Возврат качественного товара в электронном виде - законность и основания

• г. Хабаровск

Правомерно ли подать претензию на возврат качественного товара в электронном виде?

Прошу указать ссылки на основании каких законов правомерно.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подать-то можете, только дату подачи зафиксировать не сможете... продавец не обязын вашу электронные послания читать и принимать.

Спросить
Пожаловаться

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"

Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.

Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.

Большое спасибо за ответ!

Покупатель требует деньги за товар ненадлежащего качества, но сам товар не возвращает, хотя мы потребовали это в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. При этом он ссылается на ст. 22 ЗОЗПП, в соответствии с которой деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявления данного требования. Мы хотим провести экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, потому что уверены, что нашей вины здесь нет, а для этого нам нужен некачественный товар, который нам не возвращен.

Правильно ли мы понимаем, что вернуть деньги мы должны в течение 10 дней не с момента, когда нам предъявили данное требование, а с момента предъявления требования и возврата товара?

Думаю, что многие, кто пользуется мобильным интернетом, попадались на "крючок" т.н. платных "подписок" Особенно те, кто пользуется интернетом с "планшетов" и "мобильников". Выходя на некоторые сайты, которые чётко и ясно не предупреждают о том, что это контентные услуги (такое определение в Законе о связи), абонент нажимает на сайте кнопку, где чётко, крупно написано "смотреть", "слушать" и т.п. А внизу интернет-страницы мелким шрифтом, который не всегда и читается, написано, что нажимая на кнопку "смотреть" ("слушать") вы выражаете своё согласие (?!) на платную "подписку".Деньги начинают списываться ежедневно, и если сумма на вашем абонентском счёте ограничена, то списание будет происходить даже после того, как сумма на счёте будет нулевая. Возникает и растёт некий "долг", а возможность выхода в интернет... прекращается. Т.е. интернет отключают. Хотя интернет-трафик по тарифу оплачивается авансом (заранее). Т.е. деньги за контент-услуги с абонента списываются, а самой возможности выхода в интернет и пользования услугой, за которую и списываются деньги, не предоставляется (интернет то отключён!).

Считаю, что таким образом с меня неправомерно удерживается плата за непредоставляемые услуги. Кроме того, меня обманным (мошенническим путём) "подписывают" на платные услуги, которые мне не нужны. На какие статьи ГК РФ и статьи остальных законов можно сослаться при составлении претензии в адрес оператора связи? Возможно ли по нашему праву потребовать возврата незаконно (явно мошенническим путём) удержанной с меня денежной суммы и компенсации морального вреда?

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.

05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.

После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.

13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".

Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.

Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?

Поставщик поставил покупателю товар. Товар оказался ненадлежащего качества. В ответ на претензию покупателя, поставщик предложил вернуть товар. Товар был возвращен и принят поставщиком. Однако уплаченные денежные средства за товар возвращены не были. Покупатель обратился с требованием о взыскании оплаченной суммы в суд. судом отказано в удовлетворении требования покупателя в связи с тем, что не доказан факт некачественности товара (акт о недостатках был составлен третьим лицом). правомерно ли данное решение суда, учитывая, что товар был возвращен и принят поставщиком?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, должен ли магазин платить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день по прошествии 14 дней со дня письменной претензии на возврат плюс стоимость самого товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение