Почему не стоит доверять студиям наращивания ресниц - мой опыт и спорный возврат денег.
199₽ VIP
Во вторник (15.06.21) я посетила студию наращивания ресниц. Отдала за процедуру 1500 рублей. К вечеру ресницы начали осыпаться, а к утру их не осталось практически совсем. Я написала студии, на что мне ответили, что могут сделать коррекцию бесплатно - я отказалась и потребовала возврата стоимости, на что мне сказали "Пишите претензию и вернем мы Вам не больше 50%". Подскажите, правомерно ли это? Я ведь имела право отказаться от коррекции и попросить возврата средств? Как мне теперь надавить на них, если они не хотят возвращать всю стоимость? Благодарю.
Добрый день!
Вручайте им досудебную претензию.
ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы установлено, что
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Неправомерно конечно же. У Вас есть право вернуть деньги вследствие некачественного оказания услуги. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВаши права указаны в ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей. Вы вправе вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поскольку услуга уже оказана, то Вы можете потребовать возмещения Вам денег за оказание аналогичной услуги другим салоном (пусть даже услуга будет дороже). Просто возврат средств законом не предусмотрен.
СпроситьОсновные сложности в доказывании при нежелании исполнителя возвращать Вам деньги за халтуру.
Но им проще Вам вернуть! Подавайте грамотную претензию, указывайте статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" - Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ,укажите срок возврата денег - 10 дней и обязательно в конце напишите, что в случае отказа в удовлетворении требований вы вынуждены будеет обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении, к прокурору и в суд.
СпроситьДоброго дня, Ольга.
У вас есть все основания направить письменную претензию в студию наращивания ресниц которая оказала Вам некачественные услуги (работы) в порядке ст. 28-32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
При этом можете затребовать согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказаться полностью от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
В претензии укажите любой разумный срок устранения недостатков, но не менее 10 дней.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования(в силу ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если в установленный срок Ваши требования не будут исполнены, Вы вправе подать исковое заявление в суд по месту своего жительства.
Также можно подать жалобу на нарушение Ваших прав, как потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьНужна ли лицензия на открытие студии наращивания ресниц и коррекции, окрашивания бровей? Оквэд 96.02.2
Здравствуйте, Анна. Нет, для этого вида деятельности лицензия законодательством РФ не предусмотрена.
Список видов деятельности подлежащих лицензированию установлен Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О лицензировании отдельных видов деятельности"
СпроситьХочу открыть студию по наращиванию ресниц, какие документы мне необходимы, как правильно оформить людей? Какое требование к помещению и какие документы нужны именно для Наращивание ресниц? Я хотела бы открыть не салон красоты, а именно студию по наращиванию ресниц.
Для начала зарегистрировать ип нужно или ООО, далее арендовать офис и работать, никакие разрешения не требуются. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВам верно ответили зарегистрироваться в качестве ип подобрать соответствующий оквэд и снять помещение в аренду и спокойно работать.
СпроситьНа сайте авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, пришла на процедуру, которую проводит данный специалист на дому! Оплатила услугу по Ее окончанию. Выходя на улицу обнаружила, что несколько ресниц осыпалось, по приезду домой, потеряла большую часть ресниц. Позвонила мастеру и сообщила об этом, потребовала возврат всей суммы, с условием что приеду и покажу состояние ресниц. Мастер отказалась отдавать деньги, ссылаясь на то,что возможно был старый клей, но даже если так, Оттона может переделать ресницы, но деньги не вернёт!Я не хочу делать перенаращивание у данного мастера, так как процедура на глазах, и я боюсь в худшем случае потерять зрение. Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.
Кула мне обратиться за помощью, чтобы мне вернули сумму за процедуру. Мастер работает не официально, без ип и не имея привязки к салонам красоты.[quote][/quote]
Если мастер не Ип,то на ваши отношения не распространяется Закон РФ О защите прав потребителей Пригрозите мастеру обращением в налоговую, так как она работает неофициально и не платит налоги. Быть может такая угроза подействует и мастер вернет вам деньги.
СпроситьПодайте жалобу в налоговую инспекцию и в прокуратуру о незаконной предпринимательской деятельности мастера и некачественном оказании услуг.
СпроситьМогу ли я потребовать возврат мне денежных средств за некорректное наращивание ресниц?! 30,06,14 нарастила ресницы,1,07,14 утром половина отвалились. Мастер обещала, что ресницы держатся 3 недели. В итоге и дня не прошло.
Отдала девочке деньги за наращивание ресниц. В итоге ресницы мне не наростили и деньги не вернули.
Здравствуйте, так как Ваша знакомая занимается предпринимательской деятельностью и оказывает услуги по наращиванию ресниц, то Вы имеете право на взыскание с нее денежных средств с учетом положений Закона " О защите прав потребителей " Сначала направьте ей претензию о возврате.
СпроситьРаботаю мастером по наращиванию ресниц. Спустя 8 дней клиентка написала, что осыпались ресницы и сыпаться начали с самого начала. Я у неё спросила, почему не написала мне об этом сразу. К слову, я везде указываю гарантийный срок 7 дней.
Ответ был-«не работал Инстаграм»
Пригласила завтра на коррекцию, но ожидаю, что девушка будет просить возврат средств, либо грубо и неадекватно себя вести.
Так вот, хочу узнать, если она потребует деньги, обязана ли я их возвращать, если гарантия у меня на услугу 7 дней. В работе своей я на 100% уверенна, клей использую всегда свежий, наращиваю строго по технологии.
Ваша гарантия в указанный срок не основана на Законе о защите прав потребителя.
сТ.29 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Требования к оказываемой услуге наращивание ресниц регулируется ГОСТом ГОСТ Р 56396—2015 «Услуги бытовые Наращивание ресниц Общие требования» (далее ГОСТ Р 56396-2015).
В случае обнаружения недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работ, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.24 Правил).
Если вы уверены в своей работе, то просто откажите и все.
СпроситьЯ мастер по наращиванию ресниц! 28.05 у меня была клиентка, я нарастила ей ресницы, результатом она осталась довольна. На следующей день мы с ней тоже встречались, у нее было покраснение глаз, на что я порекомендовала обратить внимание и принять меры т к прокапать противовоспалительными средствами... Она ответила что это норма для ее глаз после процедуры... 16.06 она заявила что у неё проблемы с глазами якобы после наращивания ресниц... Вероятность того что я занесла ей инфекцию,... Инструменты я обрабатываю тчательно, раствором затем в стерелизаторе... 7.07 она же сообщила что идёт на операцию, по фото это ячмень... Диагноз она не называет и в какой клинике оперируется тоже... Сейчас потребовала возврат денег за процедуру. Как быть мне в этой ситуации... Ведь есть вероятность того что она могла подцепить эту инфекцию и не вследствии процедуры...
Здравствуйте.
Я думаю, что пока она не обратилась к Вам с мотивированной претензией и не предоставила документы, подтверждающие факт причинения вреда именно оказанной Вами услуги, можете ее игнорировать. Встречно Вы вправе потребовать у нее предоставления таких доказательств.
СпроситьЯ мастер по наращиванию ресниц. Работаю на дому. Сегодня нарастила девушке ресницы, после чего она мне пишет что все ресницы отпали. За 2 года моей работы такое в первый раз. Требует вернуть деньги. Чем это может грозить мне в случае не возврата денег?
Уважаемый посетитель сайта! Никаких договоров с этой дамой вы скорее все не заключали - так, что юридически ничем. НО... деньги, наверное, надо вернуть, т. к. в женских обсуждениях может пострадать ваш имидж, а вам еще работать (хотя дело ваше).
СпроситьЗдравствуйте,
А вдруг она их сама выщипала))
пусть докажет для начала, что ваша работа именно ненадлежащего качества. Если это так, тогда действительно лучше вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьХодила по купону на наращивание ресниц в салон...
В процессе наращивания мастер, видимо, чуть-чуть переборщила с клеем... Потому что потом она ОТДИРАЛА МОЕ ВЕРХНЕЕ ВЕКО ОТ НИЖНЕГО! Я не решилась высказать претензию из-за группы-поддержки мастера. Быстро оценила результат и поспешила удалиться.
Когда пришла домой, рассмотрела все как следует. Ресницы были наклеены на само веко! Без отступа! При закрывании глаз - дикий дискомфорт! Жуткие рези! К вечеру глаза чесались и немного опухли.
Могу ли я потребовать возврата денег с просьбой бесплатно снять ресницы?
Или могу я снять ресницы в другом салоне (взяв квитанцию, подтверждающую оплату) и предъявить этому мастеру требование о возмещении расходов?
Здравствуйте Татьяна!
Обращайтесь с Претензией к исполнителю. Результат некачественного оказания услуги необходимо зафиксировать документально. Обратитесь в фотосалон и к врачу.
СпроситьЯ хочу открыть студию по наращиванию ресниц! И хочу зарегистрировать название этой студии чтобы в дальнейшем делать сеть или франшизу какой пакет документов мне собирать куда обращаться что открывать ип или ооо?
Если совсем не подкопаться то регистрировать товарный знак и открывать ООО, но в Вашем случае я рекомендовал бы ИП, т.к. это НАМНОГО дешевле. А перерегистрировать в ООО Вы сможете в любое время когда бизнес пойдет в гору.
зарегистрировать ИП можно онлайн. https://service.nalog.ru/gosreg/
Спросить