Мне нужна услуга по сопровождению документаоборота по авибилетаа спорным.

• г. Ростов-на-Дону

Мне нужна услуга по сопровождению документаоборота по авибилетаа спорным.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Это возможно.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к любому юристу на этом сайте Договаривайтесь с ним об оплате услуг стст 779-781 гК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, с удовольствием её предоставим. Выберите любого юриста, (опасайтесь дешёвых, консультация будет также ни о чём), и мы вам её окажем. Адреса эл./почты в профиле юриста.

Удачи вам и всего хорошего. Важно знать, что юристы не работники сайта, отвечают на вопросы не требующие подготовки – ссылки на законы и судебную практику, услуга платная (ст.779 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в личку к юристу.

- см. ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна услуга по сопровождению документаоборота по авибилетаа спорным.

Спросить
Пожаловаться

Без проблем, нужно обсудить стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Попал в неприятную ситуацию с билетами.

Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р.

Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7

Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana,

Москва-Ессентуки вечер. (S7)

Путь обратно 29 числа.

Ессентуки - Москва Utair

Москва - Астана Scat Air

Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает.

До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться...

Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков

Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика.

Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке.

То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan

Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат.

Но так же указано что

Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета.

Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации.

Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется.

Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено.

Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)

Я как инвалид II гр.-чернобылец получил от Минздрава области путёвку в санаторий Кисловодска с 7 марта. Поездом выехать надо будет 4 марта (3 суток в пути). Однако в эту дату поезда на Кисловодск из нашего города нет. По Постановлению Пр-ва РФ возможен проезд к месту лечения самолётом при условии отсутствия железнодорожного сообщения и меньшей стоимости билета на самолет чем билет на поезд. Билет на самолет на эту дату стОит существенно меньше билета на поезд на обе даты туда и обратно.

Но ФСС упорно не хочет выписать мне проездные документы на самолёт, мотвируя отсутствием договорённости с авиаперевозчиком, предлагает выехать на лечение днём позже, когда есть поезд.

Вопрос: Возможно ли взыскать с ФСС стоимость билетов на самолет при условии приобретения их за свой счёт? Есть ли положительная судебная практика по этому вопросу?

23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.

Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...

1 ВАРИАНТ

Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.

"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "

2 ВАРИАНТ

24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)

"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение