Авито требует от меня CVV код при возврате денег - что делать?
Я через интернет сервис авито, через их услугу авито-доставку продал товар но при возвращении мне деньги они требуют от меня данные карты в том числе cvv код, который на сколько я знаю, запрещено знать другим, но авито не отдаёт деньги пока я им не предоставлю этот код, правомерно ли они требуют от меня этот код? Что с этим делать? Спасибо.
Здравствуйте!
Можете написать обращение в авито, что банк запрещает передавать данные, которые просят. В случае, конфликта, можете обратиться в суд.
СпроситьЯ сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Вам должны возместить все убытки в связи с порчей товара. В том числе связанные с доставкой вам - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только офциальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьВыиграл суд, ответчик деньги не отдает, при этом через судебных приставов требует товар обратно, вынесли постановление о возврате товара почему то за мой счет, приставы вынесли постановление и требуют исполнительный сбор, что делать чтобы удержать товар пока мне не вернут деньги по суду который я выйграл.
Добрый вечер, Антон! Судебный пристав должен руководствоваться исполнительным листом, выданным на основании решения суда. Чтобы ответить Вам как поступать в дальнейшем, необходимо уточнить как звучит решение суда.
СпроситьВопрос состоит в следующем.
Местный Интернет-провайдер через пункты услуг электросвязи продаёт карты доступа в Интернет. Допустим, что я покупаю 5 часовую карту за 110 руб. При этом законность совершённой сделки подтверждается документом - кассовым чеком. Предположим в течении месяца я использую эту купленную услугу. Но при оплате услуг электросвязи в том же пункте услуг у того же оператора, который и продал мне эту карту доступа, эти 5 часов вновь тарифицируются. При этом за уже оплаченную услугу я должен выложить по 19 коп/мин = 57 руб. Ведь по аналогии, при покупке товара в магазине с меня продавец требует доплаты по истечении месяца? Нет! Здесь же при продаже услуги (товара) дополнительная оплата взимается. Получается, что в проданную услугу заранее вложена стоимость этих дополнительных 57 рублей, о чём покупатель естественно не знает, т.е. происходит, с моей точки зрения, обман покупателя.
В связи с изложенным у меня вопрос.
Правомерно ли взимание оператором с населения, пользующимся Интернет-услугами, этих дополнительных денежных средств? Если правомерно, то как тогда это вяжется с защитой прав потребителя? Если не правомерно, то каким образом пользователям Интернет-услугами бороться с местным монополистом телекоммуникационных услуг?
Местным юристам, в том числе прокурорским работникам, я задавал этот вопрос, но никто ничего сказать не мог (или не хотел в связи с некомпетентностью).
С уважением - Михаил Деменев.
Надо понимать так, что у Вас повременная оплата услуг электросвязи? Обмана здесь нет. Просто в случае получения доступа в интернет Вы платите за возмжность пользоваться ресурсами Инета (получение м передача информации в течение определенного времени. А в случае пользования услугами электросвязи Вы платите за время соединения, которое расценивается как время телефонного разговора с провайдером (линия занята). Это разные услуги, и провайдер не имеет возможности влиять на цену услуг электросвязи, равным образом и наоборот, оператор не может влиять на услуги провайдера. Просто в Вашем случае совпало, что получение услуг провайдера обусловлено получением услуг оператора связи, так как соединение с Инетом идет по телефонной линии. Стоит вам поставить выделенку, кажущееся противоречие снимется.
СпроситьКак вернуть деньги? Я продала товар через авито доставку, выполнила все условия по ссылке, сказали что у меня на счету должна быть сумма равная цене продажи товара, по возвращению денег списали с карты сумму равную товара, через минуту так же дополнительно еще оставшуюся сумму с карты списали, как быть?
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
СпроситьЯ через Avito продаю вещь. Покупатель по ВАЦАПу связался со мной и предложил оформить авитодоставку. Попросил мой эл.адрес и мне адрес пришло сообщение с предложением получить средства на карту но просят указать все реквизиты карты в т.ч. CVC код. у меня возникли сомнения по CVC коду.. Как быть?
Скажите, пожалуйста, может ли кассир требовать дать ему свою банковскую карту при оплате, если терминал вынесен и доступен для покупателя? При том, что в других магазинах карту никогда не требуют передать в руки кассиру. Карта чипованная и на обратной стороне есть CVC код, с помощью которого можно совершить покупки через интернет, не зная пин-кода.
Здравствуйте. В соответствии с Правилами:
6. Меры безопасности при использовании карты
6.1. Для предотвращения несанкционированного использования карты и потери денежных средств с Вашего спецкартсчета Вам необходимо предпринимать все возможные меры для предотвращения утраты, хищения карты или незаконного ее использования, а именно:
Не передавайте ПИН-код и банковскую карту другим лицам. Картой имеет право пользоваться только ее Держатель!
Не записывайте ПИН-код на банковской карте!
Не храните ПИН-код вместе с картой и не сообщайте его другим лицам!
Не оставляйте свою банковскую карту в автомобиле или на рабочем месте!
Не сообщайте данные Вашей карты (номер карты, срок действия карты) по телефону, за исключением случаев обращения в Банк по вопросам обслуживания карты!
Храните карту при себе либо в месте, недоступном для других.
Регулярно проверяйте наличие своей банковской карты в месте ее хранения, особенно после длительного отсутствия (отпуск, командировка и т п.). Убедитесь, что это именно Ваша карта.
Не предъявляйтесразу несколько карт, Держателем которых Вы являетесь, при оплате за товары (услуги).
Не отвечайте на послания по электронной почте с запросами о Ваших личных данных или данных о Вашей банковской карте. Относитесь с подозрением к любой компании или лицу, запрашивающим Ваш пароль, номер паспорта, номер банковской карты и её ПИН-код, размер кредитного лимита, информацию о последних операциях по банковской карте или другую конфиденциальную информацию.
Не отправляйте конфиденциальную личную или финансовую информацию, если только Вы не работаете на защищенном ВЕБ-сайте.
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.
Здравствуйте Виталий. Согласно ч.7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" за счет продавца осуществляется только доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов. При отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка товара осуществляется потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой товара. Направьте вместе с товаром небольшую претензию на возмещение расходов с приложением копии квитанции, либо наложенным платежом. тогда, чтобы получить товар на почте они обязаны будут оплатить стоимость доставки. Но более точнее узнайте на почте.
СпроситьЯ приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Наталья, согласно закону о защите прав потребителей -Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Пишите претензию, а если требования не выполнят в 10-дневный срок - обращайтесь в Суд. Удачи!
Спросить