Пассажир подал жалобу на начальника, но получил отрицательный ответ и намерен обратиться в суд.

• г. Курск

Пришла жалоба от пассажира, в которой говориться о том, что начальник не предоставил книгу жалоб, не ходил по составу с опросом пассажиров. С жалобой не согласна, считаю клеветой. Буду обращаться в суд.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно составить исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Поступила жалоба от пассажира, с данной жалобой я не согласна и более того, считаю её клеветой. За время пути от пассажиров не поступало ни одной жалобы, при опросе начальником поезда, так же жалоб не поступало от пассажиров вагона. Но тем не менее, спустя какое-то время, пассажир написал жалобу, которая вызвала, как у меня, так и начальника поезда не просто удивление, а возмущение, так как такого не было, о чем изложил пассажир. Я и начальник написали объяснительные по данной жалобе, где указали свое несогласие, в рейсовом журнале начальником поезда при опросе пассажиров сделаны записи, что жалоб нет. Но тем не менее нас наказали, вынесли по выговору, пояснили это тем, что мы не имели права звонить жалобщику. Считаю,, что выговор вынесен не правомерно, с тем, что я не имею права звонить жалобщику меня ни кто не оповещал и не знакомил, я как человек, хотела поинтересоваться чем вызвана жалоба и если это так, извинится, но жалобщик не дослушав даже мое имя, был возмущен тем, что как и кто посмел мне дать его телефон, я отключилась сразу же. После этого пришла вторая жалоба. Которая и повлияла на вынесение мне и начальнику поезда по выговору (начальник тоже делала звонок не зная о том. что я уже пыталась поговорить). На этом дело не закончилось, жалобщик остался не доволен ответом и наказанием и снова написал жалобу, теперь уже на несогласие вынесенного наказания. 23 ноября нас пригласили на разбор уже к начальнику филиала, где нас обвинили в том, что мы не имели права звонить, в том, что нам вынесли слишком мягкое наказание и что надо нас гнать с работы. Так же сказал начальник филиала, что работаем мы до первой жалобы. Я проработала 5 лет, ни разу не было ни одной жалобы, в книге жалоб одни благодарности и такое решение руководителя меня просто возмутило. Я сказала, что подам в суд на клеветника, но мне открыто заявили. Что я этого не должна делать, так как это будет пятно для филиала и что я могу только частным порядком подать, за меня заступаться ни кто не станет со стороны филиала. Более того, сегодня я узнала, что меня отстранили от поездок и издали какой-то приказ об этом. Как можно наказывать дважды за одно и тоже, и тем более не разобравшись по существу. Я не уверена, что этот жалобщик получив очередной ответ. Снова не напишет жалобу. Как я могу защитить свои права и обязать снять все вынесенные наказания, обязать возместить мне материальный и моральный вред. У меня есть свидетели, пассажиры, которые ехали вместе с этим жалобщиком, есть записи опроса пассажиров начальником поезда (правда телефоны, которые у нее внесены в журнал не отвечают, но ведь по билетам можно найти этих пассажиров) я хочу защитить честь проводника и в частном порядке не вижу смысла подавать, хотя руководство сразу открестилось от моей защиты и защиты начальника поезда. Как мне поступить и как я могу подать иск, что взять за основу. Саму жалобу или вытекающие последствия-выговор, последнее предупреждение и отстранение от работы?

Сколько примерно будут рассматривать жалобу в Верховном суде? (состав: жалоба, копия приговора, копии апелляционных жалоб).

Пришла жалоба что мы в пути следования не выполнили свои обязанности по качеству обслуживанию пассажиров мы этой жалобе не согласны так как у нас еще имеются благодарности от других пассажиров за хорошее обслуживание хотелось бы наказать морально этого пассажира как правильно это сделать законно через суд или другие инстанции.

Я подал жалобу начальнику УВД на постановление об АП 11.01.11 г. Ответ пришел, отказать в удовлетворении жалобы 31.01.11 г. Согласно ст 30.5 п.1 рассмотрение жалобы не должно превышать 10 дней. Как мне поступить, обратится в суд? И даже если суд отменит постановление по жалобе, жалоба все равно останится неудовлетворенной. Какие санкции предусмотрены при несоблюдении сроков рассмотрения жалобы.

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Я обжаловал постановление о привлечении к административной ответственности, вынесенное зам. начальника отдела полиции. Подал заявление о пересмотре дела начальнику отдела полиции, а также жалобу в суд. Получил решение по заявлению о пересмотра дела из отдела полиции. В суде жалоба ещё не разбиралась. Хочу также обжаловать решение по пересмотру дела в суде. Скажите пожалуйста, жалоба на решение по пересмотру дела в суде будет рассматриваться отдельно от жалобы на постановление или две жалобы будут рассматриваться одним судьёй в рамках одного дела? Мне нужно подавать отдельную жалобу на решение по пересмотру дела или подавать вторую жалобу, дополнительную к уже поданной жалобе на постановление?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.

Мною была подана краткая апелляционная жалоба, в которой указала, что решение суда до сих пор не получено, после получения будут дополнения. Позже (после получения решения) направила дополнительную мотивированную жалобу. Согласно треку отслеживания, обе жалобы поступили до истечения месячного срока в суд. Однако, на сайте суда есть информация лишь о принятии к рассмотрению первой краткой жалобы. Информации о принятии дополнительной нет. Неоднократно звонила в суд, но судьбу дополнительной жалобы так и не выяснила. Судья, рассматривающий мое дело, ушла в отпуск. Работник канцелярии заявила: "Зачем вам дополнительная жалоба? Вы подали уже жалобу и она принята. Суд разберется." На вопрос, почему на сайте суда нет информации о моей дополнительной жалобе, ответили, что ее и не будет. Там отражаются лишь сведения об одной первой (краткой) жалобе. Так ли это? Как узнать, что моя дополнительная жалоба приобщена к делу? Нахожусь далеко в другом городе, в судебном заседании тоже присутствовать не буду. Мне очень важно, чтобы дополнительная мотивированная жалоба была в деле. Можно ли запросить в суде документ, подтверждающий, что дополнительная жалоба приобщена к делу? (т.к. у меня большие сомнения, что ее приобщили)

Помимо жалобы в прокуратуру, написал жалобу на дознавателя в МВД. По жалобе в прокуратуру мне уже отвечали, теперь по жалобе в МВД вопрос.

Есть талон-уведомление о принятии жалобы. Правда, по незнанию дознавателя в жалобе называл следователем и адресовал начальнику следственного отдела, а у них такого отдела нет и вообще нужно было начальнику дознания. Плюс, дежурный разъяснил, что территориально моя жалоба пойдёт в другое здание, на другом конце города, но там, мол, разберутся, кому заниматься жалобой и ничего страшного, что ошибки.

Вопрос такой - какие сроки рассмотрения такой жалобы, куда обращаться, чтобы узнать результат и имеет ли смысл обращаться раньше истечения срока рассмотрения? Или, например, если срок рассмотрения - 30 дней, то и ждать 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение