Как зарегистрировать установку не заводской подножки на Ниссан Кашкай?

• г. Санкт-Петербург

Хотел порог (подножку) установить на Ниссан Кашкай. На штатное место но подножка не заводская, тоже нужно регистрировать как внесение изменений в конструкцию автомобиля?

Ответы на вопрос (2):

Автомобиль должен соответствовать требованиям нескольких нормативных документов:

1. Правилам дорожного движения.

2. Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

3. Постановлению Правительства РФ № 413 от 06.04.2019 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Все они подразумевают, что переоборудованное транспортное средство нельзя эксплуатировать без согласования с уполномоченным органом – ГИБДД.

В конструкцию автомобиля нельзя вносить изменения четырех видов:

1. Увеличивать его максимальную массу без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

2. Изменять базу автомобиля без оформления свидетельства ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

3. Устанавливать кузов, кабину или шасси, не предусмотренные для этой марки транспортного средства.

4. Устанавливать на автомобиль грузоподъемное оборудование без проведения оценки его соответствия в составе автомобиля.

Когда не нужно регистрировать переоборудование автомобиля

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. В этом случае производитель сам выполняет все необходимые испытания и гарантирует безопасность транспортного средства.

Если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Какие изменения в конструкции подлежат регистрации

Изменением в конструкции автомобиля называется удаление, добавление новых или замена установленных заводом-изготовителем деталей, приборов, агрегатов, узлов и элементов на другие, отличающиеся характеристиками и влияющие на безопасность.

Подлежат регистрации:

• замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;

• изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;

• замена типа или количества сидений;

• изменение характеристик приборов внешнего освещения;

• замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;

• изменение цвета кузова;

• установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;

• установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;

• установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочее.

Какое наказание предусмотрено для владельцев автомобилей при отсутствии регистрации переоборудованного транспортного средства

Если собственник автомобиля не позаботился о регистрации изменений, внесенных в конструкцию автомобиля, то такое транспортное средство приравнивается к незарегистрированному в установленном порядке. В этом случае размер наказания будет определяться в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП):

• при первом нарушении – штраф 500–800 руб.;

• при повторном нарушении – штраф 5000 руб. или лишение прав на 1–3 месяца.

В статьях 12.4 и 12.5 КоАП прописаны виды и размеры наказаний за внесение отдельных изменений в конструкцию автомобиля: замену световых приборов, установку специальных световых или звуковых сигналов, нанесение на транспортное средство специальных цветографических схем и тонировку стекол. В этом случае размер штрафа варьируется:

• от 500 до 5000 руб. для граждан;

• от 15 000 до 20 000 руб. для должностных лиц;

• от 400 000 до 500 000 руб. для юридических лиц.

В некоторых случаях вместо штрафа может последовать лишение водителя прав на срок от 6 месяцев до 2 лет.

Как зарегистрировать переоборудованный автомобиль

Регистрация переоборудованного автомобиля проходит в несколько этапов:

1. Сначала нужно провести первичную экспертизу в аккредитованной испытательной лаборатории (перечень таких организаций представлен в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза на сайте Евразийской экономической комиссии). Экспертиза позволяет получить заключение о возможности или невозможности предполагаемых изменений в конструкции автомобиля.

2. Далее нужно получить разрешение на переоборудование от ГИБДД. Для этого понадобится написать заявление установленной формы, приложить к нему заключение предварительной экспертизы и общегражданский паспорт. На этом этапе само транспортное средство не понадобится.

3. После получения разрешения от ГИБДД можно приступать к переоборудованию автомобиля в специализированной СТО. Некоторые виды работ допускается выполнять самостоятельно.

4. Затем нужно провести техосмотр автомобиля в ПТО (пункт технического осмотра) и получить на руки диагностическую карту.

5. После этого переоборудованный автомобиль необходимо передать в ту же испытательную лабораторию, которая проводила предварительную экспертизу. Она должна провести проверку транспортного средства на безопасность и выдать владельцу подтверждающий этот факт протокол.

6. На следующем этапе нужно получить свидетельство о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности. Выдает его ГИБДД после осмотра транспортного средства и проверки пакета документов, оформленных на предыдущих этапах.

7. Далее в течение 10 дней после получения свидетельства о соответствии необходимо перерегистрировать автомобиль в ГИБДД и получить на руки СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).

Из всего сказанного можно сделать такой вывод: изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать или придется платить штрафы. В худшем случае можно остаться без прав. При этом сама процедура регистрации достаточно сложная, безошибочно пройти все этапы самостоятельно удается далеко не всем, и автовладельцам сразу нужно быть готовыми к этому. Лучше обратиться в специализированный орган сертификации, специалисты которого помогут вам пройти регистрацию без проблем в самые короткие сроки.

Спросить
Пожаловаться

Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.

Спросить
Пожаловаться

На работе мне поставили подножку и я сломал коленную тящечку, на какой закон ссылаться, что бы подать в суд на обитчика? (моральная компенсация).

Считается ли подножка нарушение техники безопасности и можно уволить данного сотрудника за это?

У меня УАЗ ССА 220621 2014 года выпуска. В ПТС записан номер ОТТС № E-RU.MT25.B.00120 от 19.06.2014 года. На сайте Росстандарта не нашел в тексте данного ОТТС фраз о буксировке прицепа. Если установить сертифицированный фаркоп самому на штатное место нужно это регистрировать как изменение конструкции для данного автомобиля?

Ребенка (10 лет) обзывал и унижал одноклассник (дети свидетели) , ребенок на это поставил подножку тому мальчику. Мальчик заплакал, его отвели к школьному мед. работнику. Его осмотрели, все нормально и отправили в класс дальше учится. На следующий день мальчик был в школе. А после школы мама отвезла его в больницу и там только с ее слов поставили им диагноз сотрясение головного мозга и они отправились домой. Мама мальчика написала заявление на ребенка, который поставил подножку. Но в заявлении указано, что была не только подножка, но и избиение (которого на самом деле не было) Свидетели видили только подножку. Что теперь грозит мальчику, который поставил подножку. На контакт мама того мальчика не идет, а точнее угрожала расправой ребенку, который поставил подножку.

УЧАЩИЕСЯ 7 КЛАССА ПОСЛЕ УРОКОВ, ОЖИДАЯ АВТОБУС, ИГРАЛИ КОРИДОРЕ, БЕСИЛИСЬ (СО СЛОВ ПОДРОСТКА). в КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ДВОЕ УПАЛИ НА ПОЛ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСТАВЛЕННОЙ В ИГРЕ ПОДНОЖКИ. МАЛЬЧИК СЛОМАЛ СЛОМАЛ БЕДРО. яВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ПОСТАВИВШЕГО ПОДНОЖКУ?

5 дней назад купили на оптовом складе велосипед детский для малышей.. сломалась подножка пластмассовая, прямо отвалился кусок пластмассы от крепления данной подножки.. могу ли я требовать возврата денег? Пи.эс. продавец в процессе покупки оговорился, что возврат лишь при заводском браке возможен.

Муниципалитетом утверждена схема расположения рекламных конструкций. Физическое лицо хочет установить на своем земельном участке рекламную конструкцию. Что для этого надо от муниципалитета: чтобы они внесли изменения в схему расположения рекламных конструкций или дали разрешение на установку и эксплуатации рекламной конструкции, а после установки рекламной конструкции внести изменения в схему расположения рекламных конструкций. Данная процедура в ст.19 ФЗ "О рекламе" не прописана.

Проблема в том, что купил автомобиль. На нем установленные: шноркель, не штатная грязевая резина, и установленные заводом изготовителем, передняя и задняя защиты бампера. При постановки на учет возникли проблемы.

Сказали все снимать и резину штатную ставить, иначе не поставят. И как доказать, что штатное оборудование (защита бампера и подножки) являются законными. И не требуют внесения в ПТС, как особые изменения.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль Митсубиси Паджеро-4,автомобиль застрахован по каско. На автомобиле повреждена подножка (заводская комплектация), обратился в РОСГОССТРАХ по случаю замены у официального диллера без справки (т.к автомобиль на гарантии), в офисе отказали сославшись на то что данная деталь не является кузовной. Правомерны ли действия страховой компании?

Наша компания хочет установить рекламную конструкцию на территории бизнес центра, земля на которой мы хотим установить конструкцию принадлежит бизнес центру, договор с бизнес центром оформляем не на сдачу в аренду земельного участка, а на право размещения рекламной конструкции: (Арендодатель обязуется предоставить Рекламодателю места для размещения и установки 2 (двух) рекламных конструкций (далее по тексту – Реклама) на прилегающей территории Торгового центра) срок заключения договора на 5 лет.

Вопрос нужно ли такой договор регистрировать в рег. палате.

А как тогда быть, на переднем сиденье тоже нет ремней, тогда и там получается нельзя перевозить детей? Если их установить получается как внесение изменений в конструкцию ТС и тоже штраф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение