История перевода денег на Перфект Мани - задержки, зеркальные транзакции и непонятные требования.

• г. Чита
Мне на Перфект Мани отправили денежную сумму. Деньги на счет не упали. По скайпу техподдержки связалась с менеджером, который сказал и показал, поделился экраном, то денежные средства находятся на Буферном счету. Чтобы они пришли на счет, надо подтвердить оплатой, размер которой не менее 50% от суммы транзакции отправителя. Затем произошел какой то сбой и система не выдала ключ. Менеджер сказал, что требуется выполнить зеркальную транзакцию нам обеим, в размере 930$ каждый. Деньги мы оба положили каждый на свой счет. При выполнении транзакции у отправителя отключился свет и он с опозданием выполнил транзакцию. Я успела и правильно сделала. Через сутки позвонила менеджеру с вопросом как обстоят дела, потому, что денег на счету так и нет. Он ответил, что не уложились во времени. Надо повторить зеркальную транзакцию. Я ругалась и сказала, что не верю им. Он сказал, что после 72 часов деньги уйдут в архив на 90 дней. И потом надо отправлять документы, чтобы деньги вытащить с архива. Я нашла на след зерк транзакцию 850$. У Григория было чуть больше. Времени оставалось мало. У Отправителя было больще денег и мы позвонили менеджеру с вопросом: можно пополнить мой счет на недостающую сумму со счета отправителя? Менеджер сказал, что да, можно. Мой счет был пополнен и мы выполнили зерк транзакцию, уложились во времени. Менеджер сказал, что все хорош и обработка транзакции займет 24 часа. Ч/з это время мы снова к менеджеру (была пятница) он сказал, что только одна транзакция обработана. Надо еще 24 часа. Я уже сорвалас. И сказала, что он нам не сказал об этом. После выходных с надеждой снова звоним и просим связаться с руководителем. Руковдитель нам сказал, что из-за неправильной информации у менедера будет удержана сумма 930$ ев мой счет. Менеджер сам тоже это говорил. И что руководитель теперь сам будет сам руководить процессом. Но надо сделать снова зерк транз, потому, что деньги "В системе, в вашем случае она в транзакционном шлюзе в разблокированном виде.", - это был ответ. Я спросила-если вид разблокирован, значит сумма свободна? Я не пойму, почему она не может на счет уйти, если разблокирована? На что он ответил-Потому что её нужно туда поместить с помощью соответствующей заявки. Просто так внутри системы средства менеджерами не перемещаются. Вот. Правильно ли это? Просто я на грани нервного срыва. И еще надо выполнить одну зеркальную транзакцию. Что делать?
Ответы на вопрос (2):

Эти артисты разыграли чертовски талантливый спектакль. Делать ничего больше не надо. Денег назад вы не получите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Знаете почему не можете деньги получить? Потому что это наглые мошенники.

Все оплаченные деньги (особенно смешно звучит зеркальная транзакция) ушли к мошенникам.

Спросить
Пожаловаться

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!

Могут ли заблокировать тразакцию на Перфект Мани и за разблокировку просить положить на счет 50% от суммы транзакции?

У меня находятся деньги на счету, хочу их вывести, говорят надо через зеркальную транзакцию типа должен положить на свой счёт такую же сумму и потом они мне переведут всю сумму обратно.

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.

Сегодня пополнила свой кошелек на total coin, трейдер сказал, что надо сделать зеркальную транзакцию и по просил написать письмо на milro Inc , что прошу сделать зеркальную транзакцию (номер транзакции где я хотела вывести со счета сумму) с указанием номера своего кошелька. После этого мой кошелек обнулился, а счёт брокерской пополнился а я не могу ни денег обратно получить, ни обналичить. Что делать в такой ситуации?

Заблокирована транзакция на Перфект Мани, для разблокировки Перфект просит положить на свой счет 10% от суммы транзакции и перевести статус кошелька с обычного на бизнес кошелек, якобы заблокирован т.к. перечисления были с кошелка компании сумма превышала 1000 долларов. Как быть в этом случае?

Спасибо за ответ.

На днях мне пришло вот такое письмо на почту от службы поддержки брокера.

Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Уважаемый трейдер, последующее создание заявок на вывод без совершения торгового оборота либо зеркальной транзакции и не обработанных предыдущих - приведет к заморозке торгового счета.

Вывод средств работает по определенным алгоритмам.

По Вашему счёту, есть 2 способа вывода средств: количество сделок, зеркальная транзакция по сумме Вашего баланса.

Ваши заявки на вывод были отменены.

1) По Вашему торговому счету не выполнен необходимый торговый оборот. Так как брокер несет определенные затраты на обслуживание счета, Вам необходимо провести торговый оборот в размере ‪1 000 000‬ торговых единиц (1000 лотов).

2) Зеркальная транзакция - искусственная отработка торговых объемов, посредством проведения транзакции равной балансу торгового счета.

Для осуществления зеркальной транзакции, напишите на почту что Вы оплачиваете зеркальную транзакцию.

Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открыл счет, с помощью частного, так она говорит, трейдера сделали 4 сделки. Вывел 10 процентов от вложенной суммы, нормально. Но перевод был осуществлён с карты на карту, а не со счета. Это нормально? Решил закрыть счет и вывести деньги. Получил отказ: низкая активность счета. Для активации счета и вывода средств требуют провести " зеркальную транзакцию" в размере суммы денег на счете. Что это и зачем?

Была вложена сумма на криптокошелёк Criptowach.ink, где монета росла с каждым днём. После чего во время максимального подъема монеты на Blockchain.com была проведена транзакция на получение биткоинов. Обратившись в сапппорт Criptowach.ink, был получен такой ответ, -"Поскольку ваш блокчейн-кошелек ранее не принимал такие суммы, ваши средства в настоящее время заблокированы. Для того чтобы они дошли до вашего адреса, вы должны совершить встречную транзакцию в размере 0,4% от суммы., на этот (адрес транзакции), после чего на ваш кошелек поступит сумма с включенной встречной транзакцией."

- Действительно ли так работает смарт-контракт и необходимо провести встречную транзакцию или мошенники пытаются получить свое таким путём?

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение