Как избавиться от дополнительного оборудования при покупке автомобиля у официального дилера?

• г. Пенза

Покупаю машину за наличные обратился к оф. Дилеру, салон кроме стоимость автомобиля накручивает ещё доп оборудование стоимостью 40 тысяч, можли от него отказаться и как это правильно сделать?

Ответы на вопрос (2):

А вы скажите, что оно вам не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Есть автомобили с определенной комплектацией. Возможно самого вашего варианта нет в наличии, а предлагают только то, что есть (приближенное к вашим требованиям) .

Спросить
Пожаловаться

Иномарка, ей 2 месяца, куплена за наличные у официального дилера, всё доп. оборудование тоже устанавливалось у дилера, застрахована по КАСКА от поджога, но не от самовозгорания (это дополнительное соглашение, как оказалось, ку кто страхует от этого новую иномарку...). Машина сгорела, точнее выгорел полностью моторный отсек, правое крыло, правое колесо, салон цел. Заклчения криминалистов ещё нет. Вопросы: 1. Если версия поджог - то это страховой случай, вопросом утилизации, если машина будет признана тотальной, будет заниматься страховая? Кто признает ее тотальной, тоже страховая? А как возместить стоимость доп. оборудования, если не будет найден виновник поджога? У страховой я могу оформить возврат неиспользованной страховки? 2.Если самовозгорание - это нестраховой случай, значит, претензии к дилеру? Они могут возместить стоимость доп. оборудования? Я правильно понимаю, что они тогда должны мне новый автомобиль?

Покупаю новый автомобиль в салоне. Была озвучена и прописана итоговая стоимость в договоре (с учётом всего дополнительного оборудования). Могут ли обязать оплатить сверху еще и доставку автомобиля до салона? .Спасибо.

Преобретаю транспортное средство с необходимой комплектацией у оф. Дилера за наличный расчёт, но салон пытается навязать доп. Оборудование можно ли от него вообще отказаться и забрать машину без него так как салон отказывается продавать без него.

Покупаю машину в салоне Тайота. 50% НАЛИЧНЫЕ,50% КРЕДИТ. Салон не разрешает оформлять КАСКО у своего страхового агента, только в салоне с завышенной стоимостью. Ищу закон.

В предмете договора случайно допустили ошибку вместо оборудования № 1, № 2 прописали оборудование № 1, № 2, № 3, № 4. Стоимость оборудования № 1, № 2 составляет __ рублей и к сожалению эта стоимость фигурирует в договоре с некорректным предметом договора. Направили Заказчику письмо с извинениями за допущенные по тексту договора ошибки и направили документ с оборудованием по предмету договора № 1, № 2 и стоимостью на него __, но Заказчик отвечает Это Ваша головная боль, что допустили ошибки. Вопрос: как принудить Заказчика подписать договор на стоимость __ и оборудование № 1, № 2, а затем дополнительное соглашение на стоимость _-_ и оборудование № 1, № 2, № 3, № 4

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?

14.06.12. приобрел автомобиль в котором было автосалоном установлено дополнительное оборудование о чем указано со стоимостью в документе находящемся в салоне. 24.06.12. написал претензию по дальности действия автосигнализации с просьбой заменить на сигнализацию с большей дальностью действия. Из автосалона пришло заказное письмо с ответом, что сигнализация на мой автомобиль была установлена мне в подарок в рамках акции проводимой в автосалоне бесплатно в подарок и обмену и возврату не подлежит. В перечне дополнительного оборудования установленного на автомобиль я увидел, что стоимость сигнализации с установкой 18000 рублей. Суммируемая стоимость дополнительного оборудования плюс стоимость самого автомобиля подтверждаются кассовым чеком. В салоне менеджеры уходят от ответа говоря, что это внутренний документ, не объясняют данного несоответствия и говорят что тратить на меня время не будут, юристы салона через менеджеров говорят что ответ изложен в письме и личного контакта не осуществляют. Копию документа с перечнем дополнительного оборудования и его стоимостью выдать отказываются говорят это коммерческая тайна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупаю машину в салоне с одновременной отдачей салону моей имеющейся машины в trade in. Сумма внесена полностью за исключением отдачи имеющейся машины. Одновременно заказал установку дополнительного оборудования, а пока идёт установка, езжу на старой машине (по предварительному договору с менеджером). Во время установки доп. оборудования менеджер сообщил о повышении цены на автомобиль, хотя в предварительном договоре цена указана, но есть ссылка что цена является ориентировочной и может меняться. Менеджер сообщил, что ПТС на нашу машину салоном уже выкуплен до повышения цены. Имеет ли право салон требовать с меня дополнительной оплаты, если ПТС уже выкуплен, сумма внесена полностью (за исключением отдачи машины в trade in) с учетом того, что машина уже готовится под меня (доп. оборудование) и я готов был забрать её раньше, до объявления о повышении цен, и не смог сделать это по причине задержки салоном установки дополнительного оборудования?

Сложилась неприятная история с покупкой автомобиля. Нашли салон, где уточнили стоимость автомобиля по телефону. Приехали в салон, заключать договор, цена оказалась больше на 40 тысяч, стерпели, заключили, спросили у менеджера окончательная ли это цена, он уверил что окончательная. Когда приехали забирать машину взяли еще на 50 тысяч больше, сказав что это какие-то доп. услуги (типа перегон, хранение, растоможка машины-хотя машина отечественного производства), если вам не нравиться отказывайтесь, но тогда платите неустойку 80% от суммы залога (залог был 70 тысяч рублей). В результате машина оказалась в полтора раза дороже, чем первоначальная объявленная стоимость. Возможно ли привлечь салон за такое мошенничество?

Покупали автомобиль с пробегом в автосалоне. Продавец принес гарантийный талон, в котором указано какие элементы машины подлежат гарантии и что в комплект входит зимняя резина. На гарантийном талоне указана его стоимость 55 тыс. руб. Продавец заверил, что эта стоимость входит в стоимость машины и дополнительно ее оплачивать не нужно. Оплатить за все нужно будет сумму соответствующую стоимости автомобиля. После чего был заключен договор купли-продажи и внесена оговоренная сумма. После этого салон отказался отдавать документы на машину, т.к. требовал дополнительно оплатить еще к этому 55 тыс. руб. за гарантию. Продавец, который нас заверял, что стоимость включена в стоимость машины сразу исчез. И в салоне сказали, что он уже уехал и его не позвать. Пришлось доплатить деньги, чтобы забрать автомобиль. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как вернуть деньги и наказать вымогателей? По-моему это чистой воды мошенничество. Кроме самого покупателя при этом присутствовали еще 2 человека, которые являются свидетелями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение