Клиент требует возврата стульев из-за обнаруженных царапин - что обязан сделать продавец?

• г. Зеленоград

Клиенту доставили стулья, она их осмотрела и приняла. Подписала документы. А вечером сообщила, что на ножках обнаружила царапины и требует возврат. Обязан ли в этом случае продавец делать возврат или обмен клиенту?

Ответы на вопрос (5):

Вопрос спорный, если она осмотрела и приняла, вопрос в том она не заметила или сама повредила, что может установить только человек который присутствовал при приёмке-передачи стульев, все зависит от Продавца, его право удовлетворить требование или отказать так как кто знает может она сама повредила, если к примеру царапины очень несущественные вы можете предложить их устранить если это возможно, однако продавец может руководствоваться актом приема-передаче где под роспись товар принят без претензий к качеству и количеству!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если вы уверены в качестве своего товара, то можете отказать в возврате денежных средств и обмене без товароведческой экспертизы, которая докажет что царапины являются браком. Экспертизу должен проводить покупатель, так как это в его интересах.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Акт приема-передачи подписан без замечаний со стороны клиента? Если да, то не обязан. Эти царапины могли быть нанесены по вине заказчика после передачи ему изделия.

Спросить
Пожаловаться

Нет, Вы можете дать письменный ответ на письменную претензию и сослаться на надлежащее качество товара, а так же на то, что какие-либо царапины мог причинить сам покупатель в следствии неправильной эксплуатации или перевозки/разгрузки.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Нет, она могла и сама поставить эти царапины. Главное грамотно отказать в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели стеклянную варочную поверхность, открыли в магазине поверхностно осмотрели. Но приехав домой обнаружили царапину. Магазин отказывается делать возврат или обмен. Как быть?

Клиент оформил заказ в интернет-магазине. ИМ привез курьером не тот товар (цвет не совпал). Клиент принял, подписал документы, через два дня попросил заменить товар. Кто в таком случае должен физически произвести обмен: ИМ должен ехать к клиенту с новым товаром и забрать первый или клиент едет в ИМ с первым неверным товаром и ему продавец производит обмен? В законе о правилах дистанционной торговле этот момент не прописан. Спасибо.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.

Скажите, пожалуйста,

1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец?

3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили варочную панель с доставкой. Привезли её нам без упаковки вечером. Утром обнаружили на ней царапины. Написали претензию в магазин на следующий день. Через несколько дней нам дали ответ, что это технически сложный товар и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и возврат денег и обмен её на другую невозможен. А царапины это не существенный недостаток. Пожалуйста, помогите. Неужели они правы!

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение