Купленный телевизор оказался с трещиной на экране - как поступить в такой ситуации?

• г. Воронеж

Был куплен телевизор, при включении дома была обнаружина трещина на экране. Предположили, что при упаковке в магазине сильно надовили. Мужчина уж очень усердно упаковывал. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

П редъявите претензю согласно Закона о зппп.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос не простой, так как телевизор считается сложнотехническим товарам, магазин может начать не идти на компромисс, для более детального ответа могу Вас бесплатно проконсультировать у себя в офисе.

Спросить
Пожаловаться

При упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,

Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,

Что делать?

Спасибо.

Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Купили телевизор 26.09.21 в магазине днс. Взяли с витрины, проверка тоже была на витрине. Упаковывал там же, но не при нас. Привезли домой распаковали, чтоб настроить, а у него мелкая трещина. Привезли на следующий день назад. В камеру, как упаковывал продавец не видно. Ни возврат ни обмен делать не собираются. Говорят это мы его ударили. Телевизор доставали аккуратно вдвоем.

Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.

Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение