Заранее предупреждаю мы не поедим к юристам. Если можете помогите составить притензыю мосэлектрозбыту.
Заранее предупреждаю мы не поедим к юристам. Если можете помогите составить притензыю мосэлектрозбыту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Наверное не Мосэлектрозбыту, а Мосэнергосбыту?
Боюсь, что составление претензий в любом случае для Вас будет услугой платной, так что выберите юриста, который Вам подходит на сайте и сможете уже в личной переписке с ним договориться о стоимости, сроках и прочих условиях.
Бесплатно составлять документы Вам наверняка никто не будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/8e9688dd237b5bcd7083f2ecb785c937.jpg)
Можем. Услуга по подготовке документов осуществляется на платной основе. И в настоящий момент представленной вами информации критически недостаточно даже для понимания - есть ли у вас основания обращаться с какой либо жалобой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Ехать необязательно никуда, но бесплатно Вам никто ничего делать не должен.
На платной основе составить можно.
СпроситьНужно составить претензию поставщику электроэнергии по поводу низкого напряжения в сети. Претензия должна быть угрожающе-серьезной (типа, дорогостоящее оборудование выходит из строя, буду обращаться в суд и т.д.)
Такую «болванку» можете сделать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Александр
В общем и целом да это возможно, зачастую обоснованная и мотивированная претензия, удовлетворяется во внесудебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/06/30x30/e1ae1f388d391b7a653271ebec353784.jpg)
Александр!
Для консультации (составления проекта претензии) обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Эта услуга платная (ст. 779 ГК РФ), а не за 99 рублей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Александр, подготовка документов осуществляется на платной основе. За помощью Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
При самостоятельной подготовке претензии руководствуйтесь:
- договором энергоснабжения;
- ст. 542, 547 Гражданского кодекса РФ;
- Законом РФ "О защите прав потребителей;
- разделом X Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте Александр.
Конечно можно вам подготовить претензию из вашего вопроса.
Но изготовление документов является отдельной работой.
Самореклама на сайте запрещена правилами сайта.
Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Александр! Вообще должны поставлять электроэнергию с должным уровнем напряжения без создания угрозы выхода из строя оборудования согласно требованиям ст.539-548 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям". Если идет отступление от требуемого напряжения, то можно изложить эти обстоятельства в претензии, подтвердить конкретными фактами, потребовать предоставления услуги надлежащим образом. Но для подачи иска в суд, нужны доказательства. В этом смысле имеет смысл подстраховаться актами экспертов, в которых будут сняты показания приборов, регистрирующих напряжение в сети, в присутствии не менее 2 свидетелей, чтобы впоследствии судебные эксперты могли проанализировать данные на предмет качества поставки электроэнергии. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте для подготовки претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Александр!
Добрый день!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 21.12.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
31. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг
и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)
(см. текст в предыдущей редакции)
в случае предоставление некачественных услуг, или превышения допустимого перерыва в их подаче, потребитель вправе требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг, вплоть до 0.
Иными словами, если потребителю поставляется некачественные коммунальные ресурсы и исполнитель коммунальных услуг отказывается принимать меры (или не принимает меры) по приведению их качества в соответствие, то потребитель может потреблять эти некачественные коммунальные услуги, но платить за них в полном объеме не обязан.
Согласно ГОСТ 32144-13 к основным параметрам качества можно разделить на три основных подгруппы:
отклонение частоты и напряжения от заданных значений;
несинусоидальность напряжения, несимметрия напряжения;
провалы напряжения, импульсы напряжения, временное перенапряжение.
Вы можете обратиться к любому юристу сайта для написания претензии.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Александр
Можно воспользоваться примерным образцом жалобы:
Кому: _________
адрес: __________
От кого: ФИО
адрес: _________
Письмо
У нас по адресу __ недостаточное напряжение в сети. В будние дни — около 200, в выходные и праздничные дни — 150-180. Дорогостоящее оборудование отказывается работать на таком напряжении.
Такая же картина с напряжением у всех соседей ________
Не могу оценить работу подстанции без соответствующей экспертизы.
Однако могу замерить напряжение в моих розетках. С этой целью я звонил в электросети и ко мне приезжали электрики, которые подтвердили, что напряжение в тот будний день, когда было наименьшее потребление энергии, напряжение в розетке было не более 200 в, что не соответствует условиям получения услуги по предоставлению электроэнергии по договору с мной, конечным потребителем в нарушение ст.4
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" по качеству товара (работы, услуги)
Прошу принять меры и устранить нарушение .
В противном случае, оставляю за собой право на обращение в суд по взысканию ущерба, причиненного мне в связи с не надлежащим оказанием услуги по договору
Ответ на письмо прошу выслать по адресу: _________
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Александр!
Важно для Вас!
Составляя обращение в электросбытовую компанию надо опираться на ряд законов и подзаконных нормативных актов.
В первую очередь, на ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель, столкнувшийся с услугой ненадлежащего качества, имеет право:
требовать наладить бесперебойное электроснабжение;
требовать перерасчет на оказанную услугу;
требовать возмещения расходов (например, на ремонт бытовой техники, которая не перенесла скачков напряжения).
Что считать ненадлежащей услугой по подаче электроэнергии. Это описывает Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также приложение №1 к нему.
В документе указано, что коммунальные услуги должны предоставляться круглые сутки и бесперебойно, в иных случаях абонент имеет право жаловаться. При отклонениях в напряжении, которые не соответствуют нормам 380/220 вольт, стоимость электричества должна снижаться на 0,15% за каждый перебойный час.
ГОСТ №13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения» регулирует понятие «качественная электроэнергия» Он указывает, что услугу можно признать некачественной, если напряжение:
отклоняется от заданных значений;
имеет несинусоидальный и несимметричный характер;
проваливается, имеет импульсный характер, возникает перенапряжение.
Зная все это составление претензии значительно облегчается. Если
Заявление в энергосбыт можно составить в производной форме, главное, чтобы документ содержал необходимые сведения:
1. Ф.И.О. начальника организации-исполнителя, ее юридически верное наименование;
2. Ф.И.О. обращающегося, адрес, контактные данные;
3. основную часть заявления, где обращающийся должен рассказать о проблеме. В основной части следует указать такую информацию, как: как, когда и насколько происходили перебои с электроэнергией; пользовался ли обращающийся услугами электриков; перечислить пострадавшую технику, если такая имеется.
4. Приложить к заявлению копии акта экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла из-за скачка напряжения.
Начальнику ____________________________
________________________________
От _________________________________
__________________________________________
________________________________________
Заявление
В моей квартире по адресу ____________________________________________________
постоянно низкое электрическое напряжение. Я не могу оценить работу подстанции без соответствующей экспертизы. Однако, я могу замерить напряжение в своих розетках. С этой целью я вызывал электрика, который подтвердил, что напряжение в будний день, в дневное время, составляло не более 190 киловатт, что не соответствует условиям получения услуги по предоставлению электроэнергии по договору.
Прошу Вас принять меры.
Ответ на письмо прошу выслать по адресу: _____________________________________________.
Дата Подпись
Претензию надо составлять, если есть имущественные споры, лучше составить не заявление, а претензию.
Руководителю ООО «_______________»
от ___________________,
проживающей по адресу:
_________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
____ месяца _________ г. в моей квартире по адресу: __________________________________________________________________________
произошел резкий скачок напряжения, в результате которого вышел из строя принадлежащий мне телевизор. Телевизор был направлен на независимую экспертизу, которая показала, что причиной поломки был перепад напряжения. После чего прибор был отремонтирован мной за свой счет. В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, прошу возместить нанесенный мне ущерб.
Приложение:
1. Копия акта экспертизы.
2. Копия чека сервисного центра.
Подробнее ➤
Удачи Вам!
СпроситьДолжны ли проверяющие из энерго сетей предупреждать заранее о своём везите.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте энергосети проверяет счетчики которые находятся вне пределов квартиры поэтому не обязаны предупреждать о визите Спасибо за ваше обращение на наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/13/30x30/0d9604837285ef4271b8ab13f1ac6971.jpg)
Добрый день! Согласно Правилам 354,82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
85. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:
а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;
в) исполнитель обязан провести проверку в указанные в подпункте "а"настоящего пункта дату и время, а при наличии сообщения потребителя об ином времени в соответствии с подпунктом "б"настоящего пункта - в указанные в таком сообщении дату и время. По итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки в порядке, установленном настоящими Правилами;
г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном подпунктом "б" настоящего пункта сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета;
д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Заранее не обязаны, могут в любой день прийти. Если не будет никого дома, то в другой день снова придут. Всего вам доброго и удачи в делах!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/26/30x30/278503.jpg)
Здравствуйте!
Правильно - убедительно, аргументированно, по возможности со ссылками на действующее законодательство. Единых образцов нет. Претензия в каждом конкретном случае составляется индивидуально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/13/30x30/126491.jpg)
Вопрос непонятен, претензию правильно может составить человек как минимум обладающий юридическими знаниями,вот к такому и обратитесь.Составление претензий,исков,заявлений это платная услуга
СпроситьПомогите пожалуйста составить претензию для ресурсоснабжающей организации (ТНС энерго). Дело в том, что сегодня в подъезде нашего многоквартирного дома было размещено на формате А 4 листок о должниках за электричество. Я регулярно оплачиваю за электричество, в марте месяце я не корректно ввела значения через интернет по счетчику. В итоге, у меня получилось 8000 руб за месяц! Я приехала в офис, объяснила ситуацию, сотрудники вроде меня поняли, поверили, что я живя вместе с дочерью не могли столько употребить энергии за месяц, учитывая то, что с утра до 20.00 ч нас нет дома. А сегодня я обнаружила себя должником в этом списке вывешенном ТНС Энерго. У меня поднялось давление, соседи ехидничают. Хочу обратиться с притензией в эту организацию. Или может подскажите как правильно эта притензия называется. Я с дочерью постараемся образец найти в интернете.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый Вам вечер.
Уважаемая Зинаида, в данном случае составление документов является платной услугой. Советую обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьМожет ли энергосбытовая компания взыскать долг по одн за электроэнергию? И чем обосновать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Андрей!
Если в договоре прописать пункт Вашего обязательство его не исполнения, то Вы не вправе не исполнять. Есть такой?
Спросить