Существуют ли в Воронежской области нормативно-правовые акты по причинению вреда автомобильным дорогам при перевозке тяжеловесных грузов?
Прошу уточнить, существует ли в Воронежской области нормативно-правовые акты, регулирующие причинения вреда автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области транспортными средствами, перевозящими тяжеловесный груз с превышением допустимых осевых нагрузок.
Добрый день! Документ есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2015 года N 750
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСХОДНОГО ЗНАЧЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК И ПОСТОЯННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
посмотреть электронный вариант: Подробнее ➤
СпроситьПрошу уточнить почему ущерб вреда дорожному полотну, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, взимается только в случае фиксации данного нарушения передвижными пунктами весогабаритного контроля.
Почему данный ущерб не взимается в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. Есть ссылка на нормативно-правовые акты?
Муниципальный район проводит ремонт автомобильных дорог общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения и муниципального района. Но дороги официально нигде на балансе не числятся, в реестр муниципального имущества района также не включены, никаких правоустанавливающих документов на них нет. Основная масса дорог - гравийные. Как правильно учесть эти дороги, на основании каких документов их можно включить в реестр муниципального имущества? Обязательно ли регистрировать право собственности на земельный участок под дорогами, чтобы их учесть? Или достаточно провести инвентаризацию дорог, внести их в реестр муниципального имущества и после асфальтирования оформить право собственности.
Чем грозит использование бюджетных денег на ремонт неучтенных дорог? Просьба полностью рассмотреть проблему и предложить наиболее упрощенный законный метод решения проблемы учета дорог! Спасибо!
Прошу уточнить обязательно ли досудебное урегулирование при взыскании убытков, возникших в результате причинения вреда автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, перевозящими тяжеловесный груз с превышением допустимых осевых нагрузок. Должник - физ. лицо.
Какой надзорный орган или орган власти и на основании какого нормативного или правового акта может обязать (в том числе и в судебном порядке) СНТ заключить договор по обращению коммунальных отходов?
Может ли сельское поселение подать иск на муниципальный район об обязании принять на баланс имущество, собственником которого является сельское поселение, в связи с отсутствием средств на его содержание?
Может ли сельское поселение подать иск на муниципальный район об обязании принять на баланс имущество, собственником которого является сельское поселение, в связи с отсутствием средств на его содержание? На чем строить доводы?
ТУАД подал исковое заявление о нанесению вреда автомобильным дорогам, взвешивание производили выездным весовым контролем на не оборудованном месте, обычная не ровная дорога. От контрольного взвешивания отказался. Можно ли теперь оспорить не законное взвешивание?