Можно ли привлечь к ответственности сайт купонов?
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. Приобрела на сайте купонов 2 купона. Один купон отходила без проблем, после чего мне сказали, что второй купон недействителен. Когда обратилась в службу поддержки сайта, мне сообщили, что у них с этим салоном партнерское соглашение и в соответствии с этим соглашением мне отказали правомерно. Никакой информации об условиях этого соглашения предоставлено не было по части, касающейся изобретателей купонов (а именно срок окончания акции). Когда начали разбирать условия акции в соответствии с их партнерским соглашением выяснилось, что условия акции составлены некорректно и при приобретении максимального количества купонов человек заведомо теряет более 50% денег.
Вопрос в следующем, можно ли привлечь сайт к ответственности за дачу недостоверной информации?
Заранее большое спасибо за ответ.
Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.
В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).
По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.
По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.
Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.
Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?
На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.
16.09.21 приобрела купон на полет на воздушном шаре на двоих (с промокодом вышло 12582 руб, что для нас большая сумма!) сроком акции до 20.11.21.
Так как мы болели и не могли посетить данное событие, отложили данное событие до лучшего момента. Последний раз (по истории браузера) я заходила на их сайт на страницу Мои купоны 27.09.21.
25.10.21 зашла на сайт и не увидела в действующих купонах его (на полет). Написала им, пока переписка тянется. Но по итогу они спихнули на то, чтобы я поменяла пароли на почте и на их сайте и затем обратилась к ним заново. Я все сделала, написала еще раз. В ответ: "По информации от партнера, по этому купону 28.09.2021 г. отлетал Алехин Денис Сергеевич, который сообщил партнеру номер и пин-код купона. Поэтому возврат данного купона невозможен.
Спасибо за обращение в Службу поддержки."
Их номера телефона не ведут на службу поддержки.
Я позвонила продавцу данного полета по номеру указанного на сайте. Где мой номер купона проверили и сообщили: что данного купона в принципе не существует и нет в списке на сайте администрирования. Даже первые 6 цифр моего не относятся к их акциям, скорее всего техническая ошибка. Сказали связаться с биглионом, помочь ничем не могут.
Поддержка на почте молчит. Мне так никто не предоставил информацию, как по телефону с ними связаться, по которому я могла бы решить вопрос. Написала на сайт, где еще раз подтвердили, что номер купона существует, что они уже предоставили данные кто этим купоном воспользовался, именно получив услугу "Полет на воздушном шаре..." и что возможно это у партнера (продавца) сбой в программе. Отписались ждать ответа на почту.
Что делать в такой ситуации?
На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement):
7. Условия возврата денежных средств
1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон;
•по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;
•при совершении ошибочного перевода через платежные системы.
Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?
Мною был приобретен купон срок действия до 02.07.2015. По этому купону человек записался на мероприятие на 27 июня, но в связи с состоянием здоровья принять участие в нем не сможет. По условиям акции отмена возможна за 3 дня. Обратившись в службу поддержки они сообщили, что купон уже активирован и надо обращаться к самому организатору, после обращения к организатору с просьбой дезактивации неиспользованного и еще действующего купона организатор сообщил, что необходимо обращаться в биглион. Что делать в таком случае?
Какой это вид договора и как его правильно оформить?
Моделируем ситуацию:
1. Есть сайт интернет-магазина (на ООО УСН 6% доход), который продает купоны номиналом 1000 рублей со скидкой, допустим за 900 рублей. Скидка может предоставляться за участие пользователя в какой-то бонусной программе по продвижению сайта.
2. Купив купон номиналом 1000 рублей за 900 рублей со скидкой, покупатель получает возможность получить услугу пополнения счета другого сайта 2, допустим это счет интернет провайдера, погасив купон. При этом покупатель обязан верно указать данные для пополнения, если хочет воспользоваться данной услугой, иначе деньги уйдут другой счет и сайт 1 не несет ответственности за ошибку.
3. Сайт 1 пополняет счет покупателя на сайте 2 по факту погашения купона.
4. Номинал, оплачиваемый сайтом 1 счета покупателя на сайте 2, исходя из номинала купона, равен 1000 рублей.
5. Платеж осуществляется сайтом 1 посредством использования электронной системы расчета (допустим, Qiwi), где предусмотрена возможность оплаты сайта 2, указав данные аккаунта. На данном моменте внимание акцентируется на том, что пополнить счет пользователя на сайте 2 может кто угодно со счета своего электронного кошелька.
Подытожим:
У нас получается, что сайт 1 предоставляет услугу пополнения счета покупателя сайта 1 на сайте 2. Покупатель сайта 1 должен верно указать соответствующие реквизиты сайта 2 в отдельной форме, иначе сайт 1 выполнит пополнение неверного счета. Платеж производится через электронную платежную систему, предусматривающую такую возможность для любого владельца кошелька в этой системе.
Таким образом, никакого договорного соглашения между сайтом 1 и сайтом 2 нет, так как сервис предоставляется через доступную систему электронных платежей.
Ну и вопрос:
Как это правильно оформить, какой это будет тип договора, как этот момент включить в соглашение при регистрации покупателя на сайте 1?
Я заключила договор между моим ИП и биглионом на проведении акции по купонам в апреле 2013 года. По условию договора клиенты оплачивают полную стоимость купона биглиону, после чего присылают данные купона нам, мы отправляем товар, гасим купон на сайте, после чего биглион переводит нам деньги за исключением своей комиссии. По факту оказалось, что гасить купоны на сайте не получилось по техническим причинам, не раз с этим вопросам обращались к менеджеру, но пролема решена не была. В итоге за наш счет мы отправили около 80 единиц товара, а биглион нам ничего не выплатил и выплачивать в телефонном разговоре отказывается, ссылаясь на то, что мы не погасили купоны. Подскажите, пожалуйста, что правильнее сделать для решения проблемы - написать письмо претензию или заявление на выплату средств, или что можно еще сделать? Спасибо!
Купон действовал до 3 августа, но я не смогла воспользоваться услугой, до того времени, позвонив оператору в день окончания акции, мне предложили обменять купон на деньги или продлить, переназначить дату курсов, я выбрала курсы, но Визажит постоянно переносил дату обучения. В итоге когда я попросила вернуть деньги за не предоставление услуги, мне сказали, что деньги потрачены, визажист Вас не примет и нужно было думать раньше! ТК действие купона давно закончилось! Да и сайт уже перевыкупили! Как поступить в данной ситуации?
Я продаю товар и купоны на скидку к нему.
Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.
Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Приветствую.
У меня следующий вопрос. Я зарегистрировался на неком сайте. Кратко опишу деятельность сайта. На этом сайте периодически падают различные скидки, купоны, сертификаты и прочие бонусы. Вам необходимо поймать.
Так вот Я наловил несколько абонентов в бассейн и тренажеру. После чего я решил продавать купоны (покупатели на них есть). За что меня и забанили администраторы сайта и удалили мою карту... (выразив мне письмено приговор за то что я не правильно делаю и так нельзя делать, за 5 минут до этого создали правило написав его на стене в группе ВК... )при регистрации не ко кого соглашения не было, и до сих пор нет.
Купоны у купонов есть своя материальная ценность (неофициальная) . Что я могу потребовать с этого сайта.