Оформление правоотношений при совмещении должности кассира и бухгалтера в организации - приказы, установленные формы и доплаты
В нашей организации освободилась должность бухгалтера, а я работаю уже кассиром в данной органицации. Как лучше оформить правоотношения.
1. По совместительству
2. Совмещение (так как одновременно буду работать по 2 должностям). Если совмещение то какой приказ оформлять. Есть ли установленная форма Обязательно ли доплачивать за совмещение
Спасибо,
жду ответа.
Согласно ТК РФ в Вашем случае разрешается совместительство должностей и оно будет оплачиваться согласно трудовому договору(ст.151, гл. 44 ТК РФ). Это - обязанность работодателя. Оформите приказ о совместительстве должностей бухгалтера и кассира. Либо издайте приказ о приёме на работу в качестве бухгалтера.
СпроситьСотрудница работает в нашей организации кассиром, освободилась должность бухгалтера и она хочет на нее перейти, но мы также хотим, чтобы она работала еще и кассиром по совместительству в данной организации. Как правильно все оформить. У нас есть некоторые варианты, но не знаем как лучше. Помогите ответить.
1. Заявление о переводе на должность бухгалтера. Приказ. Дополнительное соглашение.
2. Заявление на прием на должность кассира по совместительству кассиром. Приказ о приеме по совместительству.
Либо:
1.Заявление на увольнение.
2. Заявление на прием бухгалтером, завление прием по совместительству кассиром.
И еще, как правильно оформить трудовую книжку.
Спасибо.
Можно ли внутреннему совместителю, дать на туже самую должность совмещение? Я работаю на должности экономист на полную ставку, мне платят совмещение 50% бухгалтера, так же по внутреннему совместительству 0,5 оформлен договор на программиста. Можно ли еще нагружать совмещением 50% программиста.
Помогите пожалуйста. Можно сделать запись в трудовую книжку, если я в одной и той же организации я еще буду работать по совместительству на другой должности. Очень жду ответа.
Как обновить запись о внутреннем совмещении в трудовой книжке после увольнения с основной должности?
В нашей организации работник занимал должность зама и совмещал как внутренний совместитель еще одну должность. С основной должности он увуолился и хочет внутреннее совмещение переделать в основную работу. Как сделать запись в трудовой книжке, т.к. о совмещении там уже указано.
Скажите пожалуйста, работник работает по основной работе и по внутреннему совместительству у одного работодателя, но! хочет работать не по совместительству, а по совмещению. Что нужно сделать либо уволить по совместительству либо достаточно сделать приказ о переводе (с совместительства на совмещение)? спасибо.
В нашей организации издан приказ о сокращении штата. Согласно приказа, сокращению подлежит пять человек. Может ли руководитель организации до истечения двух месяцев издать приказ об оставлении какой-либо должности в штате, т.е. одного сотрудника оставить, а четырех уволить? Очень жду ответа. Заранее спасибо.
Можем ли мы сотрудника с основного места работы (в нашей компании) перевести на совместительство (на эту же должность), т.к он собирается работать в другой организации по основной должности?! Если да, то как это оформить: этапы! Спасибо!
Работала в организации на ставке по основной должности и на 0,5 ставки по внутреннему совместительству. С 1 февраля все внутренние совмещения в организации убрали. 15 февраля увольняюсь. Как должен звучать приказ, с учётом выплаты компенсации за неиспользованные дни отпуска по обеим должностям? Заранее благодарю за ответ!
Работаю в бюджетной организации бухгалтером на 0.5 ставки, по договору работа основная и совмещаю 0.75 ставки дрогой должности, оформили приказ на совмещение и еще трудовой договор, а не дополнительное соглашение к основному договору бухгалтера. Сейчас у нас в организации идет сокращение штата бухгалтер, я попадаю под сокращения.
Как оформить совмещение должностей в одной организации? Приказ, доп соглашение, заявление и график работу? Как и по какой статье оформить приказ о совмещений? Это будет новый прием или перевод?