Недостаточная информация из федерального регистра больных - почему мой иск был отклонен?
Я подавала обращение в Минздрав с просьбой предоставить обо мне информацию из федерального регистра больных рассеянным склерозом. Мне пришел ответ, что ответ мне будет направлен от регионального Управления здравоохранения. Управление предоставило не полную информацию. Во-первых, дали устаревшую информацию, годовалой давности, Во-вторых, не всю информацию какую я запрашивала. Я подала иск в суд с просьбой истребовать необходимую мне информацию. В иске отказали ссылаясь на то, что данные требования не подлежат рассмотрению в суде. В чем моя ошибка? Может мне тпоменять просительную часть и указать, что я прошу привлечь к ответственности за нарушение закона об обращении граждан?
В чем ваша ошибка, сказать сложно, так как неизвестно, зачем вы запрашивали эти сведения. Иск - это один из способов защиты нарушенного права. И вполне возможно, что в вашем случае способ защиты выбран неверно.
СпроситьЕсли отказали в иске то нужно юристам изучить решение суда РФ,чтобы понять мотивировку суда в качестве причины отказа.
Думаю, что вам следовало бы подавать иск не об истребований информации, а о признании незаконными действия Управления здравоохранения по предоставлению вам неполной информации
Что касается привлечения к ответственности за нарушение федерального закона №59-ФЗ,то на этот счет нужно не иск в суд подавать а заявление в прокуратуру, которая возбуждает дело по статье 5.59 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.
СпроситьВ течении какого срока Министерство здравоохранения должно дать ответ на обращение гражданина?
Ситуация такая: 07.08.2018 я подал обращение в Минздрав РФ. Его перенаправили в наше Самарское областное министерство. Но ответа так и нет! Что делать?
В течении 300 суток с обращения в Минздрав РФ? Они обращение скинули в нижестоящее министерство нашей области-Самарское. После этого отсчет не идет заново? То есть отсчет 30 суток идет с Министерства РФ?
СпроситьОбращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Частью 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
СпроситьТак Минздрав РФ вам уже и дал ответ в течение 30 суток о том, что ваше обращение направлено в Минздрав Самарской области.
Теперь Минздрава Самарской области также имеются законные 30 дней для ответа.
СпроситьКакой срок рассмотрения жалобы в департаменте здравоохранения? Сколько времени ждать ответа от них? Ответ о том что мое обращение к ним зафиксировано, получила сегодня.
В соответствии со ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1.Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
[i][/i]
Следовательно 30 дней.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Нижневартовск !
Если в вашем Обращении вами указан Срок для ответа, то в этом случае ответ на ваше Обращение должен быть указан в указанный вами срок.
Но если в вашем Обращении Срок для ответа НЕ указан, то в этом случае Ответ должен быть дать в течении 30-ти календарных дней с даты Обращения.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 08.11.2013г
20:26 моск.
СпроситьЗдравствуйте. Вообще запрос пишется имя главного врача больницы, в 2-х экземплярах, т.к. один остается в больнице, на 2-ом ставят отметку о принятии. Но могут отказать. Все зависит от того, для чего он вам нужен. Если для суда, то по вашему ходатайству, этот запрос может оформить и судья.
СпроситьМне пришло смс от номера +7 (903)672 5960 о том, что на моё ФИО поступил перевод от службы компенсации. Скоро он будет онулирован. И - получить можно здесь https://gosuslugi.online/kompens Что это?
Да, что бы ни было. Вы же дите малое, чтобы верить всему, что приходит по смс и ходить по ссылкам..
Удалите и всё.
СпроситьКомпенсация приходит в том случае если Вы за ней обращались, и только на предоставленный Вами р/с. Если вы ни куда не обращались то это мошенники.
СпроситьЧто делать в случае, если отправленный письмом с уведомлением ответ на обращение гражданина в госорган вернулся обратно почтой как недоставленный?
Любые документы нужно высылать заказным письмом с уведомлением с описью вложенных документов. В таком случае когда вернется вам уведомление о вручении, вы будете знать что оно дошло до адресата. При том, что у каждого органа существует определенный срок для дачи ответа гражданину, который они не имеют права нарушать. Попробуйте еще раз прозвонить, возьмите другой номер, с кем можно поговорить. В конце концов съездите сами туда и узнайте процесс лично. Удачи!
СпроситьНе получиться ответить на ваш вопрос не зная, что вы подавали.
При назначении учитывается доход, учитывается факт трудоустройства, учитывается взыскание алиментов и т.д.
СпроситьПовторите, представьет пакет документов. Обратитесь в прокуратуру для проведения проверки.
СпроситьКристина, не Вам одной. Так ПФР деньги за июль сэкономил, отказав заявителям в последний рабочий день месяца. Без предупреждения, без возможности исправления/дополнения заявления, без всяких пояснений вообще.
Попробуйте обжаловать на Госуслугах (Досудебное обжалование там есть), потребуйте разъяснить причины отказа и продлить срок рассмотрения заявления. Но на рассмотрение обжалования тоже почти месяц уйдёт, так что попутно подавайте новое заявление на пособие, чтобы и с выплатой за август не пролететь.
СпроситьВопрос такой: подал письменную жалобу главврачу больницы на действия сотрудников одного из отделений этой больницы. Ответа нет ровно месяц. Есть ли какие-то сроки, данные на ответ? Стоит ли дожидаться ответа? Куда жаловаться далее?
Скажите пожалуйста сколько дней должна рассматриваться жалоба в минздраве по закону?
Здравствуйте! Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.Спросить1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Добрый день! Жалоба рассматривается в тридцати дневный срок. Это максимальный срок рассмотрения предусмотренный законодательством. Могут конечно рассмотреть и раньше, все зависит от загрузки гос. органа. Но как правило они не торопятся и дают ответ в последний день.
Спросить