Каков гарантийный срок на шины легкового автомобиля зарубежного производства по закону о защите прав потребителей?
Каков гарантийный срок на шины легкового автомобиля зарубежного производства по закону о защите прав потребителей?
Новый автомобиль куплен у официального дилера в РФ в Москве. Есть подозрение на заводской дефект шины (трещина на внешней стороне).
Где можно провести независимую экспертизу по данному факту?
Благодарю всех ответивших.
Владимир!
Если срок гаранти не установлен, то два года с момента приобретения.
По экспертизе обратитесь в Федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ. 119034, г. Москва, Ленинский просп., д. 156 434-13-07; 434-15-30. С уважением,
СпроситьПрошу уточнить предусматривает ли закон о защите прав потребителей срок для заявления выявленного в гарантийный период дефекта.
Суть проблемы:
гарантийный срок на автомобиль истёк 16 июня 2008 г.
до истечения гарантийного срока проявился дефект. Однако заявить о нем удалось лишь 25 июня 2008 г., при этом диллер отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт (был в отпуске за пределами Москвы на этом же самом автомобиле).
Заранее спасибо,
Алексей.
Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.
Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?
При покупке автомобиля официальный дилер не фиксировал в гарантийной книжке код навигации, код аудиосистемы. Обязан ли официальный дилер предоставить требуемый код бесплатно? Все документы о продаже имеются, автомобиль куплен у официального дилера. Спасибо. С уважением Анаида.
Купили автомобиль у официального диллера (по программе утилизации). В этот же день продали этот автомобиль до договору новому собственнику. Через месяц в машине обнаружились неисправности. Может ли новый собственник обратиться к дилеру за гарантийным ремонтом? Возможно ли будет вернуть деньги за автомобиль при его частой поломке в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, если обращаться будет новый собственник.
1. можно ли заявлять в одном иске одновременно требования о безвозмездном устранении дефекта автомобиля по гарантии, а в случае невозможности устранить дефект - заменить автомобиль на новый.
2. на кого следует подать иск - на продавца (дилера) или официального представителя производителя авто в России.
Заранее благодарю.
После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?