Купленный телевизор оказался с трещиной на экране - как поступить в такой ситуации?
Был куплен телевизор, при включении дома была обнаружина трещина на экране. Предположили, что при упаковке в магазине сильно надовили. Мужчина уж очень усердно упаковывал. Что делать?
Вопрос не простой, так как телевизор считается сложнотехническим товарам, магазин может начать не идти на компромисс, для более детального ответа могу Вас бесплатно проконсультировать у себя в офисе.
СпроситьПри упаковке телевизора, продавец положил его экраном вниз, снял шнуры, подставку, упаковал,
Пришли, установили дома, на телевизоре сразу появилась трещина, внутри экрана, при взврате в магазин продавец ставит механическое повреждение матрицы, и отказывает в гарантии,
Что делать?
Спасибо.
Добрый день, Виктория! Т.к. не истекло 14 календарных дней, сдать бракованный товар в магазин: либо для замены, либо для возмещения суммы покупки.
СпроситьДобрый день. Вы вправе вернуть телевизор в течение 15 дней с момента покупки с указанием на его недостатки. Продавец обязан принять телевизор и провести проверку на предмет выявления причин возникновения этих недостатков. Если причины связаны с браком производителя, то Вам вернут деньги. Если откажут, то Вы вправе обратиться с претензией к Продавцу, после чего в суд. Более подробная консультация по телефону (г.Красноярск).
СпроситьСегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию и одновременно отдать телевизор на независимую экспертизу, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. 476 ГК РФ).
СпроситьВ интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
То что они СКАЗАЛИ роли не играет, какой документ Вам выдали при сдаче телевизора? Если разбита матрица то о какой проверке может быть речь?
СпроситьМагазин обязан провести проверку качества товара, а также экспертизу - по какой причине возникли недостатки.
Вместе с тем, Законом о защите прав потребителей предусмотрен 10 тидневный срок для удовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств.
По поводу 45 дней Вас ввели в заблуждение, т.к. 45 дней отводятся Законом на ремонт товара!
СпроситьКупили телевизор 26.09.21 в магазине днс. Взяли с витрины, проверка тоже была на витрине. Упаковывал там же, но не при нас. Привезли домой распаковали, чтоб настроить, а у него мелкая трещина. Привезли на следующий день назад. В камеру, как упаковывал продавец не видно. Ни возврат ни обмен делать не собираются. Говорят это мы его ударили. Телевизор доставали аккуратно вдвоем.
Купили телевизор. После вскрытия оказалась разбита матрица. В магазине смотрели витринный экземпляр, привезли другой, с доставкой. При получении не вскрывали.
Экспертиза показала, что телевизор проработал менее 1 минуты. То есть можно ли сделать упор на то, что предпродажной подготовки не было, и телевизор был изначально поврежден?
Можете сослаться на ненадлежащее качество товара и ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьКупили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Для начала надо понять Ваши эксклюзивную терминологию.
Что значит, "трещина" на экране. И что значит, "экран расплылся"???
Спросить