранее.

Ответы на вопрос (1):

Договор обязателен. Гарантия определяется в 2 года (ст. 724, ч. 2) . Договорно гарантия может быть больше. В случае отстутствия договора суд примет к рассмотрению иск при наличии ПКО, т о й с а м о й накладной и если выбьете, 2 -го эеземпляра акта.

Спросить
Пожаловаться

На мою фирму подали в суд. Оказывается, некто (есть имя человека) от лица моей фирмы заключил договор на установку электронных ворот (мой вид бизнеса совершенно другой). в договоре стоит моя печать, мои реквизиты, юр адрес, и подпись человека, а так же что он взял сумму на руки через кассу, есть приходно кассовый ордер (а у меня нет кассы). сотрудников у меня нет, я один в фирме. Установка прошла плохо и было повреждено имущество клиента. Провели экспертизу. Теперь они требуют с меня деньги. Договора и кассового ордера я не видел.

Как мне быть в этой сутиации? Разговаривал с представителем истца, говорит: разберемся в суде.

Сегодня в судебном заседании по уголовному делу мной было предоставлено суду заключение специалиста на исследование цифровой информации, к этому заключению специалиста я так же приложил договор об оказании услуг который мной был подписан в момент проведения данного исследования, к этому договору есть так же приложение в виде акта-приема передачи, где подписано только с одной стороны было, а именно исполнителем, мной же подписано не было, я забыл поставить подпись на акте приема-передачи, в результате чего мне суд отказал в приобщении данного исследования к материалам дела так как отсутствует подпись моя на акте приема передачи. Исследование было сделано 21.01.21 г.

Теперь вопрос, могу ля и с исследованием сделанным 21.01.21 и договором подписанным 21.01.21 января которые еще были сделаны тогда, сейчас сделать просто новый акт-приема передачи от завтрашнего дня, так как буду в том районе просто, и приложить его вместе к договору так как он является приложением к нему и примет ли такое исследование потом суд? Юридически будет это в рамках закона правильно?

По Договору поставки было увеличение цены, увеличение цены по договору не было согласованно доп. соглашение, только был подписан проект гл.энергетиком на увеличение стоимости. Как взыскать с Заказчика полную стоимость договора, был подписан АКТ о приеме выполненных работ, на акт не поставили печать только подписи лиц представляющих Заказчика.

Помогите разобраться в вопросе. Летом 2020 года заказал пластиковые окна с доставкой, в установке компания отказала, сославшись на то, что лето и много заказов и они берут в установку при заказах от 50000 р. Мой заказ немного не дотянул до этой суммы. Установил при помощи частных рабочих. Простояв полтора года, одна часть стеклопакета взорвалась с внутренней стороны. Позвонил на фирму, обрисовал ситуацию, мне сказали, что случай гарантийный, пришлют эксперта для составления акта. Через несколько дней позвонили, сказали, что всё не так, девочке, которая мне это сказала 19 лет, она некомпетентна и что на мои окна вообще нет никакой гарантии, т.к. установка была не их. И я никогда не докажу, что стеклопакет взорвался по вине производителя. В договоре прописаны гарантийные обязательства отдельно на изделия, отдельно на установку. На окна пвх 5 лет. Предложили изготовить новый стеклопакет, на мой вопрос будет ли у него гарантия, сказали, что будет только при их доставке и установке 1 год, а так опять не будет))) Очень удивительно было от такой компании слышать подобные ответы, при том, что заказывали "по знакомству" , заказывал до этого у них 13 окон, с остальными проблем нет. Что делать в данной ситуации? Может ли быть, что на изделия вообще нет гарантии?

В договоре о доставке и установке окна из ПВХ сказано, что Подрядчик гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне на изделия, в течении следующих гарантийных сроков:-на металопластиковые конструкции в течении 3 х лет, с момента передачи Покупателю;-на установку-в течение 12 месяцев, с момента передачи результатов работ Покупателю.

Гарантийный талон отсутствует в комплекте документов. Позвонила менеджеру - более никаких документов кроме тех, что дали (договор, счет-заказ, чек, лист замеров, акт сдачи-приемки работ) предоставлено не будет.

Вопрос: нужно ли в Акте сдачи-приемки работ отметить отсутствие Гарантийного талона на изделие? (п.с. окно еще не установлено) и каким образом добиться от Подрядчика Гарантийного талона на окно ПВХ?

Заключил договор строительного подряда. Работы выполнил. Был подписан акт о приемке-передаче выполненных работ. Заказчик не оплатил выполненные работы вовремя. Подал исковое заявление в арбитражный суд. В суде проанализированы все документы, доказан факт производства и окончания работ, факт отсутствия оплаты за работы. На последнем заседании, когда уже вроде бы все было ясно, Заказчик вдруг заявил ходатайство, что у него нет его экземпляра договора и акта выполненных работ и, что подпись на моем экземпляре договора и акта выполненных работ не директора, и необходимо провести почерковедческую экспертизу. Я думаю, что действительно подпись не директора, хотя сильно похожа. Что делать в данной ситуации?

Куплена квартира в новостройке по дду. Акт приема передачи двухсторонний на одном листе а 4 сначала был подписан мною, а затем передан на подписание директору компании по дду. Через месяц мне вернули мой экземпляр акта приема передачи на котором изменена дата подписания. Предположительно имеет место быть подделка подписи или сканирование и печать подписи на новом акте. Стоит ли подавать в суд? На письменную претензию отвечают, что нет оснований для исправления даты подписания акта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).

Мы мебельная фирма (ООО), делаем мебель на заказ. 09 июля 2018 г. заключили договор подряда с физ. лицом. По договору срок доставки 23 августа. Мы, по вине поставщиков, задержали и доставили 30 августа. Установка, которая не прописана в договоре, а по устной договоренности с мастерами, завершилась 06 сентября 2018 г. По ошибке заказчику был подан на подпись акт приема передачи ТОВАРА, а не работ. Он его подписал и в этот же день принес претензию на выплату неустойки, в которой он написал, что работы по установке кухни были закончены 06 сентября. 17 сентября заказчик позвонил и попросил предоставить акт выполненных работ. 18 сентября пришел в офис, подписал акт выполненных работ и поставил дату принятия работ 18 сентября. И принес новую претензию на неустойку, только уже до 18 сентября.

Вопрос: по какую дату нужно выплатить неустойку заказчику?

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение