Заказали диван по акции, но получили его дешевле - что делать?

• г. Казань

Нам доставили диван дешевле чем мы заказывали мотивируя что это по акции но при этом в договоре сумма та которую мы оплатили а в акте передачи дешевле.

Ответы на вопрос (2):

Чушь, просто обманывают. Пишите претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Рима!

В чем именно заключается Ваш вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

В ноябре мы заказали кухонную мебель. Подписали договор купли-продажи, оплатили заказ. Кухню нам доставили в срок. При приемке товара, я смогла удостовериться только в целостности стекол, а проверить комплектацию было невозможно, т.к. все было упаковано во множество разных неподписанных коробок. Мне сказали, что комплектация обычно проверяется при сборке. Сборка была назначена на 20 декабря. Рабочие, приехавшие для сборки кухни, обнаружили, что отсутствует стеновая панель. Как оказалось, дизайнер забыла её заказать у производителя (он находится в Белоруссии). Сборка кухонного гарнитура невозможна без стеновой панели. Сборщики не стали собирать мебель, она так и осталась в коробках. А мы целый месяц были вынуждены обходиться без кухни. В итоге недостающую панель нам привезли 22.01.10, а собрали кухню 23.01.10. Мы потребовали от директора выплаты неустойки. Но он отказал, мотивируя это тем, что кухню нам доставили в срок, а отсутствующая стеновая панель - это недостаток, который они имеют право устранить в течение 45 дней.

1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка? Существенный недостаток товара? Невыполнение работ (услуг)?

2. Имеем ли мы право на выплату пени и в каком размере? (какой процент от стоимости товара?)

3. На какие статьи мы можем ссылаться в своем требовании?

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Продавец отказывается вернуть деньги за мебель, которую мы оплатили два дня назад, но мебель еще не доставлена. Причина - завышенная стоимость, нашли в другом магазине намного дешевле такую же мебель. Продавец отказывает - говорит - нет денег в кассе, когда будут, тогда и вернут. Нас это не устраивает - сумма большая... пока они ее накопят... что делат?

В марте месяце купили по акции диван BOSS плюс подарок стол трансформер. В в договоре четко прописано стоимость дивана 24999 и стола 0 рублей.

Сейчас оказалось что диван имеет производственный брак. Фабрика готова забрать диван, но стоимость будет возвращена за минусом стола. Это как? На этот вопрос управляющая салоном ответила, что сумма будет известна когда заберут диван. Но скорее всего сумма будет 15000 руб. Что делать? Куда обращаться.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение