Непонятное списание с карты - Без объяснения причин провайдер Скай-нет задолжал 3000 рублей за неиспользованный роутер
Списали с карты деньги 3000. До конца непонятно за что. Вроде как в уплату долга за использование роутера от провайдера Скай-нет. роутер лежит, пылится, не используется, услугами этого провайдера не пользуюсь с 2017 года. Никаких уведомлений о задолженности и просьбе погасить или вернуть роутер не было. Ни на почту ни на телефон. Ни с того ни с сего взяли и списали деньги. Трубку они не берут. Что делать, куда обращаться?
Подключая услуги, в том числе сотовой и ТВ, Вы подписывали договор на выкуп роутера, путем ежемесячной оплаты с учетом тарифа..
Договор Вы не расторгали, а значит он действует... всего вероятней МС вынес судебный приказ (упрощенка) на его отмену в установленный срок заявление не подавалось и он вступил в законную силу на основании этого ССП и списали деньги.
СпроситьТочнее подключили в 17 а расторгли в 18 году. С 18 года капал долг за роутер который мы не использовали.
СпроситьЗдравствуйте!
Если бы Вы расторгли договор, то роутер бы у Вас забрали, либо пришло бы требование вернуть роутер.
Вам нужно связаться с компанией и расторгнуть договор.
СпроситьПристава списали с карты деньги, за услуги связи Ростелеком, по договору который я не заключал, и по тому адресу не проживал. Как быть?
Необходимо связаться с приставом. Можно направить письменную претензию или лично прийти на прием, но для начала попробуйте просто позвонить. Так вы узнаете, какие именно документы нужно представить, чтобы пристав смог понять, что произошла ошибка. Это может быть СНИЛС, ИНН или копия паспорта гражданина Российской Федерации или заграничного паспорта.
Если не удается дозвониться в таком случае направьте письменную претензию — опишите ситуацию и сразу приложите копии документов с уникальными сведениями о вас: паспорт Российской Федерации, СНИЛС или ИНН.
Претензию можно отправить через личный кабинет на портале ФССП или через Почту России. Если будете использовать почту, сделайте копии своей претензии и отправляйте заказное письмо с уведомлением. Эти меры помогут, если вопрос будет решаться в суде.
В письме обязательно укажите все возможные способы связаться с вами: электронную почту, номер мобильного телефона и почтовый адрес. Также рекомендую в самом письме прописать, чтобы копию ответа на жалобу направили на вашу электронную почту.
После того как подтвердят, что вы действительно не должник, пристав обязан снять все аресты и ограничения. Так сказано в письме ФССП от 29 мая 2017 года «О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству».
СпроситьЯ в Ростелекоме написал заявление, а ответ: мол прошла провека по моему заявлению, но мол у них есть моя подпись и сканы моих документов.
СпроситьАлгоритм действий:
1. Обращайтесь в ваш банк с запросом. Можете свои выписки изучить
2. Если платных подписок не было, ищите документ, на основании которого это списание имело место быть и оспаривайте его в том органе, который его выдал.
3. Всё.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.✌🏻
В Ростелеком подавать претензию бессмысленно - придет официальный ответ с описанием ситуации (на ваше имя заключен договор, и т. д.), далее описание действий согласно правилам оказания услуг связи и закона о связи 126-ФЗ, по которому определяется, какую ответственность несет оператор а какую - абонент, а абонент несет ответственность по исполнению договора, и разбираться действительно никто не будет, кто его реально подписывал. В возмещении ден. средств откажут - потому как было вынесено судебное решение в пользу оператора связи и решить данный вопрос можно только в судебном порядке. 🕵🏻♂️По вопросу подписи в договоре - будет стандартная фраза, что оператор не проводит экспертизу подписи в договоре - главное, что она есть. По хорошему необходимо следующее - если на руках есть уже взятая у оператора копия договора с неверной подписью и паспортными данными, то заявка в полицию на квартирантов на мошеннические действия с их стороны. С Ростелекома деньги не стрясете - закон на стороне оператора.
СпроситьВозможно кто то воспользовался вашей картой. Обратитесь в ростелеком и банк пусть разьеснят ситуацию.
СпроситьЯ звонила в Ростелеком, они мне ничего не разъяснили, перейдите на сайт какой то и все..
СпроситьБез Вашего согласия? Это вряд ли!
Необходимо было читать все условия подписки. А они, зачастую, мелким шрифтом, который никто и не читает. А зря!
Деньги не вернуть, т.к. Вы согласились с непрочитанными условиями де-факто.
СпроситьЯ не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Ответ отключен модератором
Вам следует, во-первых, отказаться от телекоммуникационных услуг связи (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона "О защите прав потребителей), чтобы прекратить дальнейшее начисление платы за услуги, которые Вам не нужны.
Затем, следует внимательно прочитать договор оказания услуг с Ростелекомом. Тот факт, что когда-то в прошлый раз услугу сразу отключили, не означает, что так должно быть автоматически. Например, это была мера ответственности за неуплату. И это право Ростелекома, а не обязанность.
А в этот раз решили взыскать денежные средства за все время пользования услугой (то, что Вы уезжали, не имеет значения, поскольку возможность использования услуги сохранялась).
Поэтому надо смотреть договор, чтобы точно сказать, правомерно это или нет.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! Вам необходимо было приостановить пользование услугой в личном кабинете либо расторгнуть с ними договор. А так, получилось, что Вы хоть и не пользовались интернетом - услуга всё равно вам предоставлялась, так как вы от нее не отказались.
У нас была аналогичная ситуация. В договоре должно быть всё прописано. Если нет, тогда уже их требование незаконно.
СпроситьНе пользовался услугой и не предоставление услуги-это разные вещи Согласно ст 781 ГК РФ вы имеете право не платить только в случае если услуга вам не предоставлялась Сможете это доказать, значит сможете оспорить произведенное вам начисление.
СпроситьПри не оплате и нулевом балансе доступ к интернету прекращается, НО остается плата за обслуживание линии, так как договор на прекращение услуг доступа к интернету не расторгнут.
Прочитайте договор примерно так это указано, это у всех проавайдеров. Обжаловать смысла не вижу, но изучите договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, Леонид! Нужно руководствоваться прежде всего договором возмездного оказания услуг связи (ст.779-783 ГК РФ), а также Правилами, к которым Вы присоединились при заключении договора. Если согласно договору и Правилам не происходит обязательного отключения услуги и не прекращается ее оплата, то в данном случае пока условие договора об оплате не признано недействительным (ст.166-181 ГК РФ), то должно исполняться. Со своей стороны можете попробовать оспорить через суд эти начисления, т.к. услуга фактически не предоставлялась.
СпроситьОтвет отключен модератором
Леонид!
У Ростелекома в платежном поручении тариф разделен на несколько частей, в том числе: использование линии, потребленный трафик и т.п.
Причем, использование линии как раз и составляет примерно 50-70% от всего тарифа, видимо с учетом таких случаев как у Вас.
Подача документов в суд не приостанавливает потребление услуги. Как выйти из этой ситуации? Во-первых, надо внимательно читать договор связи. Часто провайдер самовольно записывает там фразу, что исполнитель может изменять условия.
Рекомендую Вам внимательно прочитать
Подробнее ➤[u]Pravila_okazaniya_uslug%20svyazi_P%D0%90O_Rostelekom_fizicheskim_litsam.pdf[/u], обратив внимание на следующие пункты
3.2.2. Вносить предложения по изменению Договора, подключению Абонентом новых Услуг путем размещения оферты на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru или направления письменного уведомления Абоненту на бланках счетов или иными способами. 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах.Спроситьпродаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. 3.2.4. Требовать от Абонента исполнения обязательств по Договору, в т.ч. не исполненных перед Оператором денежных обязательств.
У меня с карты списали деньги, я был в курсе и был не против, но мне сказали что это будет стоить 36 рублей а потом сразу ещё сняли 500 уже без моего ведома. Я могу вернуть деньги?
Из Вашего вопроса совершенно непонятно - кто у Вас снял деньги, за что сняли, что будет стоить 36 рублей. Постарайтесь задавать вопрос более точно.
Спросить