Подростки в кальянной - ненастье навестила после несчастного случая

• г. Ярославль

Подростки возраст 15 лет пришли в кольянную, курили кольян, (без взрослых) Происходит неприятная ситуация одна из девушек нечаянно задела кольян (он стои на ковре) он падает и угли прожгли ковер. Этих подростков не выпускают из заведения пока они не заплатят за него 6000 тыс руб. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ирина.

Не законно. Удерживать насильственно людей нельзя, тем более несовершеннолетних, а так же предоставлять им кальян для курения.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Но это же шалман, притон для подобных особей, так что всё нормально! То есть ненормально... но реалии бытия...

Спросить
Пожаловаться

Купили парогинератор, продавец про него рассказывала, что он может отпаривать как легкие вещи, так и тяжелые.. можно выводить на ковре пятна, обивку мебели отпаривать... в ванной кафель чистить... в итоге оказалось, прежде чем отпарить, нужно ковер подвесить... Кафель он так же не может чистить. Пришли возвращать его обратно, у нас не принимают, говорят, что это технически сложный товар... Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.

Сдали в химчистку 3 ковра. Вернули 2. Потеряли старый шерстяной ковер 70 х годов. Долго искали. Не нашли. Предлагают разойтись уплатив деньги. Новый подобный ковер стоит от 42 до 70 тыс. Квитанция есть о приеме химчисткой 3 ковров без описания. Посоветуйте как поступить пожалуйста. Ковер очень дорог был нам. Все расстроены, особенно мама которой 75 лет...

Как вести себя в такой ситуации: Гражданка Р. отдала в стирку ковер на Автомоечный комплекс (оказывающий услуги по мойке, химчистке авто и стирке ковров), после того как курьер ей вернул ковер, и забыл забрать квитанцию, которая выдавалась при приемке ковра на стирку. Гражданка Р. обратилась с жалобой в Союз прав потребителей что ей ковер не вернули, предъявила квитанцию, забытую курьером. Затем по телефону сообщила руководителю автомоечного комплекса, что стоимость ковра 30 тыс. руб, которые она требует взамен ковра и плюс оплата за моральный ущерб 30 тыс. руб.,итого 60 тыс. рублей. Как уличить гражданку Р. в мошенничестве? Либо какие действия должны предпринять собственники мойки?

Я работаю в химчистке. Обратилась женщина сдала ковер, ковер почистили привезли. Она уверяет что сдавала почти новый бельгийский ковер. Вернули совсем старый, вецвевщий ковер. Хотя это ее ковер. Что она при сдаче говорила что стирать его водой нельзя, она это узнала екобы когда нечаянно пролила воду немного на ковер. В претензии ссылается ст.36,36 закона РФо... требует купить такой же ковер с выплатой ею 30% за износ.

Только что задала вопрос и заплатила за него 199 руб. (Об испорченном ковре), не приходит ответ почему?

Скажите пожалуйста, химчистка испортила (дыра посередине) мне ковер, шерстяной, дорогой. Я хочу стребовать с них компенсации за ковер, но мне сказали, что за каждый год экспертиза скидывает 10 %, а ковру 10 лет, это, что мой ковер ничего не стоит? Несмотря на то, что до химчистки он был очень плотный и добротный. Что мне можно сделать в этом случае?

Как вести себя в такой ситуации: Гражданка Р. отдала в стирку ковер на Автомоечный комплекс (оказывающий услуги по мойке, химчистке авто и стирке ковров), после того как курьер ей вернул ковер и не забрал квитанцию, которая выдавалась при приемке ковра на стирку. Гражданка Р. обратилась с жалобой в Союз прав потребителей и заявила по телефону руководителю автомоечного комплекса, что стоимость ковра 30 тыс. руб и также за моральный ущерб 30 тыс. руб., что делать руководству Автомоечного комплекса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть? 15 числа приобрели ковёр, 17-го приехали и обратились к продавцу по поводу обмена ковра на другой. Продавец отказала. 23 числа написали в магазин претензию. Ковёр мы в магазин не вернули, так как боимся остаться и без ковра и без денег. Что делать?

Рубрика: Хозяйственное право

Вопрос №196260 от 10 ноября 2004 г. 21:40

Уважаемые юристы! Я вынужден задать свой вопрос повторно, так как, по всей, видимости юрист при ответе не допонял ситуацию.

Подскажите, права ли заведующая в том случае, когда в прошлом году родители купили детям в группу дорогой шерстяной ковер, а в этом году, при переезде в другую группу она не хочет его отдавать, мотивируя это тем, что на ковер родители написали дарственную и он теперь на балансе в той группе, в которую он был куплен? Как нам его теперь забрать и перенести в ту группу, где наши дети находятся сейчас?

Дети находятся в том же дет. саду, на том же этаже, только стали ходить в другую группу, а там ковра нет. После окончания дет. сада родители, естественно, оставят ковер дет. саду, но сейчас мы хотим, чтобы дети играли на теплом ковре, который купили мы же, а не на голом полу.

Извините за навязчивость, но сейчас все родители в тупике и не знают, как поступить в этой ситуации.

С уважением,

Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение