Возможно ли отказаться от карты помощи на дорогах?
Отказаться от карты помощи на дорогах и дмс.
Направляете письменную претензию о расторжении Опционного договора и требуете вернуть деньги. Направляете заказным письмом с уведомление и если в течение 10 дней не вернут, то обращаетесь с иском в суд. Практика положительная. Нужна помощь в составлении, обращайтесь.
СпроситьПодаете в организацию заявление на расторжение договора и все.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьПодаете в организацию заявление на расторжение договора и все.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьСергей, здравствуйте.
По карте помощи на догоре: пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если откажут, подавайте иск в суд о защите прав потребителя.
По полису ДМС: надо смотреть договор и правила страхования. Вы конечно можете подать заявление о расторжении данного договора, но, скорее всего, деньги возвратить не получиться. Надо смотреть документы.
СпроситьТому с кем заключали договор.
Мог бы скинуть фото договоров и документов для ознакомления.-выбираете юриста, пишите личное сообщение, согласовываете стоимость претензии, оплату, срок и вам любой из нас окажет помощь.Спросить
Добрый день!
Вам нужно направить досудебную претензию, с требованием расторжения договора и с требованием возврата денежных средств, на основании ст. 32 ЗоЗПП.
СпроситьАНАСТАСИЯ, МОЖНО ВСЕ СДЕЛАТЬ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ. СЕРТИФИКАТ НА РУКАХ? Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора, все вернут, не переживайте.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право это сделать в соответствии со статьей 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Сначала направьте досудебную претензию на отказ от услуги и возврате денежных средств. Потом обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Вы можете отказаться от страховки в течение 14-ти календарных дней с момента оформления договора страхования. Для этого Вам необходимо направить претензию о расторжении договора страхования.
В интернете есть образцы претензий, при желании Вы можете обратиться к любому юристу в личных сообщениях ст.779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Практика работы по данной категории споров имеется. В чем именно у Вас вопрос?
СпроситьНадо расторгать договор, требовать возврата средств.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВ автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Хочу отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погошения кредита.
Обычная история навязывание допуслуг, для возврат ее стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьПодавайте письменное заявление. Предварительно внимательно ознакомьтесь с кредитным договором. Могут быть сюрпризы.
СпроситьВ течении 2 х недель можете отказаться от навязанной услуги, но скорее всего салон поднимет ставку по кредиту.
СпроситьВзяла 09.07.2021 автокредит! Навязали карту помощи на дорогах! Я вроде бы составила сама заявление и претензию, но есть сомнения! В шапке претензии я написала АО Автоассистанс, а в тексте есть сторона исполнитель-я написала ООО автосалона, потому что он является третьим лицом, правильно ли я сделала?
СпроситьВ автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Как отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погашения кредита. Это возможно?
Добрый день Нина. Порядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий. Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
СпроситьЭто возможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и как правило навязываю не одну услугу, другие есть?
СпроситьДобрый день. Внимательно прочитайте договор купли-продажи и дополнительные соглашения к нему, автосалоны именно в доп. соглашениях указывают, что если вы отказываетесь от карты помощи, то банк может потребовать (или автосалон) вернуть цену авто в кратчайшие сроки. Если такого условия нет, то обращаетесь с заявлением об отказе от услуги в ту организацию, которая занимается этой услугой.
СпроситьЗдравствуйте.
В зависимости от условий договора можно предъявить претензию на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей продавцу либо обращаться в организацию с заявлением о расторжении договора на основании ст.32 Закона.
СпроситьОбращайтесь к тому, кто навязал и к исполнителю об отказе и возврате суммы на Ваш счёт.
А потом уже решать, что с деньгами делать.
СпроситьНет не правильно, писать претензию на основе норм ГК нужно в адрес той организации, что навязала услугу, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьДа, вы можете отказаться от этой услуги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей. Фактически вам продали "воздух".
Пишите претензию, если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьЯ обращаюсь в банк, пишу заявление о расторжении договора и пересчете кредита? Я правильно понимаю?
СпроситьНе совсем).
Вы обращаетесь либо к продавцу, либо в ту организацию, от которой получили карту.
А банк Вы извещает о намерении расторгнуть этот договор.
СпроситьПорядок отказа от автокарты в банке: чёткий алгоритм действий. Написать заявление о расторжении договора. Чётких требований по части заполнения нет, но в документе обязательно должны быть указаны данные о клиенте и атрибуты адресата, а также номер абонентского обслуживания. Ещё один важный нюанс – причина отказа. Отправить заказное письмо адресату (юридическому лицу, например: ООО «М-Ассистанс»), либо лично доставить его в один из офисов компании. Важно, чтобы на руках было письменное подтверждение о принятии ответчиком.
При получении отрицательного ответа или игнорировании запроса оставить публичный отзыв на ресурсе Banki.ru с подробным описанием ситуации. Практика показала, что это действенный метод решения проблем, так как большинство крупных кредиторов дорожит своей репутацией, а данный сайт весьма популярен и может существенно повлиять на мнение пользователей о конкретной кредитной компании.
Если и этот способ не помог, необходимо обратиться с иском в суд, контрольный орган ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
СпроситьВозможно, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда ее оформили?
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий. Для отказа от карты помощи на дорогах вам нужно обратиться с письменной досудебной претензией, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. Для ответа на претензионное письмо предусмотрен десятидневный срок. Если ваша претензия будет проигнорирована или вы получите отказ, то нужно обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДмитрий, здравствуйте!
Да, возможно.
Вам следует написать заявление о расторжении договора.
Потребитель на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 782 Гражданского кодекса РФ вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДля возврата ее стоимости, а навязывают ее при автокредите, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили документы?
СпроситьДоброе утро, Ирина!
Вам следует обратиться с заявлением об отказе от услуг в адрес компании, которая их осуществляет и затребовать частичный возврат денежных средств за период оказания услуг, который еще не наступил. Возможность возврата средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 307.1, 429.4 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьХочу отказаться от услуг карты помощи на дорогах нахожусь в городе Санкт-Петербурге.
Так отказывайтесь! В чём проблема?
СпроситьЗдравствуйте!
Для отказа вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьКак отказаться от навязанной карты помощи на дорогах, машину приобрели в конце августа.
1. Писать заявления о расторжении навязанных договоров.
2. в случае отказа в возврате денег - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЕе вам навязали когда вы брали кредит видимо. Вам нужно написать заявление - отказ. Деньги будут возвращены.
СпроситьДанную услугу навязывают при оформлении автокредита и как правило это не единственная, можно отказать и вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, другие услуги есть?
СпроситьДоброго вечера! Подайте письменное заявление об отказе от навязанной услуги с указанием ваших реквизитов для возврата денег. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента подачи заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить письменное уведомление об отказе от навязанной услуги.
Обязательно укажите реквизиты для возврата денежных средств.
Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента получения уведомления.
Если добровольно не вернут, стоит писать претензию, а затем идти в суд уже.
Кто навязал услуги и какой фирмы?
СпроситьДобрый день, необходимо написать заявление об отказе от Договора, можете позвонить мне расскажу, но есть вариант, что в Договоре есть оговорка.
СпроситьДа, согласно ФЗ о защите прав потребителя вы можете отказаться от данной услуги в течении периода охлаждения то есть 14 дней.
СпроситьА течении 2 х недель подайте заявление об отказе от услуг по дорпомощи, но ставка по кредиту скорее всего вырастит.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Отказывайтесь. Есть два варианта в зависимости от обстоятельств дела. На основании ст.16 Закона о защите прав потребителей, если услуга навязана. Либо на основании ст.32 Закона подавать заявление непосредственно организации, от которой карта.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
Деньги можно вернуть в полном объеме, главное грамотно оформить мотивированные документы и выбрать надлежащий порядок действий! Если неграмотно подойти к решению проблемы, то рискуете потерять средства.
СпроситьФактически, вам продали "воздух", так что соглашусь с коллегами, деньги можно вернуть, но для этого нужно максимально корректно подойти к решению проблемы.
Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей, если не поможет-иск в суд.
Спросить