Я нахожусь под надзором что мне надо сделать и какие собрать документы.
Я нахожусь под надзором что мне надо сделать и какие собрать документы.
Идите туда где вы отмечаетесь напишите заявление чтоб передали ваше дело органом надзора по новому месту жительства.
СпроситьВ данном случае Вам необходимо в обязательном порядке известить УИИ (своего инспектора) о необходимости отъезда, а также о периоде Вашего отсутствия.
СпроситьМогут ли мои родственники вначале сделать у натариуса отказ от участия в приватизации, а потом я начну собирать документы на приватизацию жилья, или всё таки мне сначала надо собрать какие то документы для приватизации?. И какие документы нужны для натариуса, что бы сделать отказ от участия в приватизации?
Здравствуйте Наталья.
Это называется не отказ а согласие на приватизацию без участия этого человека.
Для этого надо лично явиться к нотариусу с паспортом, договором социального найма, и объяснить ему какой документ вы хотите получить.
СпроситьЗдравствуйте,согласен с коллегой, в порядке действующего законодательства закона " О приватизации жилищного фонда в РФ", приватизация происходит с согласия всех зарегистрируемых в жилом помещении лиц, в Вашем случае их согласия выражается в отказе от участия в приватизации.
При себе договор социального найма, хотя в принципе нотарисус это посредник который просто фиксирует волизъявления граждан проверяя их дееспособность и правоспосбоность, но его не должно интересовать наличие либо отсутствия у Вас права на приватизацию, поэтому в избежении повторных походов позвоните нотариусу,где будете делать данные документы для уточнения, потому что порой нотариусы не едины во мнении в принятии и выдаче тех или иных документов,и оснований этому способствующие.
С уважением Дмитрий, пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьТатьяна Сергеевна, свидетельство о рождении ребенка, свид о рождении ребенка, справка о составе семьи.
СпроситьКакие документы надо собрать для досрочного увольнения по семейным обстоятельствам? И где их собирать?
какие документы надо собрать для досрочного увольнения по семейным обстоятельствам?
Вас не уволят по данной причине. в основном по состоянию здоровья. А так как нет никаких причин связанных с семейными обстоятельствами. то и собирать нечего.
СпроситьЧто нужно сделать и какие документы надо собрать для смены Юридического адреса с подмосковья на Москву? Какие нужно собрать документы на в свою налоговую по первичному адресу для выписки из нее, нужно ли заверение у нотариуса? И что какие документы собирать уже при регистрации по новому адресу в налоговую? Нужны ли какие документы со старой налоговой и можно это все сделать не приезжая в саму налоговую по электронной подписи?
В таком случае вам понадобится согласно Закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ собрать следующие документы для изменения юридического адреса:
Документы об изменении юридического адреса ООО:
нотариально заверенная форма Р 13001;
документ об уплате госпошлины за смену юридического адреса (800 рублей);
документы, подтверждающие новый адрес ООО (гарантийное письмо, свидетельство о собственности, договор аренды).
Потом подаете в налоговую инспекцию пакет документов.
СпроситьДокументы об изменении юридического адреса:
нотариально заверенная форма Р 13001;
документ об уплате госпошлины за смену юридического адреса (800 рублей);
документы, подтверждающие новый адрес ООО (гарантийное письмо, свидетельство о собственности, договор аренды);
Все документы можно подать через госуслуги, но при регистрации по новому месту должны присутствовать
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019)
ГК РФ Статья 54. Наименование, место нахождения и адрес юридического лица
1. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Включение в наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается в случаях, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации, либо по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти не могут использоваться в наименованиях юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации.
Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок использования в наименованиях юридических лиц официального наименования субъектов Российской Федерации.
2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.
3. В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.
4. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование.
Требования к фирменному наименованию устанавливаются настоящим Кодексом и другими законами. Права на фирменное наименование определяются в соответствии с правилами раздела VII настоящего Кодекса.
5. Наименование, фирменное наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительном документе и в едином государственном реестре юридических лиц, а в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, - только в едином государственном реестре юридических лиц.
СпроситьЗдравствуйте! Вы должны в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения подать в регистрирующую налоговую в Подмосковье: форму № Р 14001 «Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ» (п. 9 Письма ФНС от 11.01.2016 № ГД-4-14/52), протокол/решение единственного участника общества об изменении адреса. Налоговая в течение 5 рабочих дней вносит изменения.
Далее вы подаёте в регистрирующий налоговый орган по новому месту нахождения в Москве: форму № Р 13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица», также протокол/решение о об изменении адреса, протокол/решение о назначении директора, сами изменения, вносимые в устав - 2 экз.); квитанция об уплате госпошлины (800 рублей).
СпроситьВсе зто можно сделать через МФЦ, лио по злектронной почте на портале гос. услуг, используя злектронную подпись. Нотариально заверенных копий не требуются, все зто регулируется межведомственным взаимодействием.30 октября 2017 года был принят Федеральный закон № 312-ФЗ, который внес значительные изменения в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Закон о госрегистрации).
СпроситьКакие документи надо собрать матери одиночки на субсидию я нохожусь в браке.
Обратитесь в соц. службу, Вам предоставят полный перечень документов, статус одинокой матери на оформление субсидии не влияет, кроме разве что учета в доход , в том числе , и размера пособия которое она получает.
СпроситьЯ недавно освободился и нахожусь под Административным надзором и мне не дают работать вахтой что можно зделать?
Здравствуйте в этой ситуации можно только написать заявление на вашего инспектора по надзору о том чтобы он вам разрешил выезд на работу вахтовым методом и видимо такие заявления придется писать при каждом выезде Поговорите с ним.
СпроситьЗДравствуйте.
Ищите другую работу, пока надзор не снимут
Федеральный закон "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от 06.04.2011 N 64-ФЗ (последняя редакция)
Спросить"Не дают работать вахтой. Что можно сделать?"Здравствуйте!
Ничего Вы не сможете сделать. На Вас наложены ограничения, связанные с административным надзором. Поэтому решения по вам принимает инспекция. Вы,конечно, можете обжаловать данное решение. Удачи и добра!
СпроситьАдминистративный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания. Суд, в который было подано заявление о досрочном прекращении административного надзора, уведомляет об этом потерпевшего и (или) его представителя в письменной форме в день принятия заявления к рассмотрению.
СпроситьЯ собираюсь купить квартиру под материнский капитал второму ребенку два года что и как мне надо сделать какие документ собрать.
Здравствуйте, поверьте, наиболее полную консультацию по данному вопросу Вы сможете получить в ближайшем к Вам отделении пенсионного фонда России.
СпроситьЧто надо сделать и какие документы собрать, чтобы выплатили пособие на погребение?
Чтобы выплатили пособие на погребение вам следует обратиться в пенсионный фонд по месту жительства, предоставив свидтеельство о смерти и трудовую книжку покойного.
СпроситьЗдравствуйте.
Перечень документов:
заявление, где гражданин указывает:
наименование государственного органа, куда адресована заявка;
ФИО, место жительства, паспортные реквизиты и контактные данные заявителя;
ФИО и место жительства умершего;
способ перечисления денежных средств в счет пособия (если средства будут переведены в безналичной форме, то заявителю следует указать номер банковского счета);
паспорт заявителя;
свидетельство о смерти, полученное в органах ЗАГС;
справку о смерти по форме № 33;
документ, подтверждающий регистрацию умершего по месту жительства, например выписку из домовой книги, копию выписки из лицевого счета или справку из организации жилищного фонда;
справку о рождении мертвого ребенка после 154 дня беременности, а также документ, свидетельствующий о месте регистрации родителей умершего ребенка;
счета на ритуальные услуги;
документ, удостоверяющий факт, что на момент смерти гражданин не был трудоустроен (трудовую книжку, справку об увольнении, справку из органов занятости или пенсионной службы);
справку из образовательного учреждения, если гражданин обучался по очной форме;
пенсионное удостоверение умершего;
справку из ПФР о назначении пенсии;
справку из банка с реквизитами лицевого счета заявителя.
Подать документы для оформления социальной выплаты граждане, имеющие на нее право, могут в течение 6 месяцев.
СпроситьЗдравствуйте Наталья, -
СпроситьПособие на погребение выплачивается, если граждане произвели захоронение умершего за свой счет. Рассчитывать на пособие на погребение вправе:
супруги,
близкие родственники,
иные родственники,
законные представители,
иные лица, принявшие обязанность по погребению.
Размер пособия на погребение
Материальная помощь выплачивается в сумме, равной стоимости услуг на погребение.
В перечень услуг на погребение, которые оплачиваются государством, входит:
оформление бумаг для погребения;
выдача и транспортировка гроба, а также иных предметов, требующихся для захоронения тела;
перевозка тела умершего или его останков в крематорий либо на кладбище;
погребение или кремация с выдачей урны с прахом.
Максимальный размер пособия на погребение достигает 4 000 рублей. Сумма выплат подлежит ежегодной индексации в соответствии с уровнем инфляции. Однако в 2016 году индексация не осуществлялась, и сумма пособия осталась на уровне 2015 года – 5 277 рублей 28 копеек.
Если в районе или местности действует районный коэффициент к зарплате, то предел суммы пособия на погребение устанавливается согласно такому коэффициенту. Кроме того, регионы могут устанавливать дополнительные пособия: так, в Москве можно получить к 5 277,28 рублям основного пособия еще 11 000 рублей. Размер суммы «похоронного» пособия зависит и от категорий граждан, за захоронение которых его получают: например, за похороны участников и инвалидов ВОВ можно получить около 40 000 рублей.
Документы для получения пособия на погребение
Подать документы для оформления социальной выплаты граждане, имеющие на нее право, могут в течение 6 месяцев.
Полугодовой период начинает исчисляться с момента смерти гражданина, погребение которого было оплачено заявителем.
Перечень бумаг для получения пособия на погребение
В число документов, необходимых для оформления пособия на погребение, обычно включают:
заявление, где гражданин указывает:
наименование государственного органа, куда адресована заявка;
ФИО, место жительства, паспортные реквизиты и контактные данные заявителя;
ФИО и место жительства умершего;
способ перечисления денежных средств в счет пособия (если средства будут переведены в безналичной форме, то заявителю следует указать номер банковского счета);
паспорт заявителя;
свидетельство о смерти, полученное в органах ЗАГС;
справку о смерти по форме № 33;
документ, подтверждающий регистрацию умершего по месту жительства, например выписку из домовой книги, копию выписки из лицевого счета или справку из организации жилищного фонда;
справку о рождении мертвого ребенка после 154 дня беременности, а также документ, свидетельствующий о месте регистрации родителей умершего ребенка;
счета на ритуальные услуги;
документ, удостоверяющий факт, что на момент смерти гражданин не был трудоустроен (трудовую книжку, справку об увольнении, справку из органов занятости или пенсионной службы);
справку из образовательного учреждения, если гражданин обучался по очной форме;
пенсионное удостоверение умершего;
справку из ПФР о назначении пенсии;
справку из банка с реквизитами лицевого счета заявителя.
Как получить пособие на погребение
Пособие выдается гражданину в день, когда он обратился в государственные органы с соответствующим заявлением.
Подать заявление и дополнительные документы гражданин может лично, через представителя или через сайт госуслуг.
Где получить пособие на погребение
Пособие на погребение выдается гражданам следующими уполномоченными органами:
пенсионными органами, где умерший получал пенсию;
организацией или иным работодателем, выступающим в роли страхователя по обязательному социальному страхованию в связи с нетрудоспособностью или материнством:
умершего лица на день его смерти,
одного из его родственников,
законного представителя,
несовершеннолетнего члена семьи на день его смерти;
органами социальной защиты, если умерший не подлежал обязательному страхованию;
территориальными органами страхового фонда, зарегистрировавшими:
умершего гражданина на день его смерти,
одного из членов семьи умершего,
законного представителя усопшего лица,
несовершеннолетнего родственника умершего на день его смерти.
Таким образом, для оформления пособия гражданину, оплатившему похороны, потребуется собрать достаточно большой перечень документов. Законодатель гарантирует, что органы, принявшие заявление на пособие, рассмотрят его в день обращения гражданина.
Что надо сделать и какие документы собрать, чтобы выплатили пособие на погребение?-Обращайтесь в ПФ РФ по месту жительства.
Спросить