Повреждение сушильной машины при перевозке - что делать, если компенсация от грузовой компании недостаточна?

• г. Санкт-Петербург

Испортили сушильную машинку при грузоперевозке из Одного города в другой, стоимостью 63 000 руб. На машинке стерта краска железные предметы. Грузовая компания возместила только 3000. Можно ли обратиться в суд для компенсации большей суммы?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можно взыскать порядка 100 тысяч, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

Настя, добрый день! Согласно гражданскому законодательству РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Также ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза или багажа -в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости.

Пишите претензию в адрес грузовой компании с требованием возмещения денежных средств за повреждение сушильной машинки, откажут обращайтесь в суд и взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Живу в комунальной квартире. Соседка по квартире, кряся свои волосы, пролила краску для волос на мою стиральную машинку. Все полотенце, которым я закрываю стиральную машинку и сама машинка была в краске... Я помыла ее хлоркой, но краска не отходит. Можно это считать порчей имущества и потребовать с нее моральную компенсацию. Стиральной машинке всего 3 недели, как купили.

Я купила машинку для маникюра и педикюра. В машинке обнаружен существенный недостаток, неустранимый (есть заключение экспертизы). Стоимость машинки 60 тыс. руб. использую в салоне. С салоном работаю по трудовому договору. Написала претензию продавцу. Претензия осталась без ответа. Хочу подать исковое заявление в суд. Скажите пожалуйста, в какой суд мне обращаться? В Арбитражный суд или суд общей юрисдикции? В качестве ИП, ЮЛ я незарегистрирована, но машинка использовалась в предпринимательских целях.

Я купила в М-видео лазерный цветной принтер за 10 000 руб. В комплекте прилагалась краска в отдельно в баночках. Краску заливали дома. Принтер оказался бракованный и мне на карточку вернули деньги минус стоимости краски. Краска в катриджах, а баночки выброшены. Могу ли я требовать возвращения 2 400 руб. т.е. возвращение полной суммы?

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

Я попал в ДТП. Виновником признан второй участник ДТП. Человеческих жертв и пострадавших не было. Ущерб нанесем только машине. Примерная стоимость ремонта машины 35 000 руб (замена переднего бампера, передней силовой балки, левой блок фары, возможно стапелирование автомобиля и вытягивание, сход развал). Машине всего год. Стоимость новой машины 300 000 руб (Рено Логан).

Автомобиль виновника происшествия зарегестрирован на юр.лицо, сотрудником которого он является.

Вопросы: Какую сумму компенсации по утере товарной стоимости я имею право потребовать? С кого я могу потребовать эту компенсацию - страховая компания виновника, сам виновник, фирма на которую зарегистрирован автомобиль? Могут ли юр.лица добровольно в досудебном порядке произвести компенсацию без проблем для налоговой или для этого требуется Обязательное решение суда?

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.

6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.

8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.

После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.

Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попал в ДТП. Причиненный мне ущерб, согласно отчета независимого оценщика, составил 208 000 руб. (с учетом износа). Страховая компания выплатила мне 48 000 руб. Максимальная сумма выплаты страховой компанией составляет 120 000 руб. Я хочу обратиться с исковым заявлением в суд и получить всю сумму. 120 000 - 48 000 = 72 000 - со страховой компании и 208 000 - 120 000 = 88 000 руб. - с виновника. Страховая компания и виновник ДТП находятся в разных районах города. Могу ли я подать иск в суд на страховую компанию и на виновника одновременно написав один иск, в котором укажу 2-х ответчиков или мне необходимо написать два иска в разные суды?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.

Попали в аварию на автомобиле. Оформили все как положено. Россгострах нам насчитал и перечислил 58 000 руб., но только крыло на машину стоит в пределах 40 000 руб., плюс фара, краска, бампер. Выходит на много больше перечисленной суммы. Что нам делать? Ремонтировать на свой счет, потом подавать в суд, чтобы выплатили остатки? Какие документы для этого нудны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение