Клиент жалуется на отличие тонов обоев - какие права имеет и какие документы нужны для разбирательства?

• г. Москва

Вопрос следующего характера.

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь торговлей обоев.

Недавно покупателю были проданы обои. Обои запакованы в фирменную упаковку. После выполнения ремонта клиент обнаружил, что обои отличаются по тону при одном и том же артикуле. После чего клиент потребовал вернуть деньги за купленный товар и стоимость работ выполненных работниками по оклейке обоев. Насколько прав клиент и какие нужны документы для разбирательства?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Светлана!

Покупатель должен доказать те обстоятельства на которые он ссылается в своей претензии, то есть отличие (разницу в цвете) обоев по тону. Для этого он должен провести соотвествующую экспертизу.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купили обои, артикулы у всех одинаковые, в рулонах разнооттеночность не видна была, при оклейке тоже, после высыхания появилась. Что теперь делать, Обязан ли мне магазин возместить работу мастеров и стоимость обоев.

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за обои. Дело в том, что мы купили обои и когда уже обои были приклеены, заметили, что они отличаются по цвету (одни темнее, другие светлее). в магазин, в котором покупали обои, предоставили остатки обоев, фото обоев, которые уже поклеены на стену, чеки, упаковку, но магазин требует сорвать обои со стены и предоставить их им. Скажите, как вернуть деньги или же добиться того, чтобы на стоимость бракованных обоев купить другие в этом же магазине. Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей компьютерной техники.

Заключил договор кредитования с банком "Русский стандарт". При продаже товара в кредит банк перечисляет продавцу денежные ср-ва, равные стоимости товара, который продавец выдает покупателю после заключения договора покупателя с банком. И, соответственно, проценты за пользование кредитом покупатель выплачивает банку. Но, при возникновении недостатка я, как продавец по требованию покупателя обязан вернуть ему деньги. Если товар продавался в кредит с первоначальным взносом, то я ему возвращаю первоначальный взнос, банк возвращает покупателю сумму погашенного кредита. Но кто ОБЯЗАН выплачивать покупателю проценты за пользование кредитом? Банк отказывается, ссылаясь на то, что они не виноваты что я торгую некачественным товаром. Но я ведь не пользуюсь этими процентами. В отделе по защите прав потребителей мне не дали ясного ответа. С уважением Николай.

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь установкой окон из ПВХ. Со мной судится клиент по поводу того, что ей не сделана внешняя отделка в брусовом доме, в договоре этой работы не указано. К договору был прикреплен документ "Инфориация для клиента" в котром указано, что наружный шов чем-то должен быть закрыт, на это она ссылается. Хотя при заключении договора клиента придупредили, что мы не оштукатуриваем внешюю сторону дома в брусовом доме. Акт выполненных работ клиент отказался подписать и не доплатила сумму по договору. Теперь требует неустойку, т.к. были нарушены сроки выполнения работ (ссылается на то, что акт выполненных работ не подписан). Суд на ее стороне. Я подала кассационную жалобу, но хочу знать, неужели закон всегда стоит на стороне потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение