Сбой в работе троллейбуса - останавливаемся посередине маршрута и требуем возврата денег за проезд

• г. Рязань

Сегодня ехали в троллейбусе на работу, отключили электричество и до нужной остановки мы не доехали. Скажите пожалуйста должен ли был кондуктор вернуть нам плату за проезд?

Ответы на вопрос (3):

Да, по правилам должны были вернуть деньги за проезд в связи с аварией, можете подать претензию в организацию, которая обслуживает город либо жалобу в Роспотребнадзор, желательно знать хотя бы номер троллейбуса.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Викторовна, вы вправе требовать возврата средств за проезд.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

Однако, деньги возвращает не кондуктор на месте, а есть процедура и определенный порядок. Обращаться за возвратом требуется к перевозчику.

2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро.

Если автобус или как в Вашем случае тролейбус не может довезти пассажира до нужного тому пункта, стоимость билета можно уменьшить.

По общему правилу перевозчик в этом случае должен предоставить новый автобус.

Если же автобус не могут предоставить по независящим от перевозчика причинам, то в этом случае возвращается только часть денег — пропорционально расстоянию, которое осталось проехать. Полную стоимость билета вернуть не получится, так как перевозчик нарушил договор не по своей вине.

Но Внимание! Поломка автобуса или тролейбуса сюда не относится: перевозчик отвечает за его техническое состояние и безопасность. При поломке или аварии можно вернуть все деньги за билет, если перевозчик не сможет доставить в нужное место.

Смело пишите претензию перевозчику или обращайтесь в суд. в таком случае Вы еще имеете право и на компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

12 мая 2012 года. Троллейбус на маршруте №4 14 час. 55 мин. Кондуктор (молодая девушка) забыла о своих обязанностях и считает деньги. Проехали 4 остановки, нужно уже выходить (ос-тановка: ул. Мира), пытаюсь отдать деньги за проезд кондуктору. Реакция нулевая, Пришлось отдать деньги другому пассажиру для оплаты проезда попозже. Как понять и оценить действия кондуктора.

при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине того, что троллейбус ехал не до конечной остановки. На остановке где зашел пассажир было объявление водителя о том что троллейбус следует не по маршруту, но в следствии того, что пассажир зашел последним этой информации он не слышал. При оплате проезда кондуктор не продублировал объявление водителя. (троллейбус двигался с опозданием, по расписанию время движения троллейбусов от 15-30 мин., время ожидания данного транспорта превышало 45 минут)

Сегодня сел на троллейбус, оплатил за проезд. И на следующей остановке, на кольце мне сказали что троллейбус идет не по маршруту! На просьбу вернуть деньги за билет, мне сказали что не обязаны этого делать! На просьбу посадить меня на другой троллейбус так же поступил ответ что, не обязанный этого делать! Закономерно ли такое поведение? И должны ли вернуть деньги за проезд? И куда можно обратиться за хамское поведение кондуктора? Имеется номер троллейбуса, личный номер водителя и кондуктора. На звонки в троллейбусе никто не отвечал. Хотя время было 17:00.

Сегодня возвращаясь с работы домой села в троллейбус, сразу же подошла кондуктор, я ей оплатила проезд надеясь без проблем доехать до своей остановки, троллейбус проехав одну остановку сломался, в салон выглянула водитель и сказала что транспорт далее не пойдет так как сломан, народ потребовал вернуть деньги за оплаченный проезд так как не добрались до места своего назначения, водитель и кондуктор отказались ворачивать деньги да и к тому же еще и нахамили и сказали жалуйтесь куда угодно, ничего не поможет. Подскажите пожалуйста правомерны ли были их действия и куда можно жаловаться?

Проехав несколько остановок, трамвай повернул по другому маршруту, и после этого объявил по громкой связи, что в том месте где должен проходить маршрут, авария и проезда там нет. Я подошел к кондуктору и потребовал деньги за проезд, возвращая билет. На что она ответила, что деньги не вернет, т.к. я проехал более одной остановки. И еще добавила, что садитесь на троллейбус. Троллейбусы до нужной мне остановки не ходят, едут только маршрутки. Это я и объяснил кондуктору. Но никакого ответа не последовало. Подскажите как поступить в такой ситуации. И можно ли подать в суд по такому спору.

В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд, если оказанная услуга перевозки была не оказана в ввиду поломки трамвая, троллейбуса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте я сел в троллейбус оплатил проезд но троллейбус до конечной остановки не доехал а развернулся и поехал обратно я вышел на той остановке где сел и поехал на такси могу ли я требовать с горэлектотранса оплатить мне услуги такси (квитанция есть)

Ехала в троллейбусе, оплату произвела системой подорожник, значительный путь до места назначения не доехала, из-за ДТП, кондуктор вернул всем, кто покупал у него билеты, деньги за проезд, мне отказали, имеет ли право он так делать?

Сел в автобус начал искать тройку на следующей остановке зашли кондуктор собирался оплатить проезд тройкой проезд но кондуктор увидел злонамереноно перекрыл доступ к валидатору и выписал штраф. Правомерные ли действия кондуктора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение