Нарушение прав потребителя при оформлении телефона в рассрочку - обман и отсутствие необходимой информации.

• г. Екатеринбург

20.04.2021 оформляли телефон в рассрочку, нам сказали, что обязательное условие для рассрочки это страховка и аксессуары, на это мы согласились (хотя сегодня на сайте я нашел раздел товаров и там написано, без допов т.е. нас ввели в заблуждение) чек нам не отдали.

21.04.2021 мы пришли и потребовали чек, чек нам вернули, но в чеке я увидел Настройку за 1399 рублей, про которую нам не было сказано ни единого слова, в салоне сказали, что это обязательное условие для рассрочки и скидки, заведомо зная, что это обман, услуги нам не оказывались.

Так же нет подписей менеджер в Договоре и Гарантийном талоне.

Ответы на вопрос (12):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Как такового мошенничества здесь нет (159 УК РФ), здесь скорее введение в заблуждение относительно предоставленных услуг. Максимум что можно сделать это написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

От страховки и навязанных услуг можно отказаться и вернуть деньги, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата уплаченной за товар и дополнительные услуги суммы, если они были вам навязаны.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь услугу он нам эту не оказывал, а просто добавил ее в стоимость рассрочки.

Спросить
Пожаловаться

Вот именно на этот момент вам и нужно указать особенно. Что услуга фактически оказана не была.

Спросить
Пожаловаться

Никто не возбудит дело из-за 1399 рублей. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу о некачественно оказанной услуге и требовать возврата, так же подать заявление о возврате страховки.

Спросить
Пожаловаться

А нельзя подать на них в суд, за ввод в заблуждение?

Спросить
Пожаловаться

Подать в суд всегда можно, но учтите что вам придётся доказывать все эти моменты (56 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Ну + к настройкам за 1399 рублей, ещё

Аксессуары 2.300 рублей и страховки 19.500 рублей

Итого: 23.200 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Вы требуйте страховку назад. У вас для этого есть 14 дней с даты договора.

Спросить
Пожаловаться

Если ещё не прошёл двухнедельный срок можете требовать страховку назад. Это так называемый период охлаждения в страховании.

«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

Спросить
Пожаловаться

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?

Купили 2 телефона в рассрочку. Нам оформили страховку, дома увидели. Альфастрахование на 2 года. При этом муж не получил ни одного чека: ни на покупку телефона, ни на оплату страховки. Не дали ни одного гарантийного талона!

Также нет документов на рассрочку. Есть только график оплаты рассрочки.

Что делать?

Можно ли эту рассрочку заплатить сразу? Будут ли пересмотрены проценты?

Как расторгнуть страховку? Телефон стоит 6 т. А страховка на дорогую вещь. Обязаны ли они отдать чеки и гарантийный талон на каждый телефон.

Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?

Купил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.

Приобрели телефон в рассрочку в салоне Связной, на деле оказалось, что это не рассрочка, а кредит. Да и в чеке обнаружена услуга-консультация всё и сразу стоимостью 3999, о которой нас даже не предупредили, плюс стоимость так называемого подарка, который отдали после оформления рассрочки, так же пробита в чеке. Имею ли я право расторгнуть всю эту сделку?

Хотел бы посоветоватся с вами таким вопросом. Вчера вечером был приобретен телефон в салоне« связной» в рассрочку. Сотрудники магазина ввели в заблуждение ссылаясь на то что рассрочка не дается без страхования телефона, вписали в договор еще какие то обслуживание и консультирова ния на сумму 3 т.р и 4 сим карты, по 150 р.якобы это не обходимо для рассрочки, хотел бы расторгнуть с ними договор или вернуть деньги за навязынные услуги консудьтирования и страховки, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях купила телефон айфон 11, он стоит 55 тысяч рублей, но когда пришла домой, в чеке стоит 74 тысячи. Нам навязали страховку за 8 тысяч рублей и 5800 за настройки, которые продавец даже не потрудился сделать! Знаю, что можно отказаться от страховки, как это сделать? Нам сказали это обязательное, без страховки не дают рассрочки, типо - условие банка, хотя ни у одного банка в условиях не идёт страховка, помогите пожалуйста, как нам отказаться и вернуть деньги!

В салоне МТС приобрёл смартфон и аксессуары к нему по акции. Оформляли в рассрочку, ещё переспросил несколько раз, сказали что да, это именно рассрочка. Дома выяснилось что это кредит да ещё и с навязанной страховкой Альфастрахование. Телефон брал 21.07.19. Как можно вернуть хотя бы страховку и наказать продавцов за обман? Спасибо!

27.02.2016 решила взять телефон iPhone 6S (68990), чехол 2600, и стекло каленное 2500 за наличные (всё вместе 74090) в Связном. Пришла, предложили взять рассрочку, так как на этот телефон действует скидка около 12000 тысяч. Решила так сделать. Рассрочку мне одобрили на 4 месяца Банк Хоум Кредит. Скидка вышла 4000 тысячи. Внесла первый взнос 17706. Остаток рассрочки 52384. Пришла 6.03.2016 в Связной чтобы погасить всю рассрочку. Менеджер сказала чтобы я позвонила консультанту в Банк и узнала остаток оставшейся суммы рассрочки. Сумма оставшейся рассрочки оказалась 70090, а не 52384. Я сказала консультанту что внесла первый взнос 27.02.2016, она мне ответ сказала что никаких взносов по кредиту (УЖЕ КРЕДИТУ, А НЕ РАССРОЧКИ) не было, и деньги бы уже давно пришли если я их внесла. Потом я звонила 2 раза этим консультантам, и ответ один и тот же. Менеджер по сказала что такого не может быть. И сказала прийти завтра 7.03.2016 чтобы я узнала у того менеджера который мне продал телефон. Дома я посмотрела договор и увидела что меня одурачили просто напросто. Стоимость товара\услуг составила 87,796, а не 74090. Хотя стоимость всех товаров составила 74090-4000 (скидка)=70090. И что первый взнос вычли из стоимости товара и услуг 87,796-17706=70090. Хоят сумма всех товаров не такая, а 74090. И куда делись 17706 неизвестно не банку, и не магазину. Потом мне не дали чек в магазине, я теперь в замешательстве. Не знаю что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение