Купили телевизор после вчера... Сегодня на нём нет изображения... Хотя до этого всем были довольны.

• г. Ярославль

Купили телевизор после вчера... Сегодня на нём нет изображения... Хотя до этого всем были довольны.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вам следует обратиться в магазин в претензией с требованием возврата денежных средств или замене телевизора.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подайте претензию в магазин. В любом случае он на гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Бывает, это техника. Вам нужно обратится в магазин за заменой не качественного товара.

Спросить
Пожаловаться

В чем вопрос? Хотите вернуть товар или что?

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор 22.12.2019 г. Через три дня у телевизора пропало изображение, а звук был. Отвезли в сервисный центр, они сказали, что у них он хорошо работал, неисправностей не нашли. Привезли телевизор домой, а на другой день опять исчезло изображение. Спустя 2 часа опять нормально показывает. Можем ли мы потребовать заменить товар или вернуть нам деньги?

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:

1. Вернут ли мне деньги за телевизор?

2 Если да, то что необходимо для этого сделать?

3. Сколько дней длиться экспертиза?

4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?

5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!

КУпили вчера телевизор, а дома оказалось что он не работает, не включается Магазин обратно принимает с условием, что отправит в сервис на экспертизу, и потом только возврат денег. Мы же хотим просто возврата денег. Что нам делать?

После покупки телевизора за 19000,00 руб., ровно через месяц у него пропало изображение - по гарантии сдали на ремонт. После ремонта снова через месяц-телевизор полностью не включается. Отдаем в ремонт - нам говорят, что гарантия на зап. часть не распространяется, платите за зап. часть-5000,00. Хотели вернуть деньги, но продавец говорит, что необходимо доказать и сделать экспертизу. Что делать? Телевизор смотрели всего по 2-3 часа по вечерам. Возможно, что в ремонтной службе при ремонте в первый раз поставили уже некачественную деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение